@RKA, Заодно посмотрите долгосрочные коррекции по смеси. Максимальное допустимое значение +12.5%. Дальше загрится джекичан. Этот параметр надо смотреть на холостых.
"Джекичан" слава богу ни разу не загорался, тьфу три раза. Ну и что, что есть коррекции по зажиганию ? Это ведь нормально, т.к. изменяются условия работы двигателя от бензина, температуры и объема воздуха на впуске, ит.д. Насколько длительные коррекции ? Х.З. Это надо логи писать, что ни разу не делал. ИЛИ Вы предлагаете перепрошить авто под ЕВРО2, с последующим выбиванием катализаторов ?
@RKA, Я ничего не предлогаю. Я просто констатирую факт того, что ЭБУ с 2016г.в. Настроен в ущерб ресурсу и в угоду динамики. Катализаторы с такими настройками у вас сами вылетят тысячам к 50-ти. Их просто к этому пробегу накрошит кусками. То, что вы собрались писать какие-то там логи, говорит о том, что вы не представляете, как происходит расчет смеси блоком ДВС в современных авто.
ЭБУ с 2016г.в. Настроен в ущерб ресурсу и в угоду динамики. Катализаторы с такими настройками у вас сами вылетят тысячам к 50-ти. Их просто к этому пробегу накрошит кусками. То, что вы собрались писать какие-то там логи, говорит о том, что вы не представляете, как происходит расчет смеси блоком ДВС в современных авто.
Спасибо "успокоили". Эти настройки делали инженеры ММС, которых Вы считаете некомпетентными, ну что тут сказать ... ?!Логи я писать пока не собирался, но эта возможность есть у программы TORQUE, с которой еще надо разобраться в этом смысле, т.к. пока использую ее как диагностическую в реальном времени, смотрю температуры масла АКП, и ОЖ, состояние кислородных датчиков. Теперь добавлю температуру впуска, угол опережения зажигания и еще, посмотрю что
@RKA, Я не считаю инженеров некомпитентными. У них была задача втиснуться с Евро-5. Они ее выполнили. К примеру инженеры VW подменяли настройки ЭБУ на испытаниях. Каждая компания добивается своих целей своими средствами и своей ценой для репутации. Для просмотра долгосрочных коррекций ничего писать не нужно. Этот параметр автоматически считается двигателем и используется для смесеобразования в режиме максимальной продувки камер сгорания. Для его контроля достаточно подключить ELM и считать этот параметр из блока.
@RKA, Свою компетентность инженеры MMC показали в 2010-м. Убрав радиаторы CVT и заменив нормальный впускной коллектор на алюминиевое недоразумение. При этом забыв изменить мощностные графики в рекламном буклете (или специально не поменяли). И в 2012-м убрав радиатор АКПП.
@RKA, Коррекции это конечно нормально и не избежно. Не нормально то, что на 95-м бензине коррекции всегда в предельно максимальных значениях. А вот на 100-м они впринципе в середине диапазона. К примеру до 2016-го года машина легко переваривает не особо качественный 95-й и едет на небольших коррекциях, а на 100-м вообще коррекции уходят в -4% по смеси. Потому, что корридор УОЗ настроен более широко. С 2016 УОЗ подобрали прилично. И эти машины едут с минимальными коррекциями только на 100-м. На 95-м они едут на предмаксимальных значения.