Упомянуты обороты 1300 об/мин.
Глянем на двигатель.
На самом деле при 1000-1300 оборотах разгонять помогает ГТ
Зона 1000-1300 оборотов На прежних вариаторах это активная зона блокировки и разблокировки ГТ. При разгоне - работа ГТ. Заблокирован ГТ только когда тапку отпустил, режим торможения двигателем.
На новых вариаторах CVT8 - график демонстрирует блокировку ГТ от скорости? Выше 15 км/ч - блокировка? Для меня это вопрос. Либо график странный. В любом случае 15-20 кВт от двигателя для разгона надо как то увязывать через ГТ.
Отлично все расписали ! Я уже упоминал ранее, что 1300 для двигателя - проблемные обороты - мощности и момента очень мало. В режиме Ds обороты выше и проблема полностью отсутствует.
Похоже на то, что вибрация может быть связана с диапазоном блокировки трансформатора и работой этой блокировки. Она подробно нигде не описана и ее точный алгоритм и механизм действия ( мне) неизвестен.
Похоже на то, что вибрация может быть связана с диапазоном блокировки трансформатора и работой этой блокировки.
Не понятно с чем можно связать вибрацию в вашем случае. У вас только передний привод, как я понял. И мне пока действительно не понятно как там работает ГТ в CVT8. (В прежних вариаторах ГТ полностью блокировался при скорости выше 37 км/ч, и это совпадает с рисунком графика). Сама блокировка не влияет на плавность, можно было увидеть только прибамбасами что она наступила, водитель же не чувствовал блокировку никак.
Вот вибрация у упомянутого мною форумчанина, что придумал продемонстрировать вибрацию с помощью видео со стаканом воды в салоне, и ведь ни у кого её не было, можно прикинуть все моменты и понять что она могла быть. У него трясло задок, иногда, на светофорах. Вибрацию наверняка передавал кардан, исключительно в редкие моменты. когда передаваемое вращение до задних колес "искало путь". И это было связано с остановками всегда. Действительно, кардан, как труба, имеет резонансную частоту, а момент когда левое или правое, заднее или переднее колесо станет ведущим вероятно и был причиной. Передать вращение на переднее и передать на заднее колесо - отличается задержками технологических люфтов кардан+мост, как минимум. Что там играло роль, то ли переднее колесо вместе с задним пыталось быть ведущим, то ли просто гирлянда люфтов до заднего, шут знает. Кстати что одновременно два ведущих, и переднее и заднее, это маловероятно, какое то раньше толкнет, и мониторинг это подтверждал.
Но у вас этого же нет, да и кардана то нет.
Какое то значение имеет если раньше не было вариатора. Вариатор, что то типа трамвая, коробка не имеет фиксированных передач, и вначале то не привычен такой разгон, и больше давят на тапку чтобы "ехало". А оно все таки едет по программе разгона (разгоняет массу авто с грузом). Разогнавшись, хоть чуток, появляется смысл прибавить. Иначе расход лишний.
Последний раз редактировалось v888v; 22.04.2019 в 13:16.
[QUOTE=v888v;2791243] мне пока действительно не понятно как там работает ГТ в CVT8. (В прежних вариаторах ГТ полностью блокировался при скорости выше 37 км/ч,
Писали, что в новых блокировка тем раньше, чем интенсивнее давят на газ. У меня ощущение, что вибрации прекращаются после блокировки.
Стакан ? Одному неудобно, поставишь на торпеду - перевернется случайно, если колдоба в асфальте попадется. Ди и зачем ? Вибрацию слышу, чувствую на руле, ощущается уверенно. На мой взгляд, если все исправно и нормально сделано, такого быть не должно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artem2014
предложил повысить обороты (как я понял на 400-500), после данных действий вибрация пропала все норм.
Обороты как повысил ? двигателя при движении на заданной скорости ? Тогда это получается, что изменил передаточное число в данном режиме движения. Так ?
Писали, что в новых блокировка тем раньше, чем интенсивнее давят на газ.
Так можно написать всегда, это примерно то же что "вода мокрая", понятно что чем больше давишь, не отпуская, тем быстрее раскручивается в ГТ оба диска и быстрее уравновешивается их скорость вращения, соответственно и блокировка. Но приотпустив тапку, уравновесится еще раньше, итак тоже будет правда. Мы не учитываем динамику, и не знаем, как в задаче с тремя неизвестными. Узнать о блокировке можно только сканируя параметры. Через руль и через ощущения - не узнаешь. Но вас ведь интересует вибрация?
Если данная вибрация воспроизводима, неплохо для наглядности обсуждаемого, снять видео приборки, и в ролике обозначить словом где начинается та самая вибрация. Понимаю что непросто, подготовится, дорогу выбрать, чтобы ничто не отвлекало, может получится. Хотя бы понять в динамике обороты и скорость. Кто то имея, такое же авто, проверит и у себя.
Кстати, видео бывает полезно для общения с ОД с ММС РУС.
Обороты как повысил ? двигателя при движении на заданной скорости ? Тогда это получается, что изменил передаточное число в данном режиме движения. Так ?
Как он это делает я не знаю, программным путём подключаясь к мозгам. Это надо у него уточнять.
Но отмечу, до чиповки данных проблем вибрации и тд не было
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от CyberHag
Напоминает поведение когда двигатель балансирует на грани не заглохнуть, но и не поднять обороты.
Примерно так и есть
Последний раз редактировалось v888v; 22.04.2019 в 15:12.
Доброй ночи! Получилось выяснить в чем проблема ?
У меня схожая ситуация, только пробег 100+
Жду выходных, писать видео. Может кто чего скажет.
Пока понятно, что это не шрусы, не защита и т.д. И дело даже не в оборотах двигателя, потому что в прошлый выходной некоторое время ехал под 60 км/ч при 1300 об - вибрации не было.