Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 12:41   #1
Сергей Валентинович
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей Валентинович
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у нашего авто 0,40. Для сравнения:
ТЛК Прадо 150 -0,35
Гелик, Нива -0,54
Хаммер -0,57
Лада 2110 -0,34, Лада 2112 -0,32.
Сх конечно, не фонтан, но и не совсем уж плох.
При 40 годах водительского стажа на "механике" когда сел на "автомат" в декабре 17г. первое впечатление было - всегда надо "жать на гашетку". Что в гору, что с горы. Особенно при скорости более 80-90. Сейчас немного пообкаталась, хоть с горки поехала. Мне кажется, что увеличение расхода с увеличением скорости зависит не только из-за Сх (хотя и это тоже), но и из-за настроек АКП.
Сергей Валентинович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 08:28   #2
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Цитата:
Сообщение от Сергей Валентинович Посмотреть сообщение
Мне кажется, что увеличение расхода с увеличением скорости зависит не только из-за Сх (хотя и это тоже), но и из-за настроек АКП.
как? пилишь по трассе равномерно на круизе, там всегда 8 передача, обороты пропорциональны скорости и расход лезет как раз из-за стены воздуха. Cx 0.4 великоват конечно, но хотя бы понятно откуда такой расход.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 12:22   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
как? пилишь по трассе равномерно на круизе, там всегда 8 передача, обороты пропорциональны скорости и расход лезет как раз из-за стены воздуха.
Из-за нагрузки расход лезет. А нагрузка не всегда от стены воздуха зависит. Например вроде ровная дорога но вверх-вниз холмы постоянно. И пилит на 8-й машина, что вниз с холма, что вверх, а чтоб вверх вытянуть соляры подливает побольше вместо того чтоб на 7-ю скинуть и на бОльших оборотах но с меньшей нагрузкой выехать. Попробуй на 1.3-1.4 оборотах на 8-й передачи ускориться или на подъем пойти, индикатор мгновенного расхода сразу за 20 литров улетит, закрыв всю полоску. А потом попробуй то же самое левым лепестком 1-2 передачи спустить и поехать, и машинка поедет веселее и индикатор не факт что даже приблизится сильно к правому краю. Машина настроена держать более высокие передачи как можно дольше, это далеко не всегда оптимальная ситуация.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2019, 14:45   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Абсолютно верно. Собственно поэтому и круиз не особо жалую (т.к. на ручке он в принципе работает только на выставленной передаче) и по холмистой местности ездить на нём не ахтецки. Сколько раз убеждался, что на круизе расход выше, нежели в обычном режиме, при одинаковом темпе движения.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 07:54   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Из-за нагрузки расход лезет. А нагрузка не всегда от стены воздуха зависит. Например вроде ровная дорога но вверх-вниз холмы постоянно. И пилит на 8-й машина, что вниз с холма, что вверх, а чтоб вверх вытянуть соляры подливает побольше вместо того чтоб на 7-ю скинуть и на бОльших оборотах но с меньшей нагрузкой выехать. Попробуй на 1.3-1.4 оборотах на 8-й передачи ускориться или на подъем пойти, индикатор мгновенного расхода сразу за 20 литров улетит, закрыв всю полоску. А потом попробуй то же самое левым лепестком 1-2 передачи спустить и поехать, и машинка поедет веселее и индикатор не факт что даже приблизится сильно к правому краю. Машина настроена держать более высокие передачи как можно дольше, это далеко не всегда оптимальная ситуация.
а у меня как раз такая дорога где расход был высокий. по холмикам вниз-вверх. но это не круиз тогда виноват, как тут жалуются, а автомат. на бензинке там же ездил, такого не было, буду знать... на бензинке как раз наоборот экономнее чтоб внатяг в гору тащила, тогда расход меньше чем передачу скинуть и обороты накинуть.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 20:02   #6
Сергей Валентинович
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей Валентинович
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
как? пилишь по трассе равномерно на круизе, там всегда 8 передача, обороты пропорциональны скорости и расход лезет как раз из-за стены воздуха. Cx 0.4 великоват конечно, но хотя бы понятно откуда такой расход.
Я, как раз и хочу сказать, что "стена воздуха" конечно играет роль, но не только она. Попробуйте где-нибудь на длинном и пологом уклоне разогнаться до 110-130 и включить нейтраль (не забудьте что катиться на нейтрали нужно до полной остановки авто). И вы увидите, что ваш автомобиль не тормозит, а катится с той же скоростью, а может и ускоряться (смотря какой уклон) и ни какой "стены воздуха". Это "без базара" ясно владельцам на механике. На автомате же есть какой-то "неадекват". Т.е. машина тормозит не по делу. Может быть, это чисто мое восприятие "автомата". Может это так и надо. Всю жизнь на механике. На Маз 500 там и то было все более понятно, разогнался, а потом немного "подкидываешь газку" и машина бежит. Извините, нахлынуло.
Сергей Валентинович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU