Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
@Potable, Правильный план. Перед основным тоже конечно забивается, но не так железобетонно, как в крыле и намного дольше этот процесс идет. Плюс еще продувается карлсонами при работающим климате.
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Potable, Правильный план. Перед основным тоже конечно забивается, но не так железобетонно, как в крыле и намного дольше этот процесс идет. Плюс еще продувается карлсонами при работающим климате.
Что-то призадумался я... Перенос неизбежно влечет увеличение длинны шлангов, читай, повышение сопротивления потоку масла в системе, что напрягает. Может и правда, законопатить щели в подкрылке и поставить карлсона + мелкую сетку в отверстие воздухоприемника (проще её почистить, если что)? Что скажите?
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
@Potable, Бред это. Уже куча народа поставили себе радики на автомат на 3-й Аут. Все его ставят в штат, перед радиатором кондея. Именно там штатно стоит радик в версиях с CVT с 2014 года. У меня радик стоит так же. И с термостатом. Проблем вообще нету. Все нормально прокачивается и охлаждается. Главное не лепить радик на пластиковые стяжки к радиатору кондея, как тут некоторые сделали. Если запаять прорези, то от вентилятора толку тоже не много будет. Циркуляция воздуха в любом случае получится плохая. А при установке по схеме Аута 3 карлсоны и так все великолепно будут продувать при включенном климате.
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Potable, Правильный план. Перед основным тоже конечно забивается, но не так железобетонно, как в крыле и намного дольше этот процесс идет. Плюс еще продувается карлсонами при работающим климате.
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
@Potable, Все красиво, кроме хомутов. Хомуты пружинного типа надо было ставить. Эти могут с очень большой вероятность потечь зимой из-за больших перепадов температур. Никогда не ставьте червячные хомуты в термонагруженные соединения. Не повторяйте ошибок Автоваза.