Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2019, 10:54   #1
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от sergeycure Посмотреть сообщение
Одумайтесь! Не вздумайте ставить то что не едит.
Почему же, технология как раз неплохая, многие производители ее используют, БМВ например. НО... возможно, это актуальнее для турбо-двигателей у которых действительно есть провалы момента на турбо-ямах(на малых оборотах и потом на больших). Кроме этого реализация от ММС и качество нашего топлива. Т.к. коллектор пластмассовый, вероятность его поломки велика, как и закоксовывания со временем(плохое топливо), т.е. если эти вихревые заслонки начнут ломаться(по небольшим кусочкам),попадание их в двигатель, то и получим обратный эффект... В общем, тут работает правило - чем проще, тем надежнее
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 12:10   #2
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Почему же, технология как раз неплохая, многие производители ее используют, БМВ например. НО... возможно, это актуальнее для турбо-двигателей у которых действительно есть провалы момента на турбо-ямах(на малых оборотах и потом на больших). Кроме этого реализация от ММС и качество нашего топлива. Т.к. коллектор пластмассовый, вероятность его поломки велика, как и закоксовывания со временем(плохое топливо), т.е. если эти вихревые заслонки начнут ломаться(по небольшим кусочкам),попадание их в двигатель, то и получим обратный эффект... В общем, тут работает правило - чем проще, тем надежнее
есть реальные факты ? Или из разряда я придумал сам? моторы с такими заслонками по 300+ тыщ ходят, ни у кого не сыпятся в камеру сгорания, даже те кто болт положили на регулировку и межсервисное инспектирование состояния заслонок при смене свечей.

Добавлено через 4 минуты
@sergeycure,
Не начинай эту телегу Сережа. Ты не ездил, ты не знаешь. Если Ауч не смог настроить это не значит что оно не едет. У гвидоныча стабильный результат 8.4 без ролаута и холмистой местности. Это значит - не "Я взял у Ауча читерный рейслоджик и померил разгон до сотни разок с горки или холмов. Это значит что на разных отрезках в разное время в течении нескольких дней получили стабильный результат. Поговори с Гами у него сток едет 8.6-8.8 по дракону. после читерных легких колес поехало 8.4. Гвидоныч на 19 тапках ездит.
Кстати, 7.8 не может повторить ни одни АучеАут больше.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 13:28   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
есть реальные факты ? Или из разряда я придумал сам? моторы с такими заслонками по 300+ тыщ ходят, ни у кого не сыпятся в камеру сгорания, даже те кто болт положили на регулировку и межсервисное инспектирование состояния заслонок при смене свечей..
Ничего не придумал - все есть в свободном доступе Статистики по Аутлендеру(2007 -2012) тех годов я не знаю, поэтому утверждать что проблем ни у кого не было или было не буду. С другой стороны, тюнинг авто дело добровольное, т.е. кому надо - сделает
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 13:59   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
..... Поговори с Гами у него сток едет 8.6-8.8 по дракону. после читерных легких колес поехало 8.4. Гвидоныч на 19 тапках ездит.
Кстати, 7.8 не может повторить ни одни АучеАут больше.
Вот видео заездов с СХ5 https://www.youtube.com/watch?v=dQkoMe-yDJM Время на видео 8:44 мин
Там стандартный XL 220л.с. с вырезанными катализаторами и чипом. Едет на стандартных колесах 8,39 сек до сотки. Правда мерили не Racelogic, но примерно можно оценить возможности XL. Спортивные колеса дадут возможность ехать в районе 8,1 сек.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 18:34   #5
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию

[QUOTE=ThanderBird;2798659]
Даже нет желания уже спорить Саша!
В твоих руках всё есть,чтоб нам доказать,по сравнению со стоком,что он работает,но уже год только одна писанина на разных ресурсах о невиданном чуде.
Кстате Гами шлёт тебе привет и он добавил,передаю дословно:
Переобулся две недели назад на новую резину штатного размера 225/55 r18, и в прошлую субботу в идеальных условиях( на ВПП старого аэродрома) при температуре 22гр.на 95бензе по дрэгану делал 6 заездов, из них:
- два по 7.9
- три по 8.1
- один 8.0

Вот так Саша,а ты всем говоришь что кака оуча прошивка
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 19:59   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=20 Еще раз читаем про мелкие кусочки и попадание в двигатель.
@sergeycure, Вы температурный режим ДВС поманиторте на прошивке Ауча. Какой кучей там этот моторчик заведовал? Открытием после 3800 об/мин? Чем еще? Я не раз предлагал заехать со стоком и с прошивкой от Ауча. Только чего-то желающих нету. Но при этом все пишут красивые цифры и бьют себя пяткой в грудь, что его прошивка едет. У Ежа есть готовый вариант. И Ауч тут не причем. Ее сделали еще до того, как Ауч шил Сашу.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 09:00   #7
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

[QUOTE=sergeycure;2798776]
Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
Даже нет желания уже спорить Саша!
В твоих руках всё есть,чтоб нам доказать,по сравнению со стоком,что он работает,но уже год только одна писанина...
Переобулся две недели назад на новую резину штатного размера 225/55 r18, и в прошлую субботу в идеальных условиях( на ВПП старого аэродрома) при температуре 22гр.на 95бензе по дрэгану делал 6 заездов, из них:
- два по 7.9
- три по 8.1
- один 8.0
Получается, установить этот коллектор еще пол дела. А настроить его на правильную работу - очень сложный момент, требующий тонкой настройки,так? Т.к. надо ловить резонансную частоту, для получения турбулентности, иначе результат будет нулевым, или я не прав?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 10:06   #8
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA,
глупости, все уже рассчитано и заложено давно в ХЛ. Там велосипед не изобретают.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 10:11   #9
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@RKA,
глупости, все уже рассчитано и заложено давно в ХЛ. Там велосипед не изобретают.
Так на XL по другому реализовано, насколько мне известно там есть какой то моторчик и отдельный электронный блок управления. Где все это взять в Аутлендере 3 ? Залить в какой-нибудь доступный модуль софт и ограничить CAN-фильтром, а как настраивать ?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 14:41   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Вот где вы все это берете? Дайте ссылку. Ну прям интересно почитать))) В XL вакуумный клапан управления заслонками, который их открывает по сигналу ЭБУ ДВС после 3800 об/мин. До 3800 об/мин длинный коллектор, после 3800 короткий. После 4500 об/мин меняются фазы. Никаких отдельных блоков, кучи датчиков, шамана с бубном там нет. Про «как настраивать», я вам ответил на первой странице)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 16:28   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Во-первых заслонка никак не может попасть в цилиндр. Вообще никак. Это фантастика. Во-вторых на турбомоторах эта технология не использовалась, не используется и никогда не будет использоваться. Вообщем, как всегда вы в своем стиле. Пишите о том, в чем совсем не разбираетесь.

Добавлено через 1 минуту
@sergeycure, Извиняюсь за «овощь». Не посмотрел на драйве))) Но про «не едет» вы все равно не правы. Все едет. Просто настроить не все могут.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 17:26   #12
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, Во-первых заслонка никак не может попасть в цилиндр. Вообще никак. Это фантастика. Во-вторых на турбомоторах эта технология не использовалась, не используется и никогда не будет использоваться. Вообщем, как всегда вы в своем стиле. Пишите о том, в чем совсем не разбираетесь.
.
Алексей, как выяснилось, вы не сильны в технике, особо не разбираясь переходите на личности Впускной коллектор может быть как переменной длины, так и переменного сечения. Вот как раз второй вариант и используется на турбомоторах. Насчет попадания в цилиндры я не писал, это уже ваши домыслы А вот то, что заслонки могут ломаться это факт.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 18:24   #13
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Алексей, как выяснилось, вы не сильны в технике, особо не разбираясь переходите на личности Впускной коллектор может быть как переменной длины, так и переменного сечения. Вот как раз второй вариант и используется на турбомоторах. Насчет попадания в цилиндры я не писал, это уже ваши домыслы А вот то, что заслонки могут ломаться это факт.
Это точно. На хл на данный момент каждый второй мучается с этими вихревыми заслонками...старость,это и понятно.
А так тема то хорошая,правильная,но только по заводу,как было на хл. А не так как на 3 аут прилепили через кан адаптер и он включает у них клапан по сигналу тахометра. На хл этим моторник заведовал с кучей параметров
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 20:12   #14
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Пример турбомотора с изменяемой геометрией коллектора приведите хотя бы. Про то, какие есть способы изменения этой геометрии я и без вас знаю.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 21:03   #15
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, Пример турбомотора с изменяемой геометрией коллектора приведите хотя бы. Про то, какие есть способы изменения этой геометрии я и без вас знаю.
Например у Volvo )
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU