Неделю назад заменили суппорта по отзывной, плюс тормозуху и передние колодки.все смазали, прокачали.делал у дилера. поездка с работы 12 км.
решил проверить давление в шинах и пальцем дотронулся до тормозного диска--а он горячий, на улице +10.пока ехал до парковки раза 2 нажимал на тормоз. остальные диски потрогал такие же горячие. ваши домослы друзья. аут 2015 г.
Неделю назад заменили суппорта по отзывной, плюс тормозуху и передние колодки.все смазали, прокачали.делал у дилера. поездка с работы 12 км.
решил проверить давление в шинах и пальцем дотронулся до тормозного диска--а он горячий, на улице +10.пока ехал до парковки раза 2 нажимал на тормоз. остальные диски потрогал такие же горячие. ваши домослы друзья. аут 2015 г.
У меня так же после замены тормозных колодок начал греться тормозной диск с правой стороны до появления характерного запаха с дымом и посиневшим тормозным диском, но для меня это было ожидаемо - так как я маленько переборщил со смазкой направляющих, думая что излишки выдавятся, но верхняя направляющая, которая с резинкой на конце, работала по принципу поршня у шприца с заткнутым кончиком, а именно оттягивала тормозной суппорт от скобы и наружная колодка прижималась к тормозному диску. В общем, для проверки передних тормозов нужно проехать пару км при этом не пользоваться тормозами или только ручным тормозом.
Интересная тема. Диски и должны греться, это просто физика. Зачем вы их трогаете, там Т может до 300 град. доходить. Трогать надо суппорты. А чтобы проверить подклинивают тормоза или нет, не обязательно никуда ездить. Можно на ровной площадке руками покатать авто вперед-назад, поставив предварительно селектор на N. Если подклинивают, то вы авто сдвинуть с места не сможете.
Когда по-настоящему заклинит суппорт, горячими будет не только тормозной диск, до колёсного диска рукой не дотронешься. И запах будет ни с чем не сравнимый. И сизый дым от колеса.
У меня ручник заклинило за полгода до отзывной кампании - запомню надолго.
А вообще при первом подозрении на перегрев диска надо сравнить температуру с другой стороной, потом сведение колодок посмотреть - криворукий сервисмен мог и ручник перетянуть, и воздух в суппорте оставить, и с пружинами намудрить...