Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2008, 18:19   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Kidrr Посмотреть сообщение
Потом опять включил АSC дал газу и машинка сдвинулась с места. По ощущениям левое заднее крутится больше чем правое переднее, хотя не факт,
Вряд ли заднее будет вращаться быстрее переднего, для этого должно быть кинематическое несоответствие в скоростях вращения корпусов пер. и заднего дифференциалов, т.е. передний должен вращаться быстрее заднего (см. мою версию №1), но вряд ли это так заложено конструкторами.
На мой взгляд при режиме ЛОК и стоящих на месте двух колесах остальные два должны вращаться с равной скоростью, если пробуксовки в муфте НЕТ.
Если муфта забуксовала - переднее будет вращаться быстрее заднего.
И я не понял по видео: копали колеса по диагонали или одной стороны?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:54   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Диагональ. Не будут с равной скоростью вращаться, только в определенном положении педали газа.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:49   #3
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Диагональ. Не будут с равной скоростью вращаться, .
Почему? Если антибукс выключен и режим ЛОК должны с равной.
Если нет - объясните почему пож.
Кстати, на видео хорошо видно, что заднее колесо долго крутилось и докопало до грунта. На мой взгляд это возможно только при условии, что пробуксовки дисков в муфте НЕТ. Иначе бы муфта моментально перегрелась и диски разомкнулись. Хороший "честный" ЛОК.

Последний раз редактировалось Писатель; 27.11.2008 в 20:22.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 15:09   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Почему? Если антибукс выключен и режим ЛОК должны с равной.
Если нет - объясните почему пож.
Кстати, на видео хорошо видно, что заднее колесо долго крутилось и докопало до грунта. На мой взгляд это возможно только при условии, что пробуксовки дисков в муфте НЕТ. Иначе бы муфта моментально перегрелась и диски разомкнулись. Хороший "честный" ЛОК.
Должны, но не равны, т.к. электроника регулирует не так как "честный" лок. С остальным - согласен
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 09:00   #5
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вряд ли заднее будет вращаться быстрее переднего, для этого должно быть кинематическое несоответствие в скоростях вращения корпусов пер. и заднего дифференциалов, т.е. передний должен вращаться быстрее заднего (см. мою версию №1), но вряд ли это так заложено конструкторами.
На мой взгляд при режиме ЛОК и стоящих на месте двух колесах остальные два должны вращаться с равной скоростью, если пробуксовки в муфте НЕТ.
Если муфта забуксовала - переднее будет вращаться быстрее заднего.
И я не понял по видео: копали колеса по диагонали или одной стороны?
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.

Kidrr добавил 28.11.2008 в 09:02
Цитата:
Сообщение от Kidrr Посмотреть сообщение
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.
Кстати сегодня заметил что с моими экспериментами поцарапал снизу серебренную псевдо защиту

Последний раз редактировалось Kidrr; 28.11.2008 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 09:47   #6
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Kidrr Посмотреть сообщение
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.
Кстати сегодня заметил что с моими экспериментами поцарапал снизу серебренную псевдо защиту
Копали те колеса, кот. имели ХУДШЕЕ сцепление с грунтом. Если бы ты в этих условиях, подложил бы по кирпичу перед пер. правым и задн. правым, а потом попытался стронуться, забуксовали бы колеса левой стороны.
Защиту не жалей - опыт дороже.

Писатель добавил 28.11.2008 в 13:13
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
На перегрев муфты нужно минут 20 не самых хороших условий движения
На мой дилетантский взгляд для перегрева муфты в режиме ЛОК нужны особые неблагоприятные условия. Например, перед засел в сугробе, зад на асфальте, вытаскивает авту.
Или форсируем подьем: пер. колеса выше и на льду, задние ниже и на асфальте. Короче, д.б. приличная разница по весу/коэф-ту сцепления между колесами осей, только тогда муфта будет испытывать критические нагрузки.
Просто в повседневной экспл-ии надо об этом помнить и до таких ситуаций не доводить. Разворачиваясь зимой в узком месте, старайтесь чтобы зад оказывался в сугробе, а перед на асфальте, а не наоборот.

Последний раз редактировалось Писатель; 28.11.2008 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU