Эт вы просто старые машины вспоминаете у меня тоже была Хонда CR-V, еще первого поколения. Так под капотом там была пустота - чему там ломаться?
Новые уже не те.
Ну да, немного не те. Но Акура, к счастью , еще выпускает атмосферные движки большого обьема и мощности. Когда другие производители давно уже перешли на турбомоторы. А "атмосферники" живут дольше по любому.Насчет пустоты улыбнуло Пустота в плане, что нет турбины или компрессора, это да. Но есть другие системы, как на Пилоте, например - отключение цилиндров мотора, для экономии топлива. И у Хонды считаются самые надежные движки, среди "японцев", почему не знаю - просто факт ремонтов и статистика из автомобильных журналов.
Загляни под капот первой генерации CR-V - увидишь пустоту - только мотор))
А если заглянуть под капот первого Дефендера?
И под капот Х4 - могу фото сделать - палец не куда не просунуть.
Загляни под капот первой генерации CR-V - увидишь пустоту - только мотор))
А если заглянуть под капот первого Дефендера?
И под капот Х4 - могу фото сделать - палец не куда не просунуть.
Первую генерацию СРВ, как и все последующие не эксплуатировал. Но аккумумулятор, радиаторы охлаждения с системой циркуляции, ГУР, стартер, навесное оборуд (кондей)и генератор и т.д. и то были по любому А у современных турбомоторов тенденция к одноразовости, т.е. отьездил 250-300т.р. и меняй мотор, т.к. кап.ремонт дороже А из за перегрева, бензиновые турбомоторы ходят еще меньше, у БМВ не более 200-250т.км.к сожалению. И это официальные данные производителя.