а на скоростях 25-50 если включить N , то вибрации полностью исчезают.
А вот с этого места лучше поподробнее. Как на скорости Вы переключаетесь с D в N? Все переключения должны быть через нажатую педаль тормоза. Это не механика чтобы дёргать туда-сюда. Может Вы уже убили вариатор этими переключениями и он сейчас последние деньки доживает?
Как на скорости Вы переключаетесь с D в N? Все переключения должны быть через нажатую педаль тормоза.
Это вы заблуждаетесь. Режимы в автоматах и вариаторах переключать можно. К примеру, перед обгоном перейти из D в Ds. Можно и нейтраль включить. Если бы это были запрещенные действия, стояли бы блокировки ( на многих автомобилях на переключение в Р и R блокировки как раз и стоят, в другие режимы - блокировок нет).
Там же при переключении нагрузок никаких не возникает, все в штатном режиме. Убить конуса, подшипники и фрикционы этим невозможно, тем более, что делают обычно под сброс газа. Терли эту тему на форумах, кратковременно, без нагрузки, на 30 км/час - ничего не будет.
[QUOTE=Alek-s;2793205]Это вы заблуждаетесь. Режимы в автоматах и вариаторах переключать можно. К примеру, перед обгоном перейти из D в Ds. Можно и нейтраль включить. Если бы это были запрещенные действия, стояли бы блокировки ( на многих автомобилях на переключение в Р и R блокировки как раз и стоят, в другие режимы - блокировок нет).
У нашего авто блокировки на R точно нет можно легко включить заднюю на любых оборотах вот насчет P не уверен , недавно задумался и по привычке с опелевского робота(там на небольших подьемах в горку переключается на 4 передачу и резко растут обороты, и включаешь обратно 5 передачу принудительно тычком рычага вперед) ткнул рычаг вперед до упора до P вроде не дошло , тут произошло тоже самое обороты скакнули виртуальная передача блин ,на скорости около 120 км обороты резко прыгнули и я ткнул рычаг, быстро сообразил и дернул назад получил выброс адреналина, стресс, но все обошлось ,не каких звуков при этом не было, значит есть какая то программная блокировка передача попросту не включилась
Как на скорости Вы переключаетесь с D в N? Все переключения должны быть через нажатую педаль тормоза.
Это вы заблуждаетесь. Режимы в автоматах и вариаторах переключать можно. К примеру, перед обгоном перейти из D в Ds. Можно и нейтраль включить. Если бы это были запрещенные действия, стояли бы блокировки ( на многих автомобилях на переключение в Р и R блокировки как раз и стоят, в другие режимы - блокировок нет).
Там же при переключении нагрузок никаких не возникает, все в штатном режиме. Убить конуса, подшипники и фрикционы этим невозможно, тем более, что делают обычно под сброс газа. Терли эту тему на форумах, кратковременно, без нагрузки, на 30 км/час - ничего не будет.
Кстати, явление возникло задолго до проверки на нейтрали и после проверки ничего не изменилось. Так что на этом моменте не зацикливаемся.
Это вы заблуждаетесь. Режимы в автоматах и вариаторах переключать можно. К примеру, перед обгоном перейти из D в Ds. Можно и нейтраль включить. .
Ну можно так можно. Вот после таких "специалистов" автоматы и вариаторы летят. Особо про нейтраль улыбнуло! Наследие "жигулей" не отпускает, чуть что, сразу на нейтралку для экономии! А потом говорят фиговые машины ММС выпускает, пару раз на скорости в нейтралку поставил и вариатор завибрировал!
Как говорится: "А теперь ракета!!! (R)
Полностью текст читать не пробовали ? - там было написано, как и для чего нейтраль была включена. При таких условиях ничего не испортится ( 5-10 сек без нагрузки). А ездить на нейтрали никто и не собирался.