Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
[QUOTE=eGreyWolf;2789742]@Knyazee18, я Вас, коллега, правильно понял.
Давайте, Вы еще чуток понаблюдаете и ответите на вопрос: СЛУЧАЮТСЯ ли такие "пинки", скажем, через 10-15 минут езды по трассе? Т.е., после безостановочной езды, обычным, не рваным .
Нет, если по трассе. Едет ровно. Только при наборе скорости в интервале от 25 до 40 км/с машину немного потряхивает, больше 40 км/ч плавно набирает..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Пинок как, ускорение или кратковременный затуп при разгоне?
Именно, затуп. Два/ три легких толчка и дальше едет плавно. Один раз на DS километрах на 80 принаборе скорости был провал, потом резкое ускорение.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Knyazee18
Именно, затуп.
По-моему, это именно то, о чем я Вам и говорил. Гляньте сами, пожалуйста: сначала "провальчик", затем "пинок".
У меня было тоже самое (и где-то, об этом, я отписывался), вплоть до перепрошивки ECU у Димы-Ёжика.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
По-моему, это именно то, о чем я Вам и говорил. Гляньте сами, пожалуйста: сначала "провальчик", затем "пинок".
У меня было тоже самое (и где-то, об этом, я отписывался), вплоть до перепрошивки ECU у Димы-Ёжика.
А ссылку предметную можете разместить по вашей теме?