Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Всем привет! Попал в аварию..в итоге требуется бампер,фара правая,туманка,решётка..Кузов у меня CU5W,подойдёт бампер от CU4W? И фара галоген с линзой от праворукого?
И вообще может кто подскажет в какую тему тут на форуме написать по кузовщине и запчастям? Спасибо..!
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Kameroff
Всем привет! Попал в аварию..в итоге требуется бампер,фара правая,туманка,решётка..Кузов у меня CU5W,подойдёт бампер от CU4W? И фара галоген с линзой от праворукого?
И вообще может кто подскажет в какую тему тут на форуме написать по кузовщине и запчастям? Спасибо..!
Бери с аиртрека спортгир я думаю все встанет, брал крыло с трека нет проблем встало как родное
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Привет всем!
Несколько раз спрашивал здесь так и не нашел ответа. Аутлендер 2003 2,4 правая фара и противотуманка горят ярче чем левая. Уже который раз менял лампу. Измерял напряжение обе стороны 12,36. Не могу найти в чем причина.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от superzeif
Привет всем!
Несколько раз спрашивал здесь так и не нашел ответа. Аутлендер 2003 2,4 правая фара и противотуманка горят ярче чем левая. Уже который раз менял лампу. Измерял напряжение обе стороны 12,36. Не могу найти в чем причина.
12.36В на холостых? Маловато...
13.8-14.2 должно быть.
На заглушенном авто мерить бессмысленно.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Зачем куча не нужных вопросов ? Измерьте напряжение непосредственно на ВКЛЮЧЕННОЙ лампочке , если будет разница , то ищите отсутствие должного контакта в цепи , где напряжение ниже . Это может быть масса , проходные разъемы . Да , без разницы , авто заведено или нет .Alexander Kozlov , прошу прощения , но для данного случая это так .
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от просто евгений
без разницы , авто заведено или нет .Alexander Kozlov , прошу прощения , но для данного случая это так .
Разница есть и она существенна.
Нагрев контактов разъемных и прижимных соединений с уходом соответствующих параметров, в частности. Но и информация от автора.
На заглушенном двигателе, при номинальном напряжении АКБ, автор не видит разницы в напряжениях по левой и правой стороне, о чем он указал в своем сообщении.
Соответственно, необходимо провести измерения при заведенном двигателе, с отключенной нагрузкой (на отключенных от ламп разъемах).
По результатам измерений, принять решение о поиске отсутствующего контакта или включении нагрузки с последующим измерением.
Всё это на первый взгляд сложно, на самом деле делается за 5-10 минут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от superzeif
Может ли масса быть причиной более яркого освещения? Я измерял напряжение при выключенном двигателе.
Как правило, именно отсутствие массы по одной из сторон или ее некачественный контакт с кузовом, приводит к таким результатам.
Измерения проводить только на заведенном авто, при условии отсутствия разницы в показаниях по сторонам, при заглушенном двигателе.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Мужики, такая неприятность. Кондер заправлен, трубка очень холодная, когда компрессор работает. Поток воздуха сильный, салонный фильтр чистый. Но в салон попадает воздух градусов 13-14 при температуре окружающей среды 30-33 градусов. Прошлым летом холодил "как надо". В чем может быть проблема?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
[QUOTE=GoodBoris;2795864]Мужики, такая неприятность. Кондер заправлен, трубка очень холодная, когда компрессор работает. Поток воздуха сильный, салонный фильтр чистый. Но в салон попадает воздух градусов 13-14 при температуре окружающей среды 30-33 градусов. Прошлым летом холодил "как надо". В чем может быть проблема?
Перед заправкой вакуумным насосом проверяли? или на дороге заправляли?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
[QUOTE=Никито24;2796363]
Цитата:
Сообщение от GoodBoris
Мужики, такая неприятность. Кондер заправлен, трубка очень холодная, когда компрессор работает. Поток воздуха сильный, салонный фильтр чистый. Но в салон попадает воздух градусов 13-14 при температуре окружающей среды 30-33 градусов. Прошлым летом холодил "как надо". В чем может быть проблема?
Перед заправкой вакуумным насосом проверяли? или на дороге заправляли?
Грубо говоря "на дороге". Но финальное давление в норме в конечном счёте.. единственное, что оно падает на холостых и растёт на оборотах. Это же нормальная ситуация?