@Nicolo, по мне, отсутствие этого слота это одного поля ягодки. Когда пересел на ASX с Фокуса тоже был удивлен отсутствием поясничной подпорки и доводчика стекол. А так же отсутствием авторежимов на стеклах.
Из всего перечисленного Вами лично мне не нужны :
-подогрев задних сидений (там ездят дети в креслах. И вероятность что включат и забудут высока)
-датчик давления в шинах (вообще не вижу в нем смысла)
-розетка 220В (за все время эксплуатации авто от разу не сталкивался с ее необходимостью).
Остальное да, можно было и поставить учитывая что стоимость копеечная.
Те же веерные форсунки я себе сам ставил, например.
Так что к мелочности Митсу я готов и не удивлен. Скорей воспринимаю это как данность.
Добрый день, коллеги!
Езжу на 3х литровом ХЛ 2007г., машина в очень хорошем состоянии. После НГ собираюсь взять новый GT. Альтернатив за эти деньги на рынке не вижу.
Прочитал тут про подхват на высоких оборотах, есть вопрос.
На моем ХЛ, когда тапка в пол на высоких подхвата нет, тупо орёт и не едет, ИМХО планка крутящего в диапазоне 3000-5000 оборотов, выше грустно... Когда-то была хонда аккорд 2.4 на палке вот там реально был кайф после 4500 оборотов.
Скажите в новом GT реально после 4750 "второе дыхание" открывается или от ХЛ не особо отличается? Спасибо
@p_gelo, если у тебя XL не едет, то новый Аут быстрее точно не поедет, всем известно, что в новом кузове Аутлендер намного медленнее старого
По паспорту на секунду быстрее вроде..
0-100 у ХЛ конечно печаль, но радует трасса в диапазоне 70-120 км/ч, однако такого как на Хонде нет. Там реально после примерно 4500 оборотов как будто турбо включалось..
Если в новом так же как в старом, то жаль конечно.. А шумка намного лучше по сравнению с ХЛ?
p_gelo написал, что на XL нет подхватов на высоких оборотах, я лишь обосновал тем, что всего лишь надо сделать чип и машину будет не узнать. Уважаемый @МиНиН, сочувствуйте лучше себе, здоровее будете!