Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2019, 10:06   #1
валентиныч
Житель Клуба
 
Аватар для валентиныч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2,4 Suzuki SX-4 Nissan Murano 3,5
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Интересно, у автора предыдущего поста в аве написАно "я пешком",так куда он магниты ставит?
валентиныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 21:25   #2
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от валентиныч Посмотреть сообщение
Интересно, у автора предыдущего поста в аве написАно "я пешком",так куда он магниты ставит?
Да не....пешком давно не ходок. После Аута купленного в 2008 побывало около 40 машин. Была возможность менять их пачками. Произвел так сказать есссс отбор. Вывод. Машина начинается от 200 л.с. Есть с чем сравнить. И заканчивается в стоке 500. Все остальное или не едет вообще. Или зря сжирает денежный ресурс. Почему вернулся на Аут 3.0? А просто машины умерли как класс для интереса. Яхтинг, яхтинг, яхтинг!!! Парусный. Незабываемые впечатления. Адреналин. Ну и на фоне яхтинга УБОГИЕ Мазерати, Порше и тд и тп (бывает реально смешно когда видишь их в марине на фоне яхты). Одним словом тачки более не вставляют. Никакие. Поэтому взял Аут 3.0, 2007 г.в., 6 ступеней гидроавтомат, современные примочки (минимум), копеечная обслуга, проходимость для города, неугоняется, обгона хватает, надежный. Ну...типа иномарка - Запорожец, без понтов, задницу возить. Поэтому СРАЗУ, по старой памяти впендюрил в него чудо - магниты, что б не париться с форсунками, катами, свечами и вообще с топливом. Два года катаю. Хоть бы хрен! Ну, кроме известных болячек наших дорог. Передние рычаги, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, лобовое стекло, передние диски и колодки. Это как пить дать, раз в год под замену. В остальном тишина.
PS Из ВСЕХ прошедших машин (в классе кросовера есссс... ОЧЕНЬ бы рекомендовал Акуру MDX, RDX или ZDX) Надежность, неугоняемость, простота обслуги. Чуть выше чем Аут и чуть ниже чем Лексус. Но слов нет. Просто чумовые машины! Во всем! Однако.....Аут 500 - 700 тыров. А Акура или Лексус от 700 и выше. И нафига? Понты прошли. Аута хватает.

PSS Ставьте девайс парни. Никого не слушайте. Работает. Особенно проявляет себя с автоматом на дизеле! Чем выше мощность дизеля тем лучше!!! Это было незабываемо. На палке вообще не ставьте. Впечатления мизерные. Автомат - дизель (или бензин) - атмосферник от 200 л.с. - чип тюнинг (Ежик чих - пых рулит!) и у вас под ногами ракета за сущие копейки, которая жрет наш ЛЮБОЙ говнобенз, не засирает форсунки, бережет каты, неубивает свечи. Удачи всем
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU