Был Туарег (2007, R5 TDI), впечатления двоякие. Солидно, все уступали дорогу.
Не надежен, если на расходники, как и у всех, есть аналоги, то остальное только оригинал, ну или почти только оригинал, а цены космические. Блоки управления адаптивным светом, парктроники - расходники с ценами "самолет". Если не дай бог протрется пневмобаллон, цена просто неадекватная. Сколько денег вложил, ужас. Вот взамен в 13 году новый ix55, захандрил коробас...
А сыну нужно брать 2-шку, поэтому Аут к замене и не рассматривает.
@AleXyS, Многое поменялось в этой машине с тех лет. Стойку уже спокойно ремонтируются и перебираются. Пьезофорсунки мозг не делают. ТНВД стружку не гонит. С 2013 года все детские болячки ушли в прошлое со сменой поколения.
Пневмобаллоны клеить еще не научились. А замену клапанов и уплотнительных колец и тогда делали за небольшие деньги. EGR как ипал мозг так и ипет. А так да, шаг вперед был сделан.
@AleXyS, Ну не знаю. У меня коллега уже 270000 наездил на Туареге 2013г.в. Дизель 245 сил. Только ТО делает. Пневма, как-то все не хочет помирать. Сосед на Ауте 3-х литровом 320000 накатал. Только подвеску перетряхивал. Видимо зависит от того, как следить за машиной.