Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Мой отзыв будет называться 60 ДНЕЙ СЧАСТЬЯ с Outlander XL)
* Доброго времени суток!!! Всем пользователям данного ресурса, и шлю воздушный поцелуй админу, так как я верю в то, что один из них красивая девушка)
Будет немного "воды" и предистории, в сугубо личном ответе и мнении по данной теме.
Я Не являюсь автомеханником, рекламщиком, работником ОД Mitsubishi и т.п.
* НАЧНЁМ. Авто 2007г.в. V6 3.0. Католизаторы отсутствуют, пробег 180 т. км. родной или нет не скажу, но руль выглядеть как кожа молодого полностью уставшего от жизни Дерьмантина, закатанного и разлезшегося по швам.* Заказывал автоподбор 20 т.р. г. Новосибирск, ждал 4 месяца, предложили абсолютно ровную тачку по кузову, 6 косметик вкруг без шпатли, купил.
* Поменял масло - idemitsu 5w30. Собрался быстро, и уехал в Шерегеш, мотнул 600 км в одну сторону, скорость крейсер 120-140 км. ч. автопилот.
* Вышел с утра, достал щуп, все ОК, три дня катаюсь. Чувствую что, что то не так, небольшая потеря тяги, не своевременный отклик на педаль акселератора и рядом товаришь который твердит, что это высокогорье и все идёт по плану)
* Вышел с утра, достал щуп, чуть-чуть не ОК. залил гамм 100, завел, слышу цокает собака, собрался и поехал в Сиб. По пути понимаю что что то не так... Ровнина, товаришь молчит...
* Еду и заливаю idemitsu 5w40. Покатался все ОК. Собираюсь быстро и еду в сторону Алтая, скорость 140-160 км.ч. полет нормальный. По приезду понимаю что ВСЕ...доцокались... Пол уровня масла нет... Звоню товарищу он говорит, что все ОК присадки кончелись, уже далеко не высокогорье и половина тектонической плиты позади. Собрался, долил масло и поехал в Сиб.
* По дороге за 76 км. от города случается ЧУДО!!! ОН ГЛОХНЕТ!!! "Наконец то этот гад 6B31 сдох, тормоз камень, руль двумя руками, закладываю накатом в сторону АЗС...
Эвакуатор, разбор двигателя...
ВЕРДИКТ масло, чёрное, прошло 3 т.км. крутануло вкладыш на 5ом шатуне, вкладыш отсутствует почти полностью, часть вплавьена в шейку, шатун в эллипс - на выброс, дефектовка колена - трещена - на выброс... Бошки в идеале, что говорит о достаточном давлении масла. Цилиндры с небольшими задирами. Поршня с рабочими компрессионными и залегшими маслосьемными, каналы не забиты, но в целом картина блока как у негра в жопе.
* Принцип любого поступательно-вращательного движения без смазки полностью раскрывать не буду, жжот, прикипает и с утра мучает вопрос как же так получилось... )
ВОПРОС? От куда ноги ростут... На мой взгляд проблема это комплексная, которая совмещает в себе ряд факторов:
Качество ГСМ, объем масла (на мой взгляд он мал) Человеческий фактор (не своевременное обслуживание, режимы эксплуатации), что в итоге приводит к закоксовке, перегреву, залеганию масло съёмных колец, расходу масла, и стуку...
НО есть одно НО!!!
Ведь есть водители у которых уровень в норме масло хоть салат заправляй и все прекрасно, НО двигатель стуканул, по причине проворота вкладышей следовательно (сугубо личное мнение)*
=>Провернуло что? ВКЛАДЫШЫ=>причина всех бед? =>ВКЛАДЫШЫ=>маленькая износостойкость именно этой детали=>При пробере 150+т.км. большенству обладателям данного силового агрегата стоит обратить внимание на что? =>ВКЛАДЫШИ...
