Подскажите владельцы аутов первых. У меня аут 2007г.рестаил. текет бак откуда то сверху когда наливаешь больше пол бака бенза. Это у них болезнь я знаю. Подскажите свои опыты кто менял и геморно ли его менять?
Подскажите владельцы аутов первых. У меня аут 2007г.рестаил. текет бак откуда то сверху когда наливаешь больше пол бака бенза. Это у них болезнь я знаю. Подскажите свои опыты кто менял и геморно ли его менять?
Открываешь так со страницы 6-й эту тему (если лень с самого начала) и читаешь всё, что написали за последний год. Самая наиподробнейшая информациия, больше ничего на эту тему никто особо и не добавит.
Я всё ищу себе б/у живой, но почти отчаялся.
Скорее всего буду сам снимать и смотреть состояние/варить.
Ничего особо смертельного в операции нет: выкатать почти до конца бензин,на яме скинуть кардан и выхлопную, стравить давление в топливной магистрали, отключить её всё, можно бак снимать.
Правда есть ещё опасения, открутятся ли нормально болты поржавевшие...
Уже два года катаюсь все в порядке.
Думаю можете договорится и отправить ТК снятый бак в обе стороны
По их словам их основной хлеб это баки Оутландеров)
Уже два года катаюсь все в порядке.
По их словам их основной хлеб это баки Оутландеров)
Ну как-то тоже не сильно дёшево, но за наводку спасибо!
Про специализацию заметно - на первой же фото бак от 4WD
Ну и мне-то вообще ничего посылать не надо, выдрать бак да завезти через полгорода
Кстати я отдавал мастеру по бакам заварить свой, несколько дней он его терзал, потом сказал, что это уже решето, все равно испытаний давлением не выдерживает и надо покупать новый
Всё, наконец-то загнался к ним, сняли, закатали, поставили.
Позавчера машину утром отдал - сегодня забрал.
Залил под завязку бак для проверки - всё герметично.
При откручивании пробки "пшик" снова вернулся!
Класс!
цена вопроса в районе $200
Всё, наконец-то загнался к ним, сняли, закатали, поставили.
В общем для обитателей Синеокой (в частности Минска):
К этим пи людям нетрадиционной ориентации из remontbakov.by ни ногой! А точнее на их сервис на Захарова 104. бокс 4. Сам бак вроде нормально сделали, но бак закатывают в пластик совсем другие люди в другом месте.
По факту "работ" по снятию/установке имеем:
- Кардан на место прикрутили не по меткам (старые метки с прошлого года после переборки задней подвески)
- Термозащита бака сзади прикручена как положено на болты, крепящие сам бак, а спереди - две простые пластиковые стяжки. Серьёзно?! Это чтобы через год-другой они став хрупкими накрылись и зщита отвисла и стала ляпать по глушителю/кардану? двух маленьких болтиков M6 с гайками не нашлось на всём автосервисе?
- "Мы вам там пару хомутиков поменяли, у вас стояли оригинальные они там такие проволочные, обычно ржавеют/ломаются" Ага! Щаз! Я их сам туда в позапрошлом году новые поставил, потому что они в разы дольше служат непоймикаких китайских!
- И, барабанная дробь, всё равно течёт откуда-то сверху бака! Это уже вообще край! Т.е. вполне вероятно, что бак мой был ещё живой, а тупо проблемы с трубочками/прокладками клапанов вентиляции бака. Ну или собрали там их через жопу, потому как подсунув руку справа над баком я нащупал какой-то шлан не сильно зафиксированный, ничего там быть не должно по схеме.
И главное - особо и нечего предъявить. Просил бак закатать в пластик - закатали. Что просил - то и сделали. Ни больше, ни меньше. А проверить чтобы там вся обвязка была живая... сложна?
В общем хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам! Скину таки в гараже бак, посмотрю что там они нагородили, что из трубок/прокладок (может и сами клапана) надо таки махнуть. Пару плюсов всё-таки есть - бак дожен быть уж точно герметичным (но это не точно ) и все болты/гайки ржавые откручены уже, так что ничего не сломаю сам.