Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 09:45   #1
mrgoga67
Опытный
 
Аватар для mrgoga67
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Вчера прошел ТО-1 в Галанте на Хошимина. Общее впечатление - хорошо. Механик выполнил все пункты по перечню работ, уровни жиж в мостах раздатке и акпп в норме, прошприцевал крестовины, и пр. по перечню. Масло Idemitsu "Zepro Diesel DL-1 5W-30" и все остальные расходники были мои. Почему то фильтр воздушный MANN-FILTERC 24 011 не влез по габариту, может нужно было "по нежней" его? В итоге купил у них оригинал по конской цене. Дополнительно заменил топливный фильтр. Где то на 8ми тысячах стало "ёрзать" водительское кресло, оказались недотянуты два винта, проблему устранили.
mrgoga67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 10:31   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от mrgoga67 Посмотреть сообщение
Дополнительно заменил топливный фильтр.
Подумайте о смене заправки. Фильтр то справился, но сильно грязный для пробега 15к км. И неизвестно что там ещё не отфильтровывается.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 14:30   #3
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Подумайте о смене заправки. Фильтр то справился, но сильно грязный для пробега 15к км. И неизвестно что там ещё не отфильтровывается.
По-моему фильтр норм состояние для 15000 км.на любой АЗС ВИНК одинаковый состав ДТ серы до 10 мг. уже евро 5!.
Хотите разницу тогда саляру тока из европы!!
По своему опыту менял все известные бренды азс, итог по чёрному фильтру такой же!)
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 19:44   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Михаил_ОРР Посмотреть сообщение
По-моему фильтр норм состояние для 15000 км
У меня они раза в 2-3 чище. А если менять в 7.5к км то вообще чистый почти полностью.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 20:38   #5
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У меня они раза в 2-3 чище. А если менять в 7.5к км то вообще чистый почти полностью.
В идеале согласен с Вами, что лучше менять его чаще, через 7500 но не бюджетно так то, у меня через 2,5 месяца в средние пробег 7500(
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 22:17   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Михаил_ОРР Посмотреть сообщение
у меня через 2,5 месяца в средние пробег 7500(
Вот сегодня разменял 10к 2-х дней не докатав до 3-х месяцев. Катал лукоил, на оил-клабе у него на 7,5к км пробега на Л200 анализ отработки делали, там было вполне годно всё и подольше покатать, до 15к км спокойно. Сейчас вот шелл залью, должно ещё лучше быть.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 23:21   #7
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вот сегодня разменял 10к 2-х дней не докатав до 3-х месяцев. Катал лукоил, на оил-клабе у него на 7,5к км пробега на Л200 анализ отработки делали, там было вполне годно всё и подольше покатать, до 15к км спокойно. Сейчас вот шелл залью, должно ещё лучше быть.
Я как то заморочился с капельным тестом с лука кларитек. Заливал ранее себе но откатав 2000 слил и залил опять идемитсу DL-1. Суть решения таковы сугубо по моим ощущениям: 1- расход на луке больше литра 1-1,5 (оно и понятно С3 против энергосберегающего С2). 2-мягче и тише работа двигателя.3- и самое главное это преславутые капельные пробы/тесты на бумаге, чуть ли не через каждые 100км. Так вод насмотревшись разного видео и почитав литературы есть одно из многоописанного шмурдика это наличие на пятне четкого ядра и коймы вокруг него (так скажем, наличие этого говорит о наличие состава и силы присадок в данном масле), так вот, что не понравилось в пробе лука это не четкие/размытые границы коймы, еле просматривающееся само ядро с не чётким обозначением. Рваная окружность пятна.НЕ умею правда здесь на форуме использоваться на 100% - как можно отправить фото многих пятен/капельных тестов лука и DL-1 для сравнения!??
По пятнам ИДЕМИТСУ вообще все норм, четко, ровно. А да чуть не забыл по тестам масла которое шло с завода вообще все грустно - не границ, не пятен не коймы, вообще непонятной структуры. Видимо масло первой заливки идет чушь полная!!!
Но не буду спорить и конкурировать своим мнением и капельным тестом с результатами фактических анализов отработки в лабораториях!!!
Но кларитек на две заливки остался для зимы мож пойдёт)))
Ойл клаб кстати по мои фото так и не ответил внятно, активность у них не особо была, особенно у старожил форума.
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 00:53   #8
mrgoga67
Опытный
 
Аватар для mrgoga67
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

@эрмак, заправляюсь исключительно на несте, пару раз на лукойле и разок на роснефти. Видимо имеет смысл менять топливный фильтр почаще, например через 7500 ткм с очередной сменой масла.
mrgoga67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 20:05   #9
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от mrgoga67 Посмотреть сообщение
@эрмак, заправляюсь исключительно на несте, пару раз на лукойле и разок на роснефти. Видимо имеет смысл менять топливный фильтр почаще, например через 7500 ткм с очередной сменой масла.
Ну так можно дойти до абсурда и все менять через 1т км Может попробовать поменять заправку?
Сам заправляюсь исключительно Танеко, по одному разу на Несте, Шеле и ЛУКойле.
Фильтр- ещё не менял, поэтому судить о чистоте, не могу пока. Но чисто внешне, Танеко выглядит светлее и прозрачнее.
И Татнефть,чьё Танеко- сейчас покупает заправки Несте, финны - уходят с рынка России.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 20:24   #10
mrgoga67
Опытный
 
Аватар для mrgoga67
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

@Vadim SPB, Про Танеко слышал только позитив, касаемо качества, в любом случае, было бы любопытно посмотреть на топливный фильтр после Танеко
mrgoga67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 20:28   #11
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от mrgoga67 Посмотреть сообщение
@Vadim SPB, Про Танеко слышал только позитив, касаемо качества, в любом случае, было бы любопытно посмотреть на топливный фильтр после Танеко
Самому интересно Замена через пять тысяч.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 13:30   #12
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от mrgoga67 Посмотреть сообщение
@Vadim SPB, Про Танеко слышал только позитив, касаемо качества, в любом случае, было бы любопытно посмотреть на топливный фильтр после Танеко
Как и обещал,выкладываю фото топливного фильтра на 25т пробега. До 30 т не дотянул, год наступил раньше пробега. Заправка Только Танеко и практически на одной заправке и по разу на Несте,Шелл и Лукойл.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2021, 14:30   #13
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Как и обещал,выкладываю фото топливного фильтра на 25т пробега. До 30 т не дотянул, год наступил раньше пробега. Заправка Только Танеко и практически на одной заправке и по разу на Несте,Шелл и Лукойл.
Я меняю всегда через 15, машина своя, родная
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU