Я тоже около 7 платил) главное, что бы нормальный мастер был)
это очень дорого за работу. и не сравнимо с работой, например, хирурга при среднесложной операции, когда на кон поставлена жизнь! и другим уникальным работам. сколько пришлось учиться хирургу, овладевать весьма непривычными для обычного человека "работами" даже в простейших операциях! А Вы платите малограмотному слесарю, который насмотрелся как делать то то и то то ( что вполне доступно грамотному и владеющему логикой неспециалисту, пусть сделающему эту работу за вдовое более долгое время). вот так и появляются тарифы, когда негодный ни на что, кроме кручения болтов по увиденным прецедентам неудачник многозначительно вещая абракадабру образованному человеку - снимает с него гонорар, равный оплате за весьма уникальный труд!!!
понятно, что не все получает слесарь, а больше- хапуга владелец сервиса. спрашивайте цену за час работы, нормочас на эту работу и не тушуйтесь, что спросив, вы получите худшую работу. Вы ее и так получите!!! им главное- чтобы ваш авто выехал из ворот своим ходом!
Я имел ввиду, что мастер за замену ГРМ попросил 7 тыс. , вот и спросил, нормальная это цена ?
Почти нормальная, я платил 6000 рублей.
Ну это за все, за весь комплект с роликами, втулками , болтами и со снятием радиатора, заменой масла и охлаждающей жидкости.
По времени начал в 15:00, работал до 18:00, забрал на следующей день в 11:00. Разумеется все делалось на подъемнике.