Ареал: От Енисея до Балтийсого моря, Казахстан, побережье Черного и Средиземного морей. Частенько мотаюсь разными маршрутами из Питера в Новосибирск.
Доп. оборудование: Штатный мультимедийник от MyDean, Webasto (3 года жизни в Красноярске, зимой -45 по полтора месяца), защита днища - полтора метра стальных листов. Как переехали в Ленинград, раз в два года повторяю антикоррозионную обработку кузова. Иначе цветет. Реагент, дожди.
Гарантийный срок пасся у официалов в Красноярске в медведь-севере. Те еще ребята.
Потери:однократно поменены передние стойки, контроллер АКПП (барахлил с рождения, поменял на 250.000), вакуумный усилитель тормозов (200 000), резинки стабилизатора поперечной устойчивости 150.000, задние суппорта 250.000, подшипники на коленчатом валу 200.000. Раз в 2 года - пыльники ШРУСов. . Все.
Жрал и жрет 10,5 литров/10 км. Масло не ест.
За 9 лет дважды заправляли водой. Прочихался. На большие перегоны вожу эмульгатор и канистру с проверенной соляркой.
Аппарат - чудо. Продолжает радовать. Менять не собираюсь.
Аппарат - чудо. Продолжает радовать. Менять не собираюсь.
Полностью с Вами согласен. МПС-2 - один из немногочисленных примеров, когда удавалось создать правильный и надежный автомобиль. Если сам что не сломаешь, до 200-300 т.км вопросов, как правило, не задает. Есть, конечно, как и у всех, мелкие болячки, но на фоне общей монументальной конструкции это мелочи.
Когда пережил шок и глубокое разочарование от появления МПС-3, понял, что настоящие автомобили кончаются. Поэтому бегом купил новый МПС-2, из остатков непроданных на складе. Ни разу не пожалел!