Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
[QUOTE=chundga;2801599]Не из металлической трубки, а из патрубка, который снимаем с неё.
Ничего сложного нет, из под машины пассатижами ослабляете хомут (сдвинув его ниже), снимаете патрубок.
Тот объём масла который слили с поддона и снова залили не смешивается со старым маслом в гидротрансформаторе. Когда заводим ДВС , то насос закачивает чистое масло и начинает его гнать по системе, вытесняя старое масло, которое начинает вытекать через патрубок (уже снятый с трубки) ТО.
Естественно ДВС необходимо глушить сразу как нальётся 1 л масла, насос качает ОЧЕНЬ быстро.) И так 3 раза (литр слили, литр залили).Нужно делать это вдвоём. Один заводит-глушит, второй держит патрубок с тарой под масло, и орёт - ГЛУШИ.))))
Понятно, спасибо. А фильтр тонкой очистки менять после заливки масла в картер, или после всех манипуляций?