@RKA, Для XL 3.0 рекомендован 95-й. Так же, как и для 2.0, и для 2,4. С 2012-го моторы 2.0 и 2.4 перевели на 92-й. Для 3.0 оставили 95-й.
Если руководствоваться официальными данными для А3, степенью сжатия в цилиндре, и т.д. АИ92 рекомендован только для 2х литрового, т.к. у него 10:1. А 2,4л и 3л это соотношение 10,5:1, поэтому обоим только АИ95. Насчет XL, я так понял, АИ95 подходил только для 2,4л двигателя, опять же, ориентируясь по степени сжатия, хотя могу ошибаться. Аргументируйте свои доводы
Re: Outlander 3.0 - разница в расходе 2 (Outlander XL) и 3 поколения V6.
@RKA, Руководствоваться надо рекомендациями завода изготовителя, а не степенью сжатия в цилиндрах и сарафанным радио. Кроме степени сжатия, есть еще масса настроек отвечающих за использование того или иного октанового числа. Руководство для XL приписывает 95-й всей линейке двигателей. Руководство А3 приписывает 95-й только для 3.0.
@RKA, Руководствоваться надо рекомендациями завода изготовителя, а не степенью сжатия в цилиндрах и сарафанным радио. Кроме степени сжатия, есть еще масса настроек отвечающих за использование того или иного октанового числа. Руководство для XL приписывает 95-й всей линейке двигателей. Руководство А3 приписывает 95-й только для 3.0.
Согласен насчет руководства, надо придерживаться. По настройкам двигателя хотелось бы уточнить. Понятно, что кроме физических параметров цилиндров(камеры сгорания, ход поршня) есть еще блок управления поджигом бензиновоздушной смеси, где играет роль УОЗ, его могли для А3 перенастроить под АИ92. Если так, то Ваша правда