ну тогда тем более должны знать, что надо сделать, чтобы дилер вам ноги мыл и ту воду пил....
Писать официальные претензии, причем не по гарантии, а по ЗоЗПП и капать на мозги дистрибьютору. Это потолок и не всегда эффективно, есть очень устойчивые к любым воздействиям козлы, будут платить штрафы, но ничего не сделают, в т.ч. потому что не могут. И это следующий шаг. Сейчас задача понять, что происходит, ДО дилера.
в С.Питере всего один ОД ММРус?? машина 18 года - не гарантийная?? вижу, что вы не ищете лёгких путей! да и пока " не попробуешь" не узнаешь - любит этот ОД любов или нет ....
Звук сломанного подшипника. Еле слышный. Из-за этого, какое-то время я его слышал только в движении и на скоростях 40-50 без разгона. В холодное время года практически пропадал. Кто только какие диагнозы не ставил: подшипник ступицы, шрус, детонация... Правильный диагноз оказался: подшипник дифференциала. Но отремонтировать уже не успел.
Цитата:
Сообщение от Alek-s
в т.ч. потому что не могут
А тут дело не в том, что дилер не может, а в том, чтобы стрясти с него денежную компенсацию за ремонт в другом сервисе.
стрясти с него денежную компенсацию за ремонт в другом сервисе.
За около 10 лет работы это не удалось ни одному клиенту. Дилер же не отказывает, он просто говорит, что проблемы на данный момент нет. Вот когда будет и когда дистрибьютор признает, что это гарантия - "мы вас с радостью отремонтируем". А так, мало ли что сторонний сервис вместе с клиентом накрутил.
Именно по этой причине и необходимо во всех не слишком явных неисправностях заранее собрать полную информацию, чтобы припереть дилера к стенке и он не смог отвертеться. Иначе все как обычно ( на ниссановских форумах про эту проблему начитался , там отвечают, что " в пределах нормы").
Дилер же не отказывает, он просто говорит, что проблемы на данный момент нет. Вот когда будет и когда дистрибьютор признает, что это гарантия - "мы вас с радостью отремонтируем". А так, мало ли что сторонний сервис вместе с клиентом накрутил.
Если получив от дилера устный отказ сразу же ехать в сторонний сервис, то - да. Именно "мало ли что сторонний сервис ... накрутил". Поэтому все должно быть оформлено в соответствии с судебной практикой. И первый шаг - зафиксировать факт обращение потребителя к продавцу с требованием устранения недостатка, а так же зафиксировать факт отказа продавца (не важно по какой причине). Именно поэтому я и рекомендую обратиться к дилеру.
И первый шаг - зафиксировать факт обращение потребителя к продавцу с требованием устранения недостатка, а так же зафиксировать факт отказа продавца
Все верно. Но дилер не отказывает в ремонте. Дилер говорит, что неисправность отсутствует. Я сам инженером по гарантии когда то работал и производитель много раз писал в ответ на претензии, что ".... ( неважно что, подставить нужное) допускается и не является неисправностью". Инженер по гарантии самостоятельного решения не принимает, все исключительно по гарантийной политике и и по решению локального дистрибьютора.
Но дилер не отказывает в ремонте. Дилер говорит, что неисправность отсутствует.
И дальше у потребителя есть два пути. Либо ждать когда неисправность вылезет до состояния: "ну, все, я сломался дальше не поеду". Либо обращаться в независимую экспертизу оплачивая ее за свой счет. Второй случай более дорогостоящий и проблемный. Первый... тут тоже не все однозначно. Проблема может перейти в неисправность далеко не скоро, и даже когда гарантийный срок уже закончится. Либо "поломка вызвана неправильной эксплуатацией". Однако имея на руках зафиксированный факт обращения с отказом (пусть и с формулировкой "не является неисправностью") проще и с дилером общаться, и однозначно, есть документальные свидетельства для суда.