Привет, про масло не парься.Был опыт отъездил год на якобы обкаточном без последствий.У тебя поездка займёт меньше времени.
На пароме ездил только пасажиром.Но при желании с матроснёй можно договориться с провозом(провозили не габарит отделались кейсом импортного местного пива)
А если нет придется распихивать по машинам.Или договориться с другими вдруг кто порожняком едет.
Язык доведет куда надо.
Удачи.
Привет, про масло не парься.Был опыт отъездил год на якобы обкаточном без последствий.У тебя поездка займёт меньше времени.
На пароме ездил только пасажиром.Но при желании с матроснёй можно договориться с провозом(провозили не габарит отделались кейсом импортного местного пива)
А если нет придется распихивать по машинам.Или договориться с другими вдруг кто порожняком едет.
Язык доведет куда надо.
Удачи.
Меня вот какой вопрос волнует с маслом. Вдруг, надо будет долить?
Одно дело найти Мобиль, а другое - искать Митцубисевское . Вот этот вопрос меня мучает
rolik добавил 29.11.2008 в 23:25
Цитата:
Сообщение от Mark_AB
Ответ: Москва-Питер-Финляндия-Швеция-(Паром)-Норвегия
Привет.В марте 2008 ездили в Швецию на 4-х машинах из Нижнего в г.Are на лыжах покататься. Так же снимали домик на 10 человек. На пароме есть палубы для легковых машин и места там до потолка на самом деле мало остается, а все фуры грузились на другую (нижнюю палубу) и места там много. Поэтому советую узнать в компании где заказывали путевки поподробней о возможности загрузки на палубу для грузовых машин.
Мы сами все разрабатываем и заказываем. У нас паром заказан на легковые , высота до 1.89 метра (с Тулли - не проходит). На грузовики другие цены .
А рядом с машиной там никак не поставить ? или перед ней?
Последний раз редактировалось rolik; 29.11.2008 в 23:25.
Причина: Добавлено сообщение