Ну вот, совершил первый пробег в праздники - 1000 км...
Еще пока не привык к движку: показалось, что какой-то он не такой резкий на трассе, как я ожидал: при обгонах разгоняется не особо лучше, чем мой бывший 2,4.
У меня Пежо 4007 2,4л на вариаторе и разница существенна, на "механике" все по другому. Привыкание больше не к мощности мотора, а к АКПП, т.к. если тапку в пол, то переключает на 2 передачи вниз и тогда получается пушечный рывок, на вариаторе такого нет в принципе. Это как на механике с 5й передачи переключить на 3-ю, примерно Все сопровождается низким звериным ревом мотора V6, которого опять же нет на 2,4литра, как в самолете на взлете
У меня Пежо 4007 2,4л на вариаторе и разница существенна, на "механике" все по другому. Привыкание больше не к мощности мотора, а к АКПП, т.к. если тапку в пол, то переключает на 2 передачи вниз и тогда получается пушечный рывок, на вариаторе такого нет в принципе. Это как на механике с 5й передачи переключить на 3-ю, примерно Все сопровождается низким звериным ревом мотора V6, которого опять же нет на 2,4литра, как в самолете на взлете
Если вы с 5 переключитесь на 3, то никакого рывка не будет, скорее наоборот
Если вы с 5 переключитесь на 3, то никакого рывка не будет, скорее наоборот
Будет рывок, приведу пример. Едите на 5скорости по трассе 80-90км/ч за фурой и надо обогнать, переключаете на 4ю и можно, но.. если переключите на 3ю то будет тот эффект, что я описал - рев и мощный рывок, согласны? А вот если перепутать и 2ю воткнуть, то будет безумный рев и торможение двигателем. Давно на механике ездили???