а у меня наоборот - чем быстрее набираю 80-90 км в час, тем приятнее цифирки остатка пробега чем дольше тошнить (пробки матьих) до 60-70 ,тем выше расход
чем быстрее набираю 80-90 км в час, тем приятнее цифирки остатка пробега чем дольше тошнить (пробки матьих) до 60-70 ,тем выше расход
Ну это городской режим : разгон-торможение. Минимум, который здесь собственно и обсуждаем, получается на трассе в режиме равномерного движения, набор скорости в общем расходе здесь практически не влияет. Но одни говорят про 8,5, другие пишут, что у них меньше 7. Вот мне интересно, как можно получить меньше 7. Я не могу, даже когда 80 еду. Дело не в том, чтобы за копейку удавиться, интерес чисто технический, производитель вообще 6,5 ( по некоторым источникам 6,2 для переднего привода) при скорости 90 обещает.
получается на трассе в режиме равномерного движения
Москва-Тула зимнее утро, в машине один, морозец около десяти ,почти без ветра, резина 17 зимняя на шипах, профиль дороги - пересечённый, 170 км в одну сторону, расход 6,8 литров , обратно - трое в салоне, пара сумок, вечер, морозец по крепче с ветерком, расход 6.5...скорость 80-110 в зависимости от знаков,радар детектор забыл, ехал чисто по знакам...почти весь путь на круизе, 92 бензин..туда с полным баком, обратно - что осталось ... с той поры таких результатов не было... по пробкам 13 и выше, чуть меньше 10-9 по пути с\на дачу...