* Для меня все понятно это своего рода недоработка завода изготовителя, которую можно расценивать как ход конем... Это и есть маркетинг.
* Можно многое написать об отсутствии контрактного колена на рынке, о заоблочной стоимости контрактных двигателей и прочем, но всегда есть выход) я выбрал капиталку (посмотрим чем она закончиться), аут будет жить. Ведь тачка то классная большая, чёрная на максималке и без двигателя Outlander я люблю тебя ведь ты мой Всем привет из Новосибирска!!!
@Godunovjr, В какой конторе мотор будешь делать или сам?
Доверил капиталку хорошему знакомому мотористу. Кстати колено взял за 12500,в г.Королев, нашёл случайно на фарпосте, шло с маркировкой от 6g72 но оно явно не с него, просто понял по фото что это моё колено, нужно тщательнее разобраться в этом вопросе и понять, Паджеро либо год аута...
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
@Godunovjr, когда движок раскидает пришли фото. Там ответы. Замена масла редко была скорее всего, каналы засраны.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Godunovjr
Кстати хотелось бы сказать по поводу катализатора, личное мнение обычного пользователя. Если горячий гудрон через мелкое сито процедить, что будет? Меня до сих пор этот вопрос мучает) Католизатор умирает из за масла. Кому? какая пыль? куда попадает? и как поршень от этой пыли умирает, мне даже представить сложно если честно...
От бенза он умирает и находится он в неудачных местах (коллектора). Они вообще слабые на наших авто. Когда он начинает разрушаться, то пыль попадает в цилиндры в момент разряжения, это черевато только задирами.
@Godunovjr, когда движок раскидает пришли фото. Там ответы. Замена масла редко была скорее всего, каналы засраны.
Добавлено через 4 минуты
От бенза он умирает и находится он в неудачных местах (коллектора). Они вообще слабые на наших авто. Когда он начинает разрушаться, то пыль попадает в цилиндры в момент разряжения, это черевато только задирами.
Спасибо за ответ, буду знать, почитаю эту тему интересно
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Godunovjr
Доверил капиталку хорошему знакомому мотористу. Кстати колено взял за 12500,в г.Королев, нашёл случайно на фарпосте, шло с маркировкой от 6g72 но оно явно не с него, просто понял по фото что это моё колено, нужно тщательнее разобраться в этом вопросе и понять, Паджеро либо год аута...
Может китайский? Они их штампуют тысячами, видел на Алибабе. Удалось оживить двигун?
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Godunovjr
Мой отзыв будет называться 60 ДНЕЙ СЧАСТЬЯ с Outlander XL)
* Для меня все понятно это своего рода недоработка завода изготовителя, !!
Опять пошли эти сказочники... уж сколько их было в этой ветке. Не могут люди правде в глаза смотреть. Сначала сами понакупят помоек, заправляют мочей ослиной или приделают газ.. а как мотор стуканет - "недоработка завода".
Автор, тебе не приходит в голову, что ты купил полностью убитую машину с дико скрученным пробегом? На пробеге 180 тыс кожа на руле должна быть ровной и свежей. Стертая и в трещинах - этого и к 400 тыс может не быть, если хозяин аккуратный. И кстати, 400 тыс без капиталки для этого мотора - вполне реально.
Что касается мотора - совершенно очевидно, что он был убит еще до покупки, его просто залили густым маслом с присадками, чтобы поначалу не было заметно - а ты купился. Тебе приятель, которому ты с Алтая звонил - правильно сказал, через 300км присадки выгорели и мотор сдох. А ты на этом инвалиде 160 кмч??? - вот вкладыш и провернуло...
Про "слабую контрукцию" и "недоработки завода". Имею АутХЛ 2006г, мотор 6В31. Пробег на данный момент - 293 тыс. Ужор масла - не более полулитра от замены до замены, меняю раз в 10 тыс км. Машина только радует. И, кстати, при пробеге почти 300к кожа у меня на руле целая