Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
У меня не чипована.
С ХХ подхват хороший, как и у любой дизельной машины, на которых приходилось ездить.
Проблема есть при движении на оборотах около полутора тысяч - вот там при резком нажатии на акселератор этот эффект очень проявляется.
Просто возможно на АКПП это нивелируется кикдауном, на ручке очень заметно. После 1.8 тыс. такого нет.
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от rbely
У меня не чипована.
С ХХ подхват хороший, как и у любой дизельной машины, на которых приходилось ездить.
Проблема есть при движении на оборотах около полутора тысяч - вот там при резком нажатии на акселератор этот эффект очень проявляется.
Просто возможно на АКПП это нивелируется кикдауном, на ручке очень заметно. После 1.8 тыс. такого нет.
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от Rambo
Может это из-за егр?
Маловероятно.
Я сравниваю с движком 2,2HDI от PSA (на ХЛ он ставился как 2.2DID для европейского рынка), там тоже весь набор и ЕГР, и сажевик и ещё хитрая система FAP (там температура при прожиге поднимается не прямым впрыском дизтоплива, а каталитическим методом - осаждение частиц эолиса - мочевины на сотах сажевика). Там турбоямы нет, по крайней мере нет никаких ярко выраженных провалов во всём рабочем диапазоне на любой передаче.
Я подозреваю, что на МПС-е турбояма чувствуется вследствие смещения пика максимального момента вверх (всё-же считаю, что пик на 2500 для дизеля многовато, 2000 - самое то).