Заметил, что на аутлендере GT, когда ставишь рычаг коробки в Паркинг, авто сразу после этого откатывается чуть вперед, см на 5...
На вариаторе 2,4 такого не было - чуть дергался и все, ручник не всегда ставил, только на горке.
А тут прям очко играет иногда, если авто перед препятствием, ставлю в P, а она катится чуть вперед...нормальное явление?
Заметил, что на аутлендере GT, когда ставишь рычаг коробки в Паркинг, авто сразу после этого откатывается чуть вперед, см на 5...
На вариаторе 2,4 такого не было - чуть дергался и все, ручник не всегда ставил, только на горке.
А тут прям очко играет иногда, если авто перед препятствием, ставлю в P, а она катится чуть вперед...нормальное явление?
Это норма. В любом зубчатом механизме есть свободный ход. С ручником ты зря не дружишь. У меня всегда включен авто холд. Когда ставишь машину на паркинг, он автоматически переходит на режим ручника, о чем добросовестно предупреждает. Потом педальку притопил, он снялся и поехали. Я уже выработал автоматическую привычку, пристегнулся, автохолд нажал и поехал. Даже не замечаю уже этого.
Когда ставишь машину на паркинг, он автоматически переходит на режим ручника, о чем добросовестно предупреждает. Потом педальку притопил, он снялся и поехали. Я уже выработал автоматическую привычку, пристегнулся, автохолд нажал и поехал. Даже не замечаю уже этого.
У меня когда на автохолде переводишь в паркинг, он автоматически отключается. Ручник только можно включить в паркинге. На самом деле автохолд нужен только в глухих пробках, а так - задержка на 1 сек при старте напрягает в обычных условиях, я так и не привык к ней, сразу отключае его, как пробки заканчиваются
Заметил, что на аутлендере GT, когда ставишь рычаг коробки в Паркинг, авто сразу после этого откатывается чуть вперед, см на 5...
На вариаторе 2,4 такого не было - чуть дергался и все, ручник не всегда ставил, только на горке.
А тут прям очко играет иногда, если авто перед препятствием, ставлю в P, а она катится чуть вперед...нормальное явление?
Да есть такое, ход чуть больше чем на вариаторе, не знаю 5 см или более, но вплотную к забору лучше не ставить. Делаю зазор 20-30см. Ручник на горке в обязательном порядке, т.к. потом из паркинга не переключишь(нужен будет силовой рывок, что не гуд) в реверс и т.д.