PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Вообще-то постановка в паркинг через ручник у "автоматчиков" - это наверное должно быть в крови. И родилось это правило наверное как стали ставить автоматы на автомобили. У меня первая машина с автоматом была БМВ. Я ее после механики просто ставил в паркинг и все, типа куда денется, это же ведь по сути коробочный тормоз. А офис, где тогда работал, имел парковку с небольшим уклоном. Каждый раз после паркинга имел проблемы с тугим включением передач. Машина не новая была и реально начал тихонько паниковать, вдруг коробка накрывается. Потом почитал в интернете, благо он уже доступен был, послушал советы "бывалых", и стал ставить машину на паркинг через нейтраль и стояночный тормоз. Всегда, в любой ситуации, даже в гараже. И все, проблемы с не включением передач ушли. Потом это уже на автомате срабатывало на всех машинах, даже с механикой (там также нейтраль, тормоз, потом по необходимости первая передача). Жену приучил, а то она тоже на первом автомате на Пежо имела такие же проблемы. Потом когда сын на ее машину пересел, также приучил делать и его. Ну и в мануалах для автоматов и вариаторов указано ставить на паркинг через ручник. Но кто их у нас читает внимательно...
Более 20 лет на АКПП. За это время ни на одной машине таких проблем Не было! На ручник никогда не ставил, если это был неуклон.
Это конечно неправильно, но мы не об этом, а о проблемах.
На этой машине, все тоже самое. Только на уклоне.
Все что вы описали- было связано с уклоном..