То есть, зимой работать и включаться не будет, когда кондиционер выключен и пашет одна печка ?
Да, если температура ДВС не превысит какой-то точки. Вот у соседей первая страница
и первый пост про всё это. Алгоритм включения достаточно хитрый, еле разобрался. Но не уверен, что он соответствует реалиям. На бензинках люди месяцами ждут условий для включения этого вентипупера. На дизелях молотит часто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...ic.php?t=69137
Да, если температура ДВС не превысит какой-то точки. Вот у соседей первая страница
и первый пост про всё это. Алгоритм включения достаточно хитрый, еле разобрался. Но не уверен, что он соответствует реалиям.
Это да. Конечно, если живешь в Краснодаре или Волгограде, то летом он, безусловно, благо. У нас, в отличии от подавляющего большинства машин, вентилятор ДВС крутится , на практике, всегда. Иногда сильнее, но-всегда.
Я никогда не сталкивался с перегревом на наших машинах, но "в критические дни" иной раз хотелось бы иметь дополнительные возможности. Поэтому я скорее "за" вентилятор, но обязательно бы поставил доп. кнопку принудительного включения мимо реле.
Кстати в Автодоке LFAC1148 LUZAR, Вентилятор кондиционера, 4 875.00 x 1 шт., срок поставке 2 дня.
Есть и другие заменители оригинала и даже чуть дешевле, но резиновый накладки на "ногах" только у Лузера(Luzar). Отзывы именно по вентиляторам этого "бренда" тоже не плохие, невзирая на китайские корни. Картонная упаковка на "5" !
зимой работать и включаться не будет, когда кондиционер выключен и пашет одна печка ?
На зиму можно реле вытащить из подкапотной предохранительной коробки. Операция на 10 секунд. Кстати реле может быть любое другое подходящее. Кто-то ставит от Калины (~50руб.), кто-то от Шевроле(~230 руб.)!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sokol
Лузар же вроде российско-украинская фирма. Или нет?