Смысл понятен но спидомметр будет врать так как длина окружности будет выше. Сам диск по ширине идеально подходит под 225, 235 будет немного шире диска (думаю 2 по 5 мм не критично).
При прочих равных лучше брать штатный размер? Мне визуально конечно нравятся широкие "тапки".
Спидометр, наоборот, будет показывать почти реальную скорость (совсем реальную на 225/60-18), врет он как раз на штате. Вот одометр да, будет занижать немного реальный пробег. Разве это так важно?
Спидометр, наоборот, будет показывать почти реальную скорость (совсем реальную на 225/60-18), врет он как раз на штате. Вот одометр да, будет занижать немного реальный пробег. Разве это так важно?
спорное утверждение, езжу на штате 225/55 зимой, по спидометру на пару км завышает показания от реальных
Летом езжу на 225/60 по спидометру на пару км занижает, едешь 78 по факту 80
спорное утверждение, езжу на штате 225/55 зимой, по спидометру на пару км завышает показания от реальных
Летом езжу на 225/60 по спидометру на пару км занижает, едешь 78 по факту 80
Вполне возможно, что эти нюансы из-за разных агрегатов на сравниваемых автах (у меня 2.2дид+МКПП). Так вот у меня на 225/60-18 чётко с показаниями GPSа совпадают, а на 215/70-16 реальная скорость по GPSу минус 4-5км от показываемой на спидометре (зависит от скорости передвижения: чем выше скорость, тем сильней разница).
Вполне возможно, что эти нюансы из-за разных агрегатов на сравниваемых автах (у меня 2.2дид+МКПП). Так вот у меня на 225/60-18 чётко с показаниями GPSа совпадают, а на 215/70-16 реальная скорость по GPSу минус 4-5км от показываемой на спидометре (зависит от скорости передвижения: чем выше скорость, тем сильней разница).
Да, то же самое.
Штатный размер завышает показания спидометра где-то на 5-7 км/ч от GPS
@PGA, диск прекрасно подходит и под 225 и под 235. Как сказали выше — спидометр как раз врать не будет. При прочих равных лучше брать то, что нравится/доступно в этих трёх размерах: 225/55, 225/60, 235/55 18"