Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2019, 22:34   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander V6 3.0 - динамика (разгон 0-100)

@RKA, Я думаю, что ничего не потечет так, как эта процедура удержания машины на тормозе называется сталл-тест. Она даже в сервис-мануале прописана. Просто это ни как не повлияет на секунды.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 22:54   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, Я думаю, что ничего не потечет так, как эта процедура удержания машины на тормозе называется сталл-тест. Она даже в сервис-мануале прописана. Просто это ни как не повлияет на секунды.
Противоречите самому себе На секунды может и не повлияет, а на доли секунды - очень даже, т.е. до 0,5 с. можно выйграть. Ударные нагрузки(старт с двух педалей) на АКП прописаны в сервис мануале??? Кххх...не читал о таком...ссылку, если не сложно
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 06:14   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander V6 3.0 - динамика (разгон 0-100)

@RKA, В сервис мануале прописан не старт с двух педалей, а стал-тест. При нем а/м удерживается тормозом в режиме D на открытом дросселе. Все. Какая ударная нагрузка на коробку? Где ей взяться? Фрикционы замкнуты на момент старта. Просто, как только отпустите тормоз, независимо от настроек ESP, обороты упадут до 800 об/мин. То есть машина стартует не с 1800 об/мин ибо дальше она не раскрутится, а с 800. Точно так же, как и с одной педали. Откуда взяться лишним десятым в таком случае? А мануал сами почитайте. Подсказка: Раздел «Диагностика неисправностей АКПП».
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 08:10   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Фрикционы замкнуты на момент старта. Просто, как только отпустите тормоз, независимо от настроек ESP, обороты упадут до 800 об/мин. То есть машина стартует не с 1800 об/мин ибо дальше она не раскрутится, а с 800. Точно так же, как и с одной педали..
В нашем с вами диспуте два момента-
1. То,что есть такая возможность, как старт с двух педалей , и полно видео где обзорщики это делают на камеру, отключая стабилизацию и набирая на тормозе до 2,5-3тыс.оборотов. Потом резкий старт-это делал тот же обзорщик, которого я привел выше,только на GT 2017г.в. Спорить нет смысла, факт.
2.То, что этот старт неправильный и могут быть последствия для АКПП и авто в целом - соглашусь полностью, т.к. за "шалости" надо платить
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 09:56   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander V6 3.0 - динамика (разгон 0-100)

@RKA, А я и не спорю, что такой возможности нет. Я пытаюсь вам объяснить, что толку от этого нет никакого в плане времени разгона. Но вы или читать не умеете, или понимать не хотите.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 13:16   #6
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, А я и не спорю, что такой возможности нет. Я пытаюсь вам объяснить, что толку от этого нет никакого в плане времени разгона. Но вы или читать не умеете, или понимать не хотите.
Странный вы, Алексей. Сначала одно, потом другое, вы уже определитесь, а то сыплете посты друг другу противоречащие. Спорите ни о чем и еще грубите. Некрасиво...
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 14:05   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander V6 3.0 - динамика (разгон 0-100)

@RKA, https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=23 Перечитайте и вникните. И еще https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=27 Что не понятного? Где тут написано, что с 2-х педалей ехать нельзя? Где я сам себе противоречу? Это вы тут несете бред про какие-то ударные нагрузки в АКПП и бла-бла-бла. Машину вы вроде сменили, а троллем, как были так и остались. Повторю для особо одаренных: Стартовать можно хоть с одной, хоть с двух педалей. Хоть ногой ее подталкивайте. На время разгона это не повлияет. Коробка не рассыпется и ничего не сломается. Современные а/м защищены от таких «умников» современной электроникой.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU