Это не улучшение называется, а подгонка под конкретные задачи.
Разница с улучшением, в том то что все подобные изменения предусматривают вынужденное ухудшение некоторых показателей, которые кажутся владельцу менее существенными.
тогда что я ухудшил , занимаясь улучшением японопрома? ( сделанное в моей подписи)
по хабам -хохлам. я не спец в патентоведении, именно эти хабы в руках не держал, но много раз держал другие популярных моделей: как ручные, так и автоматы. на мой взгляд запирание у хохлов решено надежнее, сальник полноценный, ну и пресловутый подшипник. так же читал по ним отзывы. а обсирание конкурентов- ( силумин и т.п.) вполне присутствует. ведь в описании речь не идет о конкретной модели хаба "иной марки", в которой силумин и т.п., а такие изделия есть и покупаются из-за дешевизны... я когда хотел ставить хабы во фронтеру вопрос поизучал в силу понятного старческого скупердяйства и остановился на хохлах, но подвернулось купить МПС 2 , куда я тоже планировал поставить этих хохлов. и лишь купив авто узнал, что в нем убрали пневматический разобщитель переднего привода и что в этот вариант ступицы хаб не становится
тогда что я ухудшил , занимаясь улучшением японопрома? ( сделанное в моей подписи)
Из вашей подписи, кроме изменений, которые есть в других комплектациях для других рынков есть один доп сделанный вашими руками и для ваших задач: пенал органайзер на весь багажник.
Вещь сделана с любовью и несомненно удобная для определенных задач, но увеличивает погрузочную высоту и уменьшает объем багажника.
Комплект оборудования, который мне приходится перевозить несколько раз в год входит в наш багажник по высоте с зазором в 5 см. Поставив органайзер вынужден буду возить оборудование в прицепе. Т.е. такой как у вас органайзер для меня хуже, чем без него.
А по хабам считаю вопрос закрытым-не нужны они нам...