У меня вопрос : почему тогда в обычных автоматах диски не истираются и не выгорают ? - у них там горздо более жесткие условия эксплуатации, переключаются постоянно, а не иногда, как у нас.
И второй вопрос - подтвержденные случаи преждевременного износа форикционов имнно по причине пользования нейтралью есть ?
У меня вопрос : почему тогда в обычных автоматах диски не истираются и не выгорают ? - у них там горздо более жесткие условия эксплуатации, переключаются постоянно, а не иногда, как у нас.
Ещё как истираются и сгорают. Бывает так залипнет в одно целое, что фрикцион от пластин не отделить, зубилом колотить только.
Ещё как истираются и сгорают. Бывает так залипнет в одно целое, что фрикцион от пластин не отделить, зубилом колотить только.
Таких поломок практически не бывает. Обычно просто износ, на очень больших пробегах. Это при том, что в автоматах фрикционы включкются / выключаются постоянно, при городской эксплуатации они щелкают туда-сюда в сотни раз чаще, чем нам потребуется нейтраль включить.
То, что вы пишете, встречалосьтолько на совсем дерьмовых автоматах, вроде киа-спектра. Это проблема не фрикционов в принципе, а общего качества коробкии примененных Вней материалов. У нас не киа-спектра. Фрикционы даже в танковых коробках стоят, они гораздо надежнее обычного сцепления и выдерживают очень большие и частые нагрузки. Когда то давно я лабораторными ускоренными испытаниями фрикционов занимался, сейчас они точно хуже не стали. Если где то фрикцион преждевременно выходит иэ строя, то это однозначно дефект, с исправным и правильно рассчитанным фрикционом такое не случается.
правильно рассчитанным фрикционом такое не случается
наверняка, производители закладывают в деталь определенный ресурс — в идеале немногим больше гарантийного срока (лет 5 или тысяч 100 пробега или побольше). так что не удивлюсь, что даже вечные детали сейчас имеют ограниченный срок службы.
наверняка, производители закладывают в деталь определенный ресурс — в идеале немногим больше гарантийного срока (лет 5 или тысяч 100 пробега или побольше). так что не удивлюсь, что даже вечные детали сейчас имеют ограниченный срок службы.
Классический пример (на вариаторах JF011e и на JF016e, которые устанавливали на Аутлендер) - это редукционный клапан масленного насоса вариатора. Родной клапан имеет ограниченный ресурс, так как произведен из сплава и стачивается металической стружкой (от конусов и ремня).
[QUOTE=Jatco;2796171].........
Вот картинки, которые это объясняют наглядно -
На фото-рисунке на клапане многочисленные риски-царапины от абразивных частиц в трансмиссионной жидкости вариатор........
Мне один специалист говорил - меняй масло через 45ткм и проблем с вариком не будет.
А если есть заводские дефекты, то гарантийного срока достаточно чтоб эти дефекты выявились.
Или это – 45ткм просто маркетинговый шаг.
Спасибо.
это опыт. хотите продлить жизнь вариатору — меняйте не реже раза в 45-60 тысяч (чем больше пробок, тем меньше пробег до замены, как и с маслом в двигателе) или каждые два-три года, в зависимости от того, что наступит раньше.