могу рекомендовать на зад 555 SLB-015L и SLB-015R. пробег под 70 тыс
О, я тоже "три пятерки" ставил. Справа уже две менял. Слева ещё ни одной, но застучала пару дней назад. 160 т. км. Никто не объяснит почему правую "косточку" меняют чаще? Обочина и бордюры?
Да, при правостороннем движении правые детали подвески изнашиваются быстрей, как правило с левой стороны движения дорога более чистая и сухая. Однако у изначально спроектированных машин под левосторонне движение бывает и иначе, но для закрытых деталей (например почему-то на Ауте в основном у всех ступичные подшипники вначале левые из строя выходят).
Я полагаю что водительская сторона целее потому что именно ей мы стараемся объехать неровности, а правая уже схватывает все что ей досталось. Все для комфорта пятой точки.
@mac-mac, не знаю тогда ) я ступичные не менял пока, все ходит. А стабы задний левый последний раз сдох быстрее правого. Тут кажется нет никакой зависимости, дело случая. Мы высасываем причину из ничего.