@Cascade все там переключается. долговременный средний можно посмотреть: зайти в настройки, где циферблаты круглые с расходом и отключить автосброс по истечении 4 часов-покажет долговременный средний, а не по поездке. потом, правда, все равно после заглушил/поехал/4часа переключиться обратно.
Штатным способом не выключается. Пока машина на гарантии, таки хочется получить максимум от производителя. Покурочить
Да все там включается. Алгоритм еще с ХL-ля, на дисплее маршрутного компа. Ставишь машину на ручник, кнопкой "листаешь" до настройки, держишь кнопку и переходишь в меню. Щелкаешь до "средний расход" и выбираешь режим "Р", вернуться на "возврат", опять держишь кнопку и все, листаешь до среднего расхода. Это и будет за весь пробег.
При следующем включении зажигания все вернется в начальные установки и будет сбрасываться как прежде. Короче, имеется два режима на маршрутнике.
В принципе, разобраться проще и быстрее, чем даже я написал.. Главное на ручник поставить, без этого выхода в меню не будет.
Да все там включается. Алгоритм еще с ХL-ля, на дисплее маршрутного компа. Ставишь машину на ручник, кнопкой "листаешь" до настройки, держишь кнопку и переходишь в меню. Щелкаешь до "средний расход" и выбираешь режим "Р", вернуться на "возврат", опять держишь кнопку и все, листаешь до среднего расхода. Это и будет за весь пробег. При включении зажигания все вернется в начальные установки и будет сбрасываться как прежде. Короче, имеется два режима на маршрутнике.
В принципе, разобраться проще и быстрее, чем даже я написал.. Главное на ручник поставить, без этого выхода в меню не будет.
Так вся проблема в выделенной фразе...
А чтобы не было принудительного перехода в "Авто" - только работа с кодингом. Я Авто вообще никогда не пользуюсь, сразу в кодинге эту (да и почти все остальные "Авто") отключаю. А на приборке по умолчанию выставляю не средний расход, а остаток по пробегу (а на П4007 ещё приборка старого образца, так вообще градусник движка выставлен...)