Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2019, 11:06   #1
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Ну вот, совершил первый пробег в праздники - 1000 км...
Еще пока не привык к движку: показалось, что какой-то он не такой резкий на трассе, как я ожидал: при обгонах разгоняется не особо лучше, чем мой бывший 2,4.
У меня Пежо 4007 2,4л на вариаторе и разница существенна, на "механике" все по другому. Привыкание больше не к мощности мотора, а к АКПП, т.к. если тапку в пол, то переключает на 2 передачи вниз и тогда получается пушечный рывок, на вариаторе такого нет в принципе. Это как на механике с 5й передачи переключить на 3-ю, примерно Все сопровождается низким звериным ревом мотора V6, которого опять же нет на 2,4литра, как в самолете на взлете
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2019, 08:22   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Приобрел Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
У меня Пежо 4007 2,4л на вариаторе и разница существенна, на "механике" все по другому. Привыкание больше не к мощности мотора, а к АКПП, т.к. если тапку в пол, то переключает на 2 передачи вниз и тогда получается пушечный рывок, на вариаторе такого нет в принципе. Это как на механике с 5й передачи переключить на 3-ю, примерно Все сопровождается низким звериным ревом мотора V6, которого опять же нет на 2,4литра, как в самолете на взлете
Если вы с 5 переключитесь на 3, то никакого рывка не будет, скорее наоборот
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2019, 08:30   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Если вы с 5 переключитесь на 3, то никакого рывка не будет, скорее наоборот
Будет рывок, приведу пример. Едите на 5скорости по трассе 80-90км/ч за фурой и надо обогнать, переключаете на 4ю и можно, но.. если переключите на 3ю то будет тот эффект, что я описал - рев и мощный рывок, согласны? А вот если перепутать и 2ю воткнуть, то будет безумный рев и торможение двигателем. Давно на механике ездили???
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU