PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Во-первых, выше сравнивал кроссер с седаном (за период 9 лет, пока не обменял на МПСа), а они-то мало чем отличаются по сути (даже движки одинакового литража - на опеле 2.2 бензиновый атмосферник, на П4007 2.2дид) - это переднеприводные авты, только у кроссера аэродинамика никудышная и масса поболее, ну а подключаемый задок на высоких скоростях практически не играет никакой рояли.
Во-вторых, чтобы сравнивать одинаковые авты - нужно их иметь в пользовании, а я с трудом себе представляю зачем в личных целях иметь одинаковые машины - всегда считал, что они должны быть разноплановыми под разные задачи. Поэтому сравнить можно только косвенно - по данным от производителя: касательно МПСа мы можем видеть, что у бензинки 3.0 расход выше дизельного 2.4 от 25% (трасса) до 45% (город) при почти одинаковых динамических характеристиках (в моем варианте на ручке они даже лучше).
Во-первых, выше сравнивал кроссер с седаном (за период 9 лет, пока не обменял на МПСа), а они-то мало чем отличаются по сути (даже движки одинакового литража - на опеле 2.2 бензиновый атмосферник, на П4007 2.2дид) - это переднеприводные авты, только у кроссера аэродинамика никудышная и масса поболее, ну а подключаемый задок на высоких скоростях практически не играет никакой рояли.
Во-вторых, чтобы сравнивать одинаковые авты - нужно их иметь в пользовании, а я с трудом себе представляю зачем в личных целях иметь одинаковые машины - всегда считал, что они должны быть разноплановыми под разные задачи. Поэтому сравнить можно только косвенно - по данным от производителя: касательно МПСа мы можем видеть, что у бензинки 3.0 расход выше дизельного 2.4 от 25% (трасса) до 45% (город) при почти одинаковых динамических характеристиках (в моем варианте на ручке они даже лучше).
Просто вы из секты дизелистов-есть такая И тут даже нет смысла спорить, да я и не собирался
Просто у меня все машины были бензиновые в основном от 3-4,3л- эта первая дизельная и с достаточно слабым двигателем.
Объективно могу сказать, что дизель не хуже и не лучше. Разгончик правда слабенький,но привыкаешь
Жрет в городе меньше, на трассе-тоже меньше, но уже с меньшим отрывом. Солярка,если хорошая- дороже бензина. Цена Авто на 200т больше. Масло, если по феншую- то раз в 7,5т км менять и это 8,4л.
Так что экономии на топливе, если в общем денежном эквиваленте - никакой. Ещё и дороже в общем итоге.
Просто надо ездить и радоваться А если все время думать о экономии топлива- то можно свихнуться и умереть с жабой на шее с постоянной скоростью на трассе 80км/ч! Лучше тогда сразу не покупать такие Авто, а покупать по карману, с расходом 6л/100
И вообще, какой смысл мусолить эту дурацкую тему расход? В чем смысл? У всех разная манера езды и условия эксплуатации- расход тоже будет разный.
Так я же не сразу стал сектантом, до этого 20 лет на бензинках отъездил (и газом ещё 10 лет увлекался в этот период - 3 машины газифицировал, 2 из них самолично, потом забил, правда - времени на все стало не хватать). А вот когда 10 лет назад купил первую дизельную - понял - вот это по мне - в сочетании с ручной трансмиссией выше всяких похвал.
И уж последнее дело - переводить все на деньги....
Я, к примеру, никогда больше не куплю 4-литровый автомобиль (купил один раз по глупости-молодости).
И кстати, коль тема "дурацкая", зачем в неё заходить и тем более писать?...
Вот насчёт цены- удивили В 18г, бензин отдавали на 200т дешевле.
Просто сам метался между бензиновым и дизельным Ультимейтом. Дело было не в цене. Просто всегда ездил на бензине и после теста того и другого- бензин понравился больше как едет. Но все таки решил попробовать дизель- так и попал в секту Надо же было попробовать дизель, хоть один раз
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andolga48
Дизель - это сила, динамика с грузом и проходимость. Прицепите к бензинке прицем общей массой 1000кг + загруженый багажник+ полную посадку. Я цеплял к бензинкам. Есть с чем сравнивать!
Вот насчёт цены- удивили В 18г, бензин отдавали на 200т дешевле.
Просто сам метался между бензиновым и дизельным Ультимейтом. Дело было не в цене. Просто всегда ездил на бензине и после теста того и другого- бензин понравился больше как едет. Но все таки решил попробовать дизель- так и попал в секту Надо же было попробовать дизель, хоть один раз
когда стоял вопрос что купить жене то смотрел только на бензин, т.к. скакать с бубном зимой и мерзнуть в морозы не вариант. в итоге разум победил свои личные хотелки (использовать ее авто для своих низменных целей и взял 3л аут. когда до меня очередь дошла то только дизель, ну а для зимы есть старая зажигалка, которая еще долго прослужит. кабы были мпс 4-5л бензин и бак на 140л да в туже цену, тогда выбор был бы очевидно какой, но 3л нетянет и от заправки далеко не отъехать. в горах катался вверх-вниз 1000м, 2000м, 3000м... камни грязь снег... расход был в пределах 15-18л, вот это реально порадовало, день покатушек и бак только наполовину.
Просто вы из секты дизелистов-есть такая И тут даже нет смысла спорить, да я и не собирался
Просто у меня все машины были бензиновые в основном от 3-4,3л- эта первая дизельная и с достаточно слабым двигателем.
Объективно могу сказать, что дизель не хуже и не лучше. Разгончик правда слабенький,но привыкаешь
Жрет в городе меньше, на трассе-тоже меньше, но уже с меньшим отрывом. Солярка,если хорошая- дороже бензина. Цена Авто на 200т больше. Масло, если по феншую- то раз в 7,5т км менять и это 8,4л.
Так что экономии на топливе, если в общем денежном эквиваленте - никакой. Ещё и дороже в общем итоге.
Просто надо ездить и радоваться А если все время думать о экономии топлива- то можно свихнуться и умереть с жабой на шее с постоянной скоростью на трассе 80км/ч! Лучше тогда сразу не покупать такие Авто, а покупать по карману, с расходом 6л/100
И вообще, какой смысл мусолить эту дурацкую тему расход? В чем смысл? У всех разная манера езды и условия эксплуатации- расход тоже будет разный.
Дизель - это сила, динамика с грузом и проходимость. Прицепите к бензинке прицем общей массой 1000кг + загруженый багажник+ полную посадку. Я цеплял к бензинкам. Есть с чем сравнивать!