Коллеги, всем доброго дня
Присоединился к числу "счастливых" обладателей лопнувшего стаба
Вопрос тем, кто успешно заменил стабилизатор на целый - подскажите алгоритм его "заталкивания" (старый кусками вытащил). Есть гараж с ямой, подкатной домкрат. Из вышеприведенных постов понял, что колеса откручиваем, редуктор максимально опускаем, а вот откуда его "заводить" - непонятно (также неясно, зачем снимать запаску). Заранее благодарен за ответ.
Мне этот процесс тоже предстоит в ближайшем будущем. Два года проездил без стаба. Решил, надо ставить. На скользкой дороге зад пытается жить своей жизнью. Буду менять вместе с подвеской (стойки, пружины и т.д.). Представляется, что свободного места будет побольше, а то с левым длинным обломком (до правой втулки) ещё при демонтаже повозились.
Поменял на днях стабилизатор задний, за 10лет выработка была по 3мм в радиусе. Втулки не обжимались нормально. Купил за 3500 оригинал новый, ощущение что асфальт перестелили везде, швов и стыков не стало.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от o--leg
Коллеги, всем доброго дня
Присоединился к числу "счастливых" обладателей лопнувшего стаба
Вопрос тем, кто успешно заменил стабилизатор на целый - подскажите алгоритм его "заталкивания" (старый кусками вытащил). Есть гараж с ямой, подкатной домкрат. Из вышеприведенных постов понял, что колеса откручиваем, редуктор максимально опускаем, а вот откуда его "заводить" - непонятно (также неясно, зачем снимать запаску). Заранее благодарен за ответ.
Редуктор откручивать надо и один привод вытаскивать, все остальное на подвесе держать. Кардан не вынимать.
Поставил новый стабилизатор.
То что подвеска была разобрана не сильно помогло.
Запаску снимали.
Редуктор опускали на домкрате.
Привода были уже сняты, т.к. заменялись внутренние ШРУСы.
Оу, скоро тоже предстоит данная процедура.
мой задний стаб лопнул по зиме, с левой стороны. Обломок со стойкой стаба сняли, остальное так и осталось там висеть.
В принципе, изменений не заметил в городе, на трассе заметнее при поворотах. Хотя может накручиваю голову, чем есть на самом деле.
Думаю что надо готовить еще себя на то, что так просто привода сзади не снимутся, заодно прикупить датчиков АБСа))
Сломался в этом же месте стабилизатор https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=34 . Купил на авито в Москве за 5500 руб. с доставкой в регион. вчера поставил. Делал всё без ямы.Снимал заднее правое колесо, запаску. Машину домкратил правый зад. Открутил стойки стабилизатора и втулки. Открутил 3 винта и опустил вниз редуктор на домкрате. Подкладывал под него бруски. Провод идущий к редуктору ослаблял вынимая крепежки для проводов из корпуса. и ещё снял 2 какие то планки около редуктора. Они мешали. Снимаются они легко. Больше ничего не отсоединял. И ещё используя домкрат поднимал по очереди задний правый и задний левый нижний рычаги подвески чтобы пропихнуть стабилизатор. Главное максимально опустить вниз редуктор! Он у меня ложился прямо на выхлопную трубу. И ещё чуть вниз пришлось надавить на него.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста как нашли задний стабилизатор на Аутлендер XL 3.0, кузов CW6W?
По артикулу 4156А012 приходит маленький стаб, от 2.4. на наш 3.0 не встаёт.
На фото нижний наш, и верхний - тот что пришел по артикулу.
Сколько не ищу, по фото у продавцов ничего похожего на наш нет.