PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Попробую. Заглушу на нейтралке с ручником. После переведу в паркинг....
Глушить на N зачем?
Ещё раз = подробно:
1. Припарковались.
2. Коробку в N, ножной тормоз нажат.
3. Включаем ручник.
4. Опускаем ножной тормоз, машина фиксируется на ручнике.
5. Нажимаем ножной тормоз. Коробку в Р.
6. Глушим двигатель.
7. Утром = счастье.
Уже четвёртая машина на АКПП, всё делается машинально.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72
Глушить на N зачем?
Ещё раз = подробно:
1. Припарковались.
2. Коробку в N, ножной тормоз нажат.
3. Включаем ручник.
4. Опускаем ножной тормоз, машина фиксируется на ручнике.
5. Нажимаем ножной тормоз. Коробку в Р.
6. Глушим двигатель.
7. Утром = счастье.
Уже четвёртая машина на АКПП, всё делается машинально.
К чему это набор , совершенно ненужных манипуляций?
С таким успехом , можно выйти и дунуть в выхлопную трубу и постучать по колёсам для верности!
В исправной машине, все переключается без всякой этой белеберды.
Надо разобраться в причине.
К чему это набор , совершенно ненужных манипуляций?
С таким успехом , можно выйти и дунуть в выхлопную трубу и постучать по колёсам для верности!
В исправной машине, все переключается без всякой этой белеберды.
Надо разобраться в причине.
Попробуйте запарковаться на нервной поверхности без ручника, и всё поймёте.
Знаете как реализован принцип парковки в АКПП?
Если вкратце, то в режиме N включать ручник, необходимо для того, чтобы снять нагрузку с рычага который блокирует стопорную шестерню. Если этого не делать, то задняя передача будет включаться с трудом, и возможно даже с ударом = зависит от уклона. Причина скорее всего в этом. Откуда неисправности на новой коробке?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72
Попробуйте запарковаться на нервной поверхности без ручника, и всё поймёте.
Знаете как реализован принцип парковки в АКПП?
Если вкратце, то в режиме N включать ручник, необходимо для того, чтобы снять нагрузку с рычага который блокирует стопорную шестерню. Если этого не делать, то задняя передача будет включаться с трудом, и возможно даже с ударом = зависит от уклона. Причина скорее всего в этом. Откуда неисправности на новой коробке?
Проблема которую описал человек- происходит на ровном месте. У него это уточнили.
Если парковаться на уклоне- это совсем другое. На исправной машине при парковке без уклона- такого быть недолжно!
Неисправность может быть на машине которая только покинула салон- сейчас это очень реально. Примеров масса , даже на премиум брендах.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
На исправной машине при парковке без уклона- такого быть недолжно!
Спорт 3 машина новая, по этому большинство тут владеют ей с салона. И все покупая в салоне машину получали с ней инструкцию. Но мало кто её читал. А между тем, если открыть тупо инструкцию к машине на странице 6-16, то там сказано, что ставя машину на стоянку сначала надо поставить на ручник и электронном и в механическом виде, а после этого для АКПП конкретно перевести в положение Р. А на уклоне это делать в таком порядке обязательно, плюс электронный ручник "поднимать" надо дважды, для более крепкого удержания машины.
Это инструкция, страницу я указал. А теперь пробегитесь по последним постам и посчитайте сколько "да ладно, я на ровном ставлю на Р и нормально без ручника" включая вас и как раз человека, пожаловавшегося на плохую работу АКПП после стоянки.
А то, что написал @VezdehoD72, это древняя, как классические АКПП, инструкция как минимизировать нагрузку на саму АКПП. И актуальна она будет пока будут классические АКПП существовать, как у нас, потому что это именно особенность конструкции классического автомата. Мне откровенно говоря лень перелопачивать сейчас всю инструкцию к машине, она скомпонована на удивление по-идиотски и вопросы про что-то одно разбросаны по куче разделов, но вполне возможно что "полная остановка машины" из пункта про ручник в каком то другом пункте и будет развёрнута до "переключить рычаг в положение N" и по сути всё сведется к описанной @VezdehoD72 схеме.
Так что "такого быть не должно" это точно не про стоянку машины на Р без ручника хоть на какой поверхности. По инструкции всегда ручник, причем включеный до Р должен быть. И вот после этого такого быть и правда не должно, а пока нарушение схемы действий вполне может быть причиной проблем.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Спорт 3 машина новая, по этому большинство тут владеют ей с салона. И все покупая в салоне машину получали с ней инструкцию. Но мало кто её читал. А между тем, если открыть тупо инструкцию к машине на странице 6-16, то там сказано, что ставя машину на стоянку сначала надо поставить на ручник и электронном и в механическом виде, а после этого для АКПП конкретно перевести в положение Р. А на уклоне это делать в таком порядке обязательно, плюс электронный ручник "поднимать" надо дважды, для более крепкого удержания машины.
Это инструкция, страницу я указал. А теперь пробегитесь по последним постам и посчитайте сколько "да ладно, я на ровном ставлю на Р и нормально без ручника" включая вас и как раз человека, пожаловавшегося на плохую работу АКПП после стоянки.
А то, что написал @VezdehoD72, это древняя, как классические АКПП, инструкция как минимизировать нагрузку на саму АКПП. И актуальна она будет пока будут классические АКПП существовать, как у нас, потому что это именно особенность конструкции классического автомата. Мне откровенно говоря лень перелопачивать сейчас всю инструкцию к машине, она скомпонована на удивление по-идиотски и вопросы про что-то одно разбросаны по куче разделов, но вполне возможно что "полная остановка машины" из пункта про ручник в каком то другом пункте и будет развёрнута до "переключить рычаг в положение N" и по сути всё сведется к описанной @VezdehoD72 схеме.
Так что "такого быть не должно" это точно не про стоянку машины на Р без ручника хоть на какой поверхности. По инструкции всегда ручник, причем включеный до Р должен быть. И вот после этого такого быть и правда не должно, а пока нарушение схемы действий вполне может быть причиной проблем.
Все это конечно хорошо... но вы вначале прочитайте, что написал товарищи про проблему и когда и как она проявляется.
При чем тут все что вы описали , если у него проявляется проблема и вовремя движения. А то все преципились к ручнику и парковке на уклоне! У него совсем другая ситуация и проблема.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72
Глушить на N зачем?
Ещё раз = подробно:
1. Припарковались.
2. Коробку в N, ножной тормоз нажат.
3. Включаем ручник.
4. Опускаем ножной тормоз, машина фиксируется на ручнике.
5. Нажимаем ножной тормоз. Коробку в Р.
6. Глушим двигатель.
7. Утром = счастье.
Уже четвёртая машина на АКПП, всё делается машинально.
Попробовал данный алгоритм вчера.
Реально при включении авто ручка переводится в R свободно, без усилий и щелчка
Век живи, век учись
Спасибо.