Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2019, 13:14   #1
geospider
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 28
По умолчанию Электронный стояночный тормоз

Добрый день, коллеги! Обратил внимание, что после стоянки снятие с электронного стояночного тормоза происходит с щелчком (справа снизу под передним пассажиром). Далее как обычно. Залез под машину, звук издает этот моторчик с приводом. Кто сталкивался с подобным, может там какая то регулировка нужна? Пробег 19 000 тык.
geospider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 13:20   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,667
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 13:36   #3
geospider
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.
Алгоритм разный, это точно не коробка. "Щелк" именно при снятие с ручника. Я снимал с ручника сидя на корточках у передней пассажирской двери не заводя машину.
geospider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 13:48   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,667
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от geospider Посмотреть сообщение
Алгоритм разный, это точно не коробка.
А должен быть такой алгоритм. Тут же на форум енедели 2-3 назад писали уже с проблемой с "плохим" троганьем после стоянки на ровном месте. Так же сначала пообсуждали, потом попробовали и проблема пропала.
Перед тем как искать поломку вообще стоит начать сначала правильно пользоваться.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 15:12   #5
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.
Откуда такой алгоритм?

Из ИЭ, раздел 4, стр 8:
1. Остановите автомобиль.
2. Удерживая нажатой педаль тормоза, потяните за включатель
стояночного тормоза с электроприводом.

При этом:
Работа электропривода стояночного тормоза сопровождается
соответствующим звуком, который может быть слышен
пассажирам автомобиля. Это не свидетельствует
о неисправности, стояночный тормоз с электроприводом
работает в штатном режиме.

Останавливаю авто ножным тормозом, включаю стояночный, потом перевожу АКП в Р.
Никаких щелчков, все нормально.
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 15:34   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,667
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Откуда такой алгоритм?
Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
1. Остановите автомобиль.
У нас просто инструкция написана по странной логике. В прошлый раз несколько недель назад я уже постранично цитировал её, и не я один, что по инструкции "остановите автомобиль" это остановить его движение и перевезти селектор в N. Просто это написано в другой месте инструкции. Первый пункт вашей цитаты подразумевает что машина в N и с нажатым тормозом ножным.

Вообще судя по частоте всплывания этой проблемы на форуме, когда "коробка дергается при трогании" или "ручник не работает нормально" япы реально накосячии поленившись с нуля написать полный алгоритм действий.

п.с. А алгоритм этот не странный, он стандартный для классических АКПП, конструктивно. Асиновская коробка на спорте и есть тот самый классический до глубины души автомат, один из мощных плюсов этой машины. И алгоритм выше даже в сокращенном варианте, после ручника перед переводом на Р надо ещё отпустить кратковременно ножной тормоз чтоб ручник принял нагрузку и коробка с меньшим преднатягом на Р перешла.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 17:30   #7
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У нас просто инструкция написана по странной логике. В прошлый раз несколько недель назад я уже постранично цитировал её, и не я один, что по инструкции "остановите автомобиль" это остановить его движение и перевезти селектор в N. Просто это написано в другой месте инструкции. Первый пункт вашей цитаты подразумевает что машина в N и с нажатым тормозом ножным.

Вообще судя по частоте всплывания этой проблемы на форуме, когда "коробка дергается при трогании" или "ручник не работает нормально" япы реально накосячии поленившись с нуля написать полный алгоритм действий.

п.с. А алгоритм этот не странный, он стандартный для классических АКПП, конструктивно. Асиновская коробка на спорте и есть тот самый классический до глубины души автомат, один из мощных плюсов этой машины. И алгоритм выше даже в сокращенном варианте, после ручника перед переводом на Р надо ещё отпустить кратковременно ножной тормоз чтоб ручник принял нагрузку и коробка с меньшим преднатягом на Р перешла.
Мне кажется, Вы усложняете...
Что технически произойдет от тогл, что я, останавливаясь, в режиме D нажму на тормоз, затяну ручник и потом постаалю в p?
По такому же алгоритму работает автохолд...
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 18:52   #8
geospider
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Вот такой звук. https://youtu.be/26SAGgfVOEQ. На второй машине у друга этого нет. Звук слышно и в закрытой машине отчетливо. И так каждый раз когда снимаю ручник после стоянки, и не важно какой алгоритм постановки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А должен быть такой алгоритм. Тут же на форум енедели 2-3 назад писали уже с проблемой с "плохим" троганьем после стоянки на ровном месте. Так же сначала пообсуждали, потом попробовали и проблема пропала.
Перед тем как искать поломку вообще стоит начать сначала правильно пользоваться.
Не надо умничать коллега!
geospider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 19:48   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,667
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Мне кажется, Вы усложняете...
Цитата:
Сообщение от geospider Посмотреть сообщение
Не надо умничать коллега!
Да бога ради, ваши машины - ваши правила. Как этим правильно пользоваться написано в мурзилке, убеждать меня что вы делая по другому правы вообще смысла нет. У меня ничего не скрипит, не гремит, не пинает в пробках и не тянет в морозы и меня это вполне устраивает.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 20:56   #10
skilet
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

А кто может подсказать, есть возможность реализовать электронный ручник с механикой? Сколько это стоит и что надо менять?
На прошлой машине nissan x-trail , была механика и электронный ручник!
Хотелось бы реализовать и здесь.
skilet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 19:32   #11
shurik58
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Паджеро Спорт 2017 дизель
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Всем ДВС.
Проходил ТО2, в перечень работ включена регулировка зазоров ручного тормоза.
Я забыл, не сделали, да и не умеют,наверняка. Поверять масло а АКП мастеров научил и оставил распечатку, как делается (спасибо форуму). Боялись откручивать СЛИВНУЮ пробку. Итог- долили 1л масла.
Вопрос! Дайте, пожалуйста, ссылку на регулировку зазоров колодок электрического тормоза. Обещали доделать, но без букваря я к ОД не поеду.
Спасибо.
shurik58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 23:07   #12
DmZ
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от shurik58 Посмотреть сообщение
Дайте, пожалуйста, ссылку на регулировку зазоров колодок электрического тормоза. Обещали доделать, но без букваря я к ОД не поеду.
Спасибо.
Миниатюры
9816FD85-4464-44B6-8C31-20B70F311CDA.jpg  
DmZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2019, 12:06   #13
shurik58
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Паджеро Спорт 2017 дизель
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от DmZ Посмотреть сообщение
А можно в текстовом виде, для перевода?
Говорила мама, Учи английский!
shurik58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 12:15   #14
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,049
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Эту фотку в гугл переводчик или в транслейт загрузите. Они сами распознают и переведут.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 12:54   #15
DmZ
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от shurik58 Посмотреть сообщение
А можно в текстовом виде, для перевода?
Говорила мама, Учи английский!
Можно на телефоне скормить Google Translate - он умеет с картинок распознавать.

Код:
1.Use the M.U.T.-III to release the parking brake cables fully according to the procedure below:
(1) Move the selector lever to the P position.
(2) Connect the M.U.T.-III and turn ON the ignition switch (Refer to GROUP 00 - Precautions Before Service, M.U.T.-III ).
(3) Check the following actuator test (Refer to ).

Item No. 2: Full release control

2.Remove the adjustment hole plug of the rear brake disc, and then use a flat-tipped screwdriver to turn the adjuster in the direction of the arrow (the direction which expands the shoe) so that the disc will not rotate.
3.Return the adjuster eight notches in the direction opposite to the direction of the arrow.
4.Turn the rear wheels to check that the rear brakes are not dragging.
5.Pull up the electric parking brake switch to apply the parking brake.
Check that the brake warning lamp in the combination meter comes on.
6.Push down the electric parking brake switch to release the parking brake.
Check that the brake warning lamp in the combination meter goes out.
DmZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU