PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Вчера прошел ТО-1 в Галанте на Хошимина. Общее впечатление - хорошо. Механик выполнил все пункты по перечню работ, уровни жиж в мостах раздатке и акпп в норме, прошприцевал крестовины, и пр. по перечню. Масло Idemitsu "Zepro Diesel DL-1 5W-30" и все остальные расходники были мои. Почему то фильтр воздушный MANN-FILTERC 24 011 не влез по габариту, может нужно было "по нежней" его? В итоге купил у них оригинал по конской цене. Дополнительно заменил топливный фильтр. Где то на 8ми тысячах стало "ёрзать" водительское кресло, оказались недотянуты два винта, проблему устранили.
Подумайте о смене заправки. Фильтр то справился, но сильно грязный для пробега 15к км. И неизвестно что там ещё не отфильтровывается.
По-моему фильтр норм состояние для 15000 км.на любой АЗС ВИНК одинаковый состав ДТ серы до 10 мг. уже евро 5!.
Хотите разницу тогда саляру тока из европы!!
По своему опыту менял все известные бренды азс, итог по чёрному фильтру такой же!)
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Михаил_ОРР
у меня через 2,5 месяца в средние пробег 7500(
Вот сегодня разменял 10к 2-х дней не докатав до 3-х месяцев. Катал лукоил, на оил-клабе у него на 7,5к км пробега на Л200 анализ отработки делали, там было вполне годно всё и подольше покатать, до 15к км спокойно. Сейчас вот шелл залью, должно ещё лучше быть.
Вот сегодня разменял 10к 2-х дней не докатав до 3-х месяцев. Катал лукоил, на оил-клабе у него на 7,5к км пробега на Л200 анализ отработки делали, там было вполне годно всё и подольше покатать, до 15к км спокойно. Сейчас вот шелл залью, должно ещё лучше быть.
Я как то заморочился с капельным тестом с лука кларитек. Заливал ранее себе но откатав 2000 слил и залил опять идемитсу DL-1. Суть решения таковы сугубо по моим ощущениям: 1- расход на луке больше литра 1-1,5 (оно и понятно С3 против энергосберегающего С2). 2-мягче и тише работа двигателя.3- и самое главное это преславутые капельные пробы/тесты на бумаге, чуть ли не через каждые 100км. Так вод насмотревшись разного видео и почитав литературы есть одно из многоописанного шмурдика это наличие на пятне четкого ядра и коймы вокруг него (так скажем, наличие этого говорит о наличие состава и силы присадок в данном масле), так вот, что не понравилось в пробе лука это не четкие/размытые границы коймы, еле просматривающееся само ядро с не чётким обозначением. Рваная окружность пятна.НЕ умею правда здесь на форуме использоваться на 100% - как можно отправить фото многих пятен/капельных тестов лука и DL-1 для сравнения!??
По пятнам ИДЕМИТСУ вообще все норм, четко, ровно. А да чуть не забыл по тестам масла которое шло с завода вообще все грустно - не границ, не пятен не коймы, вообще непонятной структуры. Видимо масло первой заливки идет чушь полная!!!
Но не буду спорить и конкурировать своим мнением и капельным тестом с результатами фактических анализов отработки в лабораториях!!!
Но кларитек на две заливки остался для зимы мож пойдёт)))
Ойл клаб кстати по мои фото так и не ответил внятно, активность у них не особо была, особенно у старожил форума.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
@эрмак, заправляюсь исключительно на несте, пару раз на лукойле и разок на роснефти. Видимо имеет смысл менять топливный фильтр почаще, например через 7500 ткм с очередной сменой масла.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от mrgoga67
@эрмак, заправляюсь исключительно на несте, пару раз на лукойле и разок на роснефти. Видимо имеет смысл менять топливный фильтр почаще, например через 7500 ткм с очередной сменой масла.
Ну так можно дойти до абсурда и все менять через 1т км Может попробовать поменять заправку?
Сам заправляюсь исключительно Танеко, по одному разу на Несте, Шеле и ЛУКойле.
Фильтр- ещё не менял, поэтому судить о чистоте, не могу пока. Но чисто внешне, Танеко выглядит светлее и прозрачнее.
И Татнефть,чьё Танеко- сейчас покупает заправки Несте, финны - уходят с рынка России.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от mrgoga67
@Vadim SPB, Про Танеко слышал только позитив, касаемо качества, в любом случае, было бы любопытно посмотреть на топливный фильтр после Танеко
Как и обещал,выкладываю фото топливного фильтра на 25т пробега. До 30 т не дотянул, год наступил раньше пробега. Заправка Только Танеко и практически на одной заправке и по разу на Несте,Шелл и Лукойл.
Как и обещал,выкладываю фото топливного фильтра на 25т пробега. До 30 т не дотянул, год наступил раньше пробега. Заправка Только Танеко и практически на одной заправке и по разу на Несте,Шелл и Лукойл.