Рядом, но не "вместо"..
Потому, что ED не только "Variant и Custom" может править, но и ещё кучу более "интересных" моментов решает, за которые оф. дилеры берут суммы от 4-х значных и выше
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mct
и действительно бесплатно
Ага, за машину заплатив 1,5 (+-) миллиона, мы ~600 рублей за ED считаем прям очень неподъёмной, я бы даже сказал - "барыжной" суммой
Рядом, но не "вместо"..
Потому, что ED не только "Variant и Custom" может править, но и ещё кучу более "интересных" моментов решает
Ага, за машину заплатив 1,5 (+-) миллиона, мы ~600 рублей за ED считаем прям очень неподъёмной, я бы даже сказал - "барыжной" суммой
Какие "интересные" моменты ED решает? Насколько мне удалось понять за период поверхностного ознакомление, всё в новой проге есть. А если чего-то и нет,то автор оперативно всё реализует.
В целом я не против ED и года два назад она мне помогла решить ряд задач. Но вспоминать эти "мучения" желания нет. То запросы улетали "в никуда", то три и более параметра за одну прогрузку не поменять, то майнер нещадно жрал ресурсы ноута. А уж о манере взаимодействия создателя ED с пользователями и говорить не стоит(учитывая то, что эти пользователи ему деньги платят).
Я никого не агитирую и не рекламирую. Я например в ED не смог в своё время отключить пищалку ремней, вот вернулся к этому вопросу, а ED у меня заблокирован по непонятным причинам, хотел уже оплачивать разблокировку, но вовремя наткнулся на MUT Coding Mitsubishi.
Рядом, но не "вместо"..
Потому, что ED не только "Variant и Custom" может править, но и ещё кучу более "интересных" моментов решает, за которые оф. дилеры берут суммы от 4-х значных и выше
Добавлено через 3 минуты
Ага, за машину заплатив 1,5 (+-) миллиона, мы ~600 рублей за ED считаем прям очень неподъёмной, я бы даже сказал - "барыжной" суммой
Можно поинтересоваться, какие моменты? Так скажем для общего моего развития.