Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Kidrr
Потом опять включил АSC дал газу и машинка сдвинулась с места. По ощущениям левое заднее крутится больше чем правое переднее, хотя не факт,
Вряд ли заднее будет вращаться быстрее переднего, для этого должно быть кинематическое несоответствие в скоростях вращения корпусов пер. и заднего дифференциалов, т.е. передний должен вращаться быстрее заднего (см. мою версию №1), но вряд ли это так заложено конструкторами.
На мой взгляд при режиме ЛОК и стоящих на месте двух колесах остальные два должны вращаться с равной скоростью, если пробуксовки в муфте НЕТ.
Если муфта забуксовала - переднее будет вращаться быстрее заднего.
И я не понял по видео: копали колеса по диагонали или одной стороны?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от IgSo
Диагональ. Не будут с равной скоростью вращаться, .
Почему? Если антибукс выключен и режим ЛОК должны с равной.
Если нет - объясните почему пож.
Кстати, на видео хорошо видно, что заднее колесо долго крутилось и докопало до грунта. На мой взгляд это возможно только при условии, что пробуксовки дисков в муфте НЕТ. Иначе бы муфта моментально перегрелась и диски разомкнулись. Хороший "честный" ЛОК.
Последний раз редактировалось Писатель; 27.11.2008 в 20:22.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Почему? Если антибукс выключен и режим ЛОК должны с равной.
Если нет - объясните почему пож.
Кстати, на видео хорошо видно, что заднее колесо долго крутилось и докопало до грунта. На мой взгляд это возможно только при условии, что пробуксовки дисков в муфте НЕТ. Иначе бы муфта моментально перегрелась и диски разомкнулись. Хороший "честный" ЛОК.
Должны, но не равны, т.к. электроника регулирует не так как "честный" лок. С остальным - согласен
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Вряд ли заднее будет вращаться быстрее переднего, для этого должно быть кинематическое несоответствие в скоростях вращения корпусов пер. и заднего дифференциалов, т.е. передний должен вращаться быстрее заднего (см. мою версию №1), но вряд ли это так заложено конструкторами.
На мой взгляд при режиме ЛОК и стоящих на месте двух колесах остальные два должны вращаться с равной скоростью, если пробуксовки в муфте НЕТ.
Если муфта забуксовала - переднее будет вращаться быстрее заднего.
И я не понял по видео: копали колеса по диагонали или одной стороны?
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.
Kidrr добавил 28.11.2008 в 09:02
Цитата:
Сообщение от Kidrr
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.
Кстати сегодня заметил что с моими экспериментами поцарапал снизу серебренную псевдо защиту
Последний раз редактировалось Kidrr; 28.11.2008 в 09:02.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Kidrr
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.
Кстати сегодня заметил что с моими экспериментами поцарапал снизу серебренную псевдо защиту
Копали те колеса, кот. имели ХУДШЕЕ сцепление с грунтом. Если бы ты в этих условиях, подложил бы по кирпичу перед пер. правым и задн. правым, а потом попытался стронуться, забуксовали бы колеса левой стороны.
Защиту не жалей - опыт дороже.
Писатель добавил 28.11.2008 в 13:13
Цитата:
Сообщение от Timka
На перегрев муфты нужно минут 20 не самых хороших условий движения
На мой дилетантский взгляд для перегрева муфты в режиме ЛОК нужны особые неблагоприятные условия. Например, перед засел в сугробе, зад на асфальте, вытаскивает авту.
Или форсируем подьем: пер. колеса выше и на льду, задние ниже и на асфальте. Короче, д.б. приличная разница по весу/коэф-ту сцепления между колесами осей, только тогда муфта будет испытывать критические нагрузки.
Просто в повседневной экспл-ии надо об этом помнить и до таких ситуаций не доводить. Разворачиваясь зимой в узком месте, старайтесь чтобы зад оказывался в сугробе, а перед на асфальте, а не наоборот.
Последний раз редактировалось Писатель; 28.11.2008 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение