Добавление новых участников временно приостановлено. Причины: злоупотребления со стороны участников клубов, конфликты с региональными поставщиками (не все хотят предоставлять скидку), устаревшая формула расчета скидки, которая перестала действовать и отвечать текущей реальности.
Те, кого успели добавить к клубным скидкам до приостановления добавления новых участников со стороны emex.ru, продолжают ими пользоваться. Остальным желающим или ждать, или пользоваться другими поставщиками запасных частей, сотрудничающих с форумом: Автопитер и Автодок
НИК на форуме вставляете в поле Ваш email: , а Номер клубной карты – это виртуальный номер, который формируется в случайном порядке на основании 6 (шести) последних цифр Вашей Клубной карты. Нажимаете на Присоединиться. Всё.
Для получения виртуального номера необходимо прислать на электронную почту adminout-club.ru (вместо ставите @)
свой ник на форуме и последние 6 цифр Клубной карты.
В теме письма обязательно указать Скидка в емекс.
Сообщения в личке по поводу скидки в емексе удаляю без ответа.
Тем, у кого клуб пропал из списка автоклубов! По ссылке в начале этого сообщения найдите наш клуб и присоединитесь заново. Если прое потеряли номер - напишите на почту новый запрос, как это указано в первом сообщении. За причиненные неудобства EMEX приносит извинения от всего сердца.
Emex и партнеры оставляют за собой право получить подтверждение на получение
скидки (в магазине менеджер может попросить предъявить Клубную карту и снять скидку в случае её отсутствия).
Моментальных ответов на письма не будет, но постараюсь не затягивать.
Многократная (больше 1 раза) отправка писем, ставит отправителя в конец очереди.
Для информации:
Цитата:
Сообщение от МихаилMGN
Цены меняются с изменением параметров поиска. Значок е или машинка в поисковой строке емекса.
Цитата:
Сообщение от mr.fix
На некоторые позиции цена для клуба бывает выше,чем не для клуба.Странно...
К слову сказать, мое письмо мне помогло. Деньги мне сегодня вернули. В т.ч. благодарю менеджеру фирмочки-выдавальщика, который отослал его в емекс и не только Сыроежкину.
Кстати, защитник емекса, ты можешь дать контакты головного офиса? Не тех мелких фирм-выдавальшиков, которые сразу открещиваются от емекса, а головного офиса? Я вот пару часов искал, по тем что находил, звонил, писал - везде ноль.
ТДовожу до Вас информацию о порядке возврата товара, которая размещена ПУБЛИЧНО на вашем сайте EMEX.RU.
"Условия возврата
Товар, заказанный на сайте emex.ru, может быть возвращен в течение 7 дней
Сочувствую. Но это проблема твоего ЕМЕХа в регионе, это что-то они тупят.
А на главной странице сайта есть такая надпись:
От туда я и привёл цитаты про 100 дней.
Повторюсь, что у нас в магазине принимают без проблем.
Сочувствую. Но это проблема твоего ЕМЕХа в регионе, это что-то они тупят.
А на главной странице сайта есть такая надпись:
От туда я и привёл цитаты про 100 дней.
Повторюсь, что у нас в магазине принимаю без проблем.
Уже к счастью не моего. И судя по отзывам проблема не только в Ростове-на-Дону http://www.yaplakal.com/forum3/topic1831242.html
Проблема в франшизе, которой они завлекают низкосортные магазинчики по продаже запчастей, которые ни за что не отвечают и не хотят отвечать. Когда я вернул товар, то вообще по братски сказали жди денег. Я говорю распишись, что принял мой возврат в целости и сохранности. Говорит а зачем, мыж по пацански все понимаем и вообще это не наши проблемы. И отсутствии нормальной связи между клиентом и поставщиком.
То есть в этой ситуации абсолютно неизвестно кому ушли деньги?
Почему не известно. Известно, Емексу. Только функцию общения с клиентами, емекс делегировал за малую копеечку левым фирмам по франшизе. Надавал им плакатиков на бумаге, те их навесили в офисе. При этом, все проблемы с заказами должна решать мелкая контора, которой это нафиг не нужно. А так как копеечка маленькая, фирма мелкая, то контингент и учет там специфический. Этот контингент сразу идет в отказ типа мы только передасты, а твои проблемы это не мои проблемы. А коммуникация клиентов с емексом построена таким образом - пишешь мелкому выдавальщику запчастей, те транслируют твое сообщение емексу (у них тупо окошко для связи, даже не емаил). Ну а емекс как хочет разруливает проблемы сам. Сам емекс покупает запчасти по дропшипингу (если кто в теме), т.е. когда важнее цена и минимум вмешательства. А это значит, что вся схема поставок и контроля на авось сделана. Очень много бардака в этой схеме. Начиная от арабов, которые могут послать не то и не туда, заканчивая пунктами выдачи, которые застряли по уровню развития в 90-х и которые тоже дисциплины не добавляют. В случае как у меня, потерь товара для емекса нет, еще решили вопрос после того как припугнул судом (хотя деньги еще не вернули). А в случае прямых потерь (контрафакт, не то прислали) пытаются кинуть клиента, ну а там как повезет.
Поэтому и много клиентов недовольных. По крайней мере в сравнении с теми продавцами, кто несет ответственность перед клиентами. По ценам да, зачастую дешевле, но не всегда. Уж я мимо не прошел бы покупок в емексе. Раньше всегда у них цены сравнивал.
контакты головного офиса? Не тех мелких фирм-выдавальшиков, которые сразу открещиваются от емекса, а головного офиса? Я вот пару часов искал, по тем что находил, звонил, писал - везде ноль.
Я вот всего пару раз через emex.ru заказал расходники на свой Аут - фильтры и масло Идемицу.
Вроде всё норм, правда масло второй раз везли на 3 дня дольше, чем обещали при оформлении заказа. Правда там суббота-воскресенье вылезли.
Ну и на счёт скидок для Аут-клуба. Как я понял, сейчас их нет?
Работал я и с Экзистом и с Автодоком, в итоге уже пару лет с Емекс, один отказ только был, из за поставщика, в остальном все по срокам, почти, все соответствовало, заказов где то 30 на две разные машины. Я доволен, тьфу тьфу тьфу, Емекс. Во всяком случае у них дешевле , чем у названных конкурентов. А проблемы в работе в основном у всех этих магазинов из за персонала регионального.
Емекс - это сборище педиков. Первый раз заказал и такая лажа. Прислали не то, что мне надо и деньги не возвращают. Думал я один такой, залез в инет - куча отзывов, что если хочешь вернуть запчасть, денег не получишь. Часто встречал сообщения о том, что емекс присылает подделки. Связи с емексом нет вообще никакой кроме как через мелкие фирмочки, которые осуществляют выдачу заказов. Да и те, сразу открещиваются от емекса как от черта. Вот вам для доказухи по отзывам http://otzovik.com/reviews/emex_ru-i...vtozapchastey/
Ни ногой туда больше в эту говноконтору. Уж лучше авито.
Вот я то же заказывал в основном всё в Эмексе. А что, дешевле, привозят домой, о чём ещё мечтать? Пока не решил засунуть в морозилку купленное у них масло, которое превратилось в не прозрачную медоподобную фигню.
Написал в Емех: Я
Здравствуйте. Купленное у вас масло явно левак. В морозилке превратилось в вязкую белесую непрозрачную субстанцию.
Зюзин А В 25 апр 11:56
Бывает. Возвращайте, извиняемся.
Я 25 апр 13:29
Возвращать надо на Воронцовские пруды?
Можно сделать возврат 06.05.2019?
Зюзин А В 25 апр 15:10
Возвращать нужно ровно туда, откуда вы взяли. Физический возврат должен быть не позже 14 календарных дней с момента получения вами запчасти.
Я 25 апр 15:29
Мне курьер привез, а приписан я к Воронцовским прудам (но я там за всё время не разу не был).
Зюзин А В 25 апр 16:33
Вот и свяжитесь с курьером тем же
Я 25 апр 20:32
Прикольно окаывается у вас здесь всё работает. За левак отвечает не магазин а курьер, и теперь надо взять где то его телефон и ловить по Москве, что бы вернуть канистру.
Зюзин А В 25 апр 21:59
Если не хотите возвращать, то не возвращайте
С горем пополам, но я нашел того курьера и был послан им куда то на склад в подмосковье, но там то же не факт что примут обратно, т.к. упаковка нарушена, я же его отливал для заморозки. Больше с эмексом связываться не буду. Никто ни за что не отвечает, в том числе и за качество. Думаешь что покупаешь в одном месте, а по фату вообще не понятно где и у кого.
моя история: при регистрации выдал адрес и контакт магазина, сравнивал цены, покупал в автодоке (опт 3, скидку не оформлял), случайно зашел на "склад в Подмосковье" (ул. Энергетиков, 22, корп. 1, Дзержинский), цены даже на срочные поставки и без скидки автоклуба дешевле автодока. партнеры емекса не будут бесплатно работать. удачи вам!
Компания emex убрали клубную скидку которая была у ранее зарегистрированных там, по клубной карте out-club.
Цены по сравнению с другими интернет-магазинами стали "конские".
Поэтому видимо emex прощай.((((
Компания emex убрали клубную скидку которая была у ранее зарегистрированных там, по клубной карте out-club.
Цены по сравнению с другими интернет-магазинами стали "конские".
Поэтому видимо emex прощай.((((
Еще пожалеют, только ценами и брали. Брака полно, сроки поставок срывали постоянно. Емекс, прощай.
Только что имел дело с Емех, заказал по мелочи и обратил внимание на отсутствие скидок (давно не заказывал). Обратил внимание, что сидит унылый менеджер с парой-тройкой канистр какого-то масла на полке. Естественно он ни в чем не виноват. что отменили скидки. Но, с его слов, заказы сократились в разы, и так их было не слишком много. Т.е. Емех сам себя уничтожает при нынешней конкуренции интернет-магазинов. Цены и правда там довольно конские+срок поставки порядка 8-10 дней. Получается, что тоже сказал Емеху-Прощай. Как собираются выживать-непонятно.