Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2019, 10:48   #1
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, Заодно посмотрите долгосрочные коррекции по смеси. Максимальное допустимое значение +12.5%. Дальше загрится джекичан. Этот параметр надо смотреть на холостых.
"Джекичан" слава богу ни разу не загорался, тьфу три раза. Ну и что, что есть коррекции по зажиганию ? Это ведь нормально, т.к. изменяются условия работы двигателя от бензина, температуры и объема воздуха на впуске, ит.д. Насколько длительные коррекции ? Х.З. Это надо логи писать, что ни разу не делал. ИЛИ Вы предлагаете перепрошить авто под ЕВРО2, с последующим выбиванием катализаторов ?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 11:28   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@RKA, Я ничего не предлогаю. Я просто констатирую факт того, что ЭБУ с 2016г.в. Настроен в ущерб ресурсу и в угоду динамики. Катализаторы с такими настройками у вас сами вылетят тысячам к 50-ти. Их просто к этому пробегу накрошит кусками. То, что вы собрались писать какие-то там логи, говорит о том, что вы не представляете, как происходит расчет смеси блоком ДВС в современных авто.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 11:59   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
ЭБУ с 2016г.в. Настроен в ущерб ресурсу и в угоду динамики. Катализаторы с такими настройками у вас сами вылетят тысячам к 50-ти. Их просто к этому пробегу накрошит кусками. То, что вы собрались писать какие-то там логи, говорит о том, что вы не представляете, как происходит расчет смеси блоком ДВС в современных авто.
Спасибо "успокоили". Эти настройки делали инженеры ММС, которых Вы считаете некомпетентными, ну что тут сказать ... ?!Логи я писать пока не собирался, но эта возможность есть у программы TORQUE, с которой еще надо разобраться в этом смысле, т.к. пока использую ее как диагностическую в реальном времени, смотрю температуры масла АКП, и ОЖ, состояние кислородных датчиков. Теперь добавлю температуру впуска, угол опережения зажигания и еще, посмотрю что
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 12:07   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@RKA, Я не считаю инженеров некомпитентными. У них была задача втиснуться с Евро-5. Они ее выполнили. К примеру инженеры VW подменяли настройки ЭБУ на испытаниях. Каждая компания добивается своих целей своими средствами и своей ценой для репутации. Для просмотра долгосрочных коррекций ничего писать не нужно. Этот параметр автоматически считается двигателем и используется для смесеобразования в режиме максимальной продувки камер сгорания. Для его контроля достаточно подключить ELM и считать этот параметр из блока.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 12:13   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@RKA, Свою компетентность инженеры MMC показали в 2010-м. Убрав радиаторы CVT и заменив нормальный впускной коллектор на алюминиевое недоразумение. При этом забыв изменить мощностные графики в рекламном буклете (или специально не поменяли). И в 2012-м убрав радиатор АКПП.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 11:37   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@RKA, Коррекции это конечно нормально и не избежно. Не нормально то, что на 95-м бензине коррекции всегда в предельно максимальных значениях. А вот на 100-м они впринципе в середине диапазона. К примеру до 2016-го года машина легко переваривает не особо качественный 95-й и едет на небольших коррекциях, а на 100-м вообще коррекции уходят в -4% по смеси. Потому, что корридор УОЗ настроен более широко. С 2016 УОЗ подобрали прилично. И эти машины едут с минимальными коррекциями только на 100-м. На 95-м они едут на предмаксимальных значения.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU