PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Изначально указал не те ссылки, а изменить свое предыдущее сообщение уже не могу, вышло время.
Вот правильные:
КРЕСЛА
РЕМНИ
Все номера артикулов бьются в автодоке, но ценник вообще не гуманный. Надо искать поставщиков из-за границы.
Я уже писал выше, в каталоге ззапа тоже бъётся если выбрать страну где есть комплектация с 3-я рядами. Сел ценник считать, на 500к плюнул и перестал дальше считать, но на вскидку там ещё 100-200к оставалось запчастей. Оно не стоит того, надо искать б/у как то, если оригинал ставить.
Привет всем. Поставил третий ряд от пыжика. Кресла от него же на штатные места. Встало замечательно. Сиденья полностью съёмные. На каждое из пары сидений четыре петли в выемках шумки. Места, конечно на азиатов чисто геометрически, для рослых людей тесновато. Но в поездку девятичасовую уже ездили, дочь 1,7 м дрыхла на задних.
За пыжика наврал. Рено сценик, 3й ряд. Сначала взял от эспейса, но они для автобуса, очень высокая сидушка. Сиденья съёмные, складываемые,на салазках. Есть изофикс.
Сорян за сумбур, писал-писал подписи под фото, а куда-то не туда. Выше был пол без сидений, но с прорезями. По факту прорези могут быть в два раза меньше точно. Далее крупный план кронштейна, опорная пятка его же, крепление нижнее ремня. Можно без этой точки, т.к. на сиденьях гнёзда с обеих сторон, надо только перешить крепление на ещё один штекер. Верхняя точка ремня безопасности выдаётся наружу немного и заглушку с прорезью назад уже не поставишь. Гайки на кузове нет, только отверстие. Лучше вытяжным инструментом поставить гайку. Обнаружилась проблема в узле - при движении по пыльной дороге через это отверстие залетает пыль, буду ставить поролоновые уплотнения. Если есть другие варианты - буду благодарен за наводку. Ведь пыль просачивается наверняка и при закрытой заглушке.
Само сидение с выдвинутым подголовником. Для понимания узла установки кресла. Одно установлено, не разложено. Откинуто вперёд, только на передних кронштейнах. Два сложены. Вид спереди, оба разложены. Максимально сдвинуты вперёд/назад. Ну и детское кресло на изофиксах. Кресло очень громоздкое, но помещается норм, шеф не жалуется)
Всем здравствуйте, хотел спросить у Евгения, установили ремни безопасности? И вопрос по штатным гайкам крепления оригинальных сёдел 3-го ряда и ремней. Они на наших машинах присутствуют или нет?
Не, не стал заморачиваться. Менты так далеко в машину не видят, а улететь через второй ряд вперед нереально.
Гайки есть, но засверлиться туда непросто. Надо снизу всверливаться в эти гайки очень тонким сверлом, а потом уже сверху сверлить пока не попадете в размер.
Однако без оригинальных сидений это не имеет смысла. Так что либо сиденья от Аута (они самые бюджетные), либо более сложные варианты.
Разбор калужского авто показал, что нет никаких штатных креплений для третьего ряда в полу багажника - он практически ровный, как на картинке .
Уточните для какого рынка Ваша машина?
Разбор калужского авто показал, что нет никаких штатных креплений для третьего ряда в полу багажника - он практически ровный, как на картинке .
Уточните для какого рынка Ваша машина?
У меня такая же калужская. Ты просто под днище залезь, сними запаску и увидишь приваренные гайки снизу. Это и есть крепления по идее.
Но как я уже говорил, без оригинальных сидений это не сработает, т.к. у Аута дырки в креплениях не совпадают с нашими. Поэтому сверлить надо так, как получается по днищу и по верху, так чтобы не просверлить подвеску, можно было подлезть и сиденья были адекватно расположены.