Проблема решается за 5 минут регулировкой тросика газа. Немного ослабь и смажь его заодно.
А если тросик натянут, но электронно-механическая хрень, за которую он тянет- стоит в нулевом положении, а обороты один фиг высокие? Как то бесят уже пинки под задницу при торможении.
А если тросик натянут, но электронно-механическая хрень, за которую он тянет- стоит в нулевом положении, а обороты один фиг высокие? Как то бесят уже пинки под задницу при торможении.
Это при нагреве подкапотного пространства? Или сразу так?
Если просто повышенные обороты - то дело видимо не в тросике, к доктору надо...
Подробнее процесс расскажи, а то при нагреве заметил такую ж фишку
отцепи газовый тросик от электромеханической газульки слева под капотом и лей в него вэдэху, ход на свободном тросике большой, так что шуруди его вперед назад, как отмоется от грязи- вполне возможно увидишь, что волосинки от тросика лопнули и торчат. Ну а может тебе повезло и просто смазки не хватало и грязью забилось. В таком случае хорошо пролей вэдэхой на поднятом кожухе и потом слей грязь. Количество попыток- только от личного желания. Что делать с тросиком я пока не решил, откусить торчуны можно, но это ненадолго,видимо пахнет заменой