Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 20:53   #1
VezdehoD72
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shumila Посмотреть сообщение
Попробую. Заглушу на нейтралке с ручником. После переведу в паркинг....
Глушить на N зачем?
Ещё раз = подробно:
1. Припарковались.
2. Коробку в N, ножной тормоз нажат.
3. Включаем ручник.
4. Опускаем ножной тормоз, машина фиксируется на ручнике.
5. Нажимаем ножной тормоз. Коробку в Р.
6. Глушим двигатель.
7. Утром = счастье.
Уже четвёртая машина на АКПП, всё делается машинально.
VezdehoD72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2019, 14:15   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Глушить на N зачем?
Ещё раз = подробно:
1. Припарковались.
2. Коробку в N, ножной тормоз нажат.
3. Включаем ручник.
4. Опускаем ножной тормоз, машина фиксируется на ручнике.
5. Нажимаем ножной тормоз. Коробку в Р.
6. Глушим двигатель.
7. Утром = счастье.
Уже четвёртая машина на АКПП, всё делается машинально.
К чему это набор , совершенно ненужных манипуляций?
С таким успехом , можно выйти и дунуть в выхлопную трубу и постучать по колёсам для верности!
В исправной машине, все переключается без всякой этой белеберды.
Надо разобраться в причине.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2019, 15:41   #3
VezdehoD72
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
К чему это набор , совершенно ненужных манипуляций?
С таким успехом , можно выйти и дунуть в выхлопную трубу и постучать по колёсам для верности!
В исправной машине, все переключается без всякой этой белеберды.
Надо разобраться в причине.
Попробуйте запарковаться на нервной поверхности без ручника, и всё поймёте.
Знаете как реализован принцип парковки в АКПП?
Если вкратце, то в режиме N включать ручник, необходимо для того, чтобы снять нагрузку с рычага который блокирует стопорную шестерню. Если этого не делать, то задняя передача будет включаться с трудом, и возможно даже с ударом = зависит от уклона. Причина скорее всего в этом. Откуда неисправности на новой коробке?
VezdehoD72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2019, 18:39   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Попробуйте запарковаться на нервной поверхности без ручника, и всё поймёте.
Знаете как реализован принцип парковки в АКПП?
Если вкратце, то в режиме N включать ручник, необходимо для того, чтобы снять нагрузку с рычага который блокирует стопорную шестерню. Если этого не делать, то задняя передача будет включаться с трудом, и возможно даже с ударом = зависит от уклона. Причина скорее всего в этом. Откуда неисправности на новой коробке?
Проблема которую описал человек- происходит на ровном месте. У него это уточнили.
Если парковаться на уклоне- это совсем другое. На исправной машине при парковке без уклона- такого быть недолжно!
Неисправность может быть на машине которая только покинула салон- сейчас это очень реально. Примеров масса , даже на премиум брендах.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2019, 22:08   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
На исправной машине при парковке без уклона- такого быть недолжно!
Спорт 3 машина новая, по этому большинство тут владеют ей с салона. И все покупая в салоне машину получали с ней инструкцию. Но мало кто её читал. А между тем, если открыть тупо инструкцию к машине на странице 6-16, то там сказано, что ставя машину на стоянку сначала надо поставить на ручник и электронном и в механическом виде, а после этого для АКПП конкретно перевести в положение Р. А на уклоне это делать в таком порядке обязательно, плюс электронный ручник "поднимать" надо дважды, для более крепкого удержания машины.
Это инструкция, страницу я указал. А теперь пробегитесь по последним постам и посчитайте сколько "да ладно, я на ровном ставлю на Р и нормально без ручника" включая вас и как раз человека, пожаловавшегося на плохую работу АКПП после стоянки.
А то, что написал @VezdehoD72, это древняя, как классические АКПП, инструкция как минимизировать нагрузку на саму АКПП. И актуальна она будет пока будут классические АКПП существовать, как у нас, потому что это именно особенность конструкции классического автомата. Мне откровенно говоря лень перелопачивать сейчас всю инструкцию к машине, она скомпонована на удивление по-идиотски и вопросы про что-то одно разбросаны по куче разделов, но вполне возможно что "полная остановка машины" из пункта про ручник в каком то другом пункте и будет развёрнута до "переключить рычаг в положение N" и по сути всё сведется к описанной @VezdehoD72 схеме.
Так что "такого быть не должно" это точно не про стоянку машины на Р без ручника хоть на какой поверхности. По инструкции всегда ручник, причем включеный до Р должен быть. И вот после этого такого быть и правда не должно, а пока нарушение схемы действий вполне может быть причиной проблем.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 13:09   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Спорт 3 машина новая, по этому большинство тут владеют ей с салона. И все покупая в салоне машину получали с ней инструкцию. Но мало кто её читал. А между тем, если открыть тупо инструкцию к машине на странице 6-16, то там сказано, что ставя машину на стоянку сначала надо поставить на ручник и электронном и в механическом виде, а после этого для АКПП конкретно перевести в положение Р. А на уклоне это делать в таком порядке обязательно, плюс электронный ручник "поднимать" надо дважды, для более крепкого удержания машины.
Это инструкция, страницу я указал. А теперь пробегитесь по последним постам и посчитайте сколько "да ладно, я на ровном ставлю на Р и нормально без ручника" включая вас и как раз человека, пожаловавшегося на плохую работу АКПП после стоянки.
А то, что написал @VezdehoD72, это древняя, как классические АКПП, инструкция как минимизировать нагрузку на саму АКПП. И актуальна она будет пока будут классические АКПП существовать, как у нас, потому что это именно особенность конструкции классического автомата. Мне откровенно говоря лень перелопачивать сейчас всю инструкцию к машине, она скомпонована на удивление по-идиотски и вопросы про что-то одно разбросаны по куче разделов, но вполне возможно что "полная остановка машины" из пункта про ручник в каком то другом пункте и будет развёрнута до "переключить рычаг в положение N" и по сути всё сведется к описанной @VezdehoD72 схеме.
Так что "такого быть не должно" это точно не про стоянку машины на Р без ручника хоть на какой поверхности. По инструкции всегда ручник, причем включеный до Р должен быть. И вот после этого такого быть и правда не должно, а пока нарушение схемы действий вполне может быть причиной проблем.
Все это конечно хорошо... но вы вначале прочитайте, что написал товарищи про проблему и когда и как она проявляется.
При чем тут все что вы описали , если у него проявляется проблема и вовремя движения. А то все преципились к ручнику и парковке на уклоне! У него совсем другая ситуация и проблема.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2019, 08:31   #7
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Глушить на N зачем?
Ещё раз = подробно:
1. Припарковались.
2. Коробку в N, ножной тормоз нажат.
3. Включаем ручник.
4. Опускаем ножной тормоз, машина фиксируется на ручнике.
5. Нажимаем ножной тормоз. Коробку в Р.
6. Глушим двигатель.
7. Утром = счастье.
Уже четвёртая машина на АКПП, всё делается машинально.
Попробовал данный алгоритм вчера.
Реально при включении авто ручка переводится в R свободно, без усилий и щелчка
Век живи, век учись
Спасибо.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
краткие вопросы и ответы, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU