PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у нашего авто 0,40. Для сравнения:
ТЛК Прадо 150 -0,35
Гелик, Нива -0,54
Хаммер -0,57
Лада 2110 -0,34, Лада 2112 -0,32.
Сх конечно, не фонтан, но и не совсем уж плох.
При 40 годах водительского стажа на "механике" когда сел на "автомат" в декабре 17г. первое впечатление было - всегда надо "жать на гашетку". Что в гору, что с горы. Особенно при скорости более 80-90. Сейчас немного пообкаталась, хоть с горки поехала. Мне кажется, что увеличение расхода с увеличением скорости зависит не только из-за Сх (хотя и это тоже), но и из-за настроек АКП.
Мне кажется, что увеличение расхода с увеличением скорости зависит не только из-за Сх (хотя и это тоже), но и из-за настроек АКП.
как? пилишь по трассе равномерно на круизе, там всегда 8 передача, обороты пропорциональны скорости и расход лезет как раз из-за стены воздуха. Cx 0.4 великоват конечно, но хотя бы понятно откуда такой расход.
как? пилишь по трассе равномерно на круизе, там всегда 8 передача, обороты пропорциональны скорости и расход лезет как раз из-за стены воздуха.
Из-за нагрузки расход лезет. А нагрузка не всегда от стены воздуха зависит. Например вроде ровная дорога но вверх-вниз холмы постоянно. И пилит на 8-й машина, что вниз с холма, что вверх, а чтоб вверх вытянуть соляры подливает побольше вместо того чтоб на 7-ю скинуть и на бОльших оборотах но с меньшей нагрузкой выехать. Попробуй на 1.3-1.4 оборотах на 8-й передачи ускориться или на подъем пойти, индикатор мгновенного расхода сразу за 20 литров улетит, закрыв всю полоску. А потом попробуй то же самое левым лепестком 1-2 передачи спустить и поехать, и машинка поедет веселее и индикатор не факт что даже приблизится сильно к правому краю. Машина настроена держать более высокие передачи как можно дольше, это далеко не всегда оптимальная ситуация.
Абсолютно верно. Собственно поэтому и круиз не особо жалую (т.к. на ручке он в принципе работает только на выставленной передаче) и по холмистой местности ездить на нём не ахтецки. Сколько раз убеждался, что на круизе расход выше, нежели в обычном режиме, при одинаковом темпе движения.
Из-за нагрузки расход лезет. А нагрузка не всегда от стены воздуха зависит. Например вроде ровная дорога но вверх-вниз холмы постоянно. И пилит на 8-й машина, что вниз с холма, что вверх, а чтоб вверх вытянуть соляры подливает побольше вместо того чтоб на 7-ю скинуть и на бОльших оборотах но с меньшей нагрузкой выехать. Попробуй на 1.3-1.4 оборотах на 8-й передачи ускориться или на подъем пойти, индикатор мгновенного расхода сразу за 20 литров улетит, закрыв всю полоску. А потом попробуй то же самое левым лепестком 1-2 передачи спустить и поехать, и машинка поедет веселее и индикатор не факт что даже приблизится сильно к правому краю. Машина настроена держать более высокие передачи как можно дольше, это далеко не всегда оптимальная ситуация.
а у меня как раз такая дорога где расход был высокий. по холмикам вниз-вверх. но это не круиз тогда виноват, как тут жалуются, а автомат. на бензинке там же ездил, такого не было, буду знать... на бензинке как раз наоборот экономнее чтоб внатяг в гору тащила, тогда расход меньше чем передачу скинуть и обороты накинуть.
как? пилишь по трассе равномерно на круизе, там всегда 8 передача, обороты пропорциональны скорости и расход лезет как раз из-за стены воздуха. Cx 0.4 великоват конечно, но хотя бы понятно откуда такой расход.
Я, как раз и хочу сказать, что "стена воздуха" конечно играет роль, но не только она. Попробуйте где-нибудь на длинном и пологом уклоне разогнаться до 110-130 и включить нейтраль (не забудьте что катиться на нейтрали нужно до полной остановки авто). И вы увидите, что ваш автомобиль не тормозит, а катится с той же скоростью, а может и ускоряться (смотря какой уклон) и ни какой "стены воздуха". Это "без базара" ясно владельцам на механике. На автомате же есть какой-то "неадекват". Т.е. машина тормозит не по делу. Может быть, это чисто мое восприятие "автомата". Может это так и надо. Всю жизнь на механике. На Маз 500 там и то было все более понятно, разогнался, а потом немного "подкидываешь газку" и машина бежит. Извините, нахлынуло.