Re: Сайлентблоки задней подвески Outlander 2012-2015-замена, аналоги.
Отчёт по замене сайлент-блоков задней подвески.
Фото
[свернуть]
Всю заднюю подвеску сняли с подрамником, так намного удобней производить снятие рычагов.
Фото
[свернуть]
Сайлент-блок амортизатора был раздавлен, есть надрывы. Был выпрессован и запрессован прямо на амортизаторе без его снятия с автомобиля. Установлен Febest MA-B144.
Фото
[свернуть]
Сайлент-блок LYNXauto C9463. Тут нужно отметить, что толщина пластины (что отмечено стрелками), на несколько мм тоньше чем у оригинала, или б знал, то взял оригинальный сайлент-блок.
Фото
[свернуть]
Сайлент-блоки: Masuma RU237 и LYNXauto C9462.
А так-же были заменены стойки стабилизатора Lemforder 3640701 и втулки стабилизатора JIKIU BL23051, рычаг в сборе LYNXauto C5644LR.
Так-же были приобретены болты и гайки, развальные шайбы. Пригодились только болты и шайбы для развала, всё остальное нормально открутилось. Стойки стабилизатора пришлось срезать "болгаркой", всё закисло и заржавело.
Начался глухой стук в задней части авто (Аутлендер 3, 2013 г.в. , 2,4, пробег 68000). Заменил правый и левый сайлентблоки заднего дифференциала. Стук остался, присутствует люфт дифференциала по вертикали в месте заднего салентблока, хочу его заменить. Но он как отдельная деталь не продаётся, а покупать в сборе с подрамником дороговато. Может кто посоветует аналог данного сайлентблока? Слышал, что MMB-V97R Febest должен подойти.
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста, эти кода запчастей подойдут на Аутлендер 3 2.0 4wd?
Последний раз редактировалось v888v; 19.02.2021 в 13:04.