Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 14:16   #1
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Эт вы просто старые машины вспоминаете у меня тоже была Хонда CR-V, еще первого поколения. Так под капотом там была пустота - чему там ломаться?
Новые уже не те.
Ну да, немного не те. Но Акура, к счастью , еще выпускает атмосферные движки большого обьема и мощности. Когда другие производители давно уже перешли на турбомоторы. А "атмосферники" живут дольше по любому.Насчет пустоты улыбнуло Пустота в плане, что нет турбины или компрессора, это да. Но есть другие системы, как на Пилоте, например - отключение цилиндров мотора, для экономии топлива. И у Хонды считаются самые надежные движки, среди "японцев", почему не знаю - просто факт ремонтов и статистика из автомобильных журналов.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 17:42   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: BMW?

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Насчет пустоты улыбнуло
Загляни под капот первой генерации CR-V - увидишь пустоту - только мотор))
А если заглянуть под капот первого Дефендера?
И под капот Х4 - могу фото сделать - палец не куда не просунуть.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 18:48   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Загляни под капот первой генерации CR-V - увидишь пустоту - только мотор))
А если заглянуть под капот первого Дефендера?
И под капот Х4 - могу фото сделать - палец не куда не просунуть.
Первую генерацию СРВ, как и все последующие не эксплуатировал. Но аккумумулятор, радиаторы охлаждения с системой циркуляции, ГУР, стартер, навесное оборуд (кондей)и генератор и т.д. и то были по любому А у современных турбомоторов тенденция к одноразовости, т.е. отьездил 250-300т.р. и меняй мотор, т.к. кап.ремонт дороже А из за перегрева, бензиновые турбомоторы ходят еще меньше, у БМВ не более 200-250т.км.к сожалению. И это официальные данные производителя.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU