Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2019, 18:48   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла в автомате Outlander 3.0

@anndrea, Андрей, пинки в ваших случаях могут быть не обязательно из-за коробки. При выходе из поворота и наборе скорости срабатывает задняя муфта, подключая заднюю ось.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 09:03   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@anndrea, Андрей, пинки в ваших случаях могут быть не обязательно из-за коробки. При выходе из поворота и наборе скорости срабатывает задняя муфта, подключая заднюю ось.
Нее, это коробка. Он же написал, что малый набор скорости после поворота, значит муфта не будет резко подключаться. Заметил эту особенность тоже. Т.е. малый набор скорости из за пробки, например, на нагретой коробке(сьехал с трассы на МКАД), может давать незначительные тычки, пинком не назовешь конечно, но как то ощутимо зависит от дорожной ситуации, как я понял.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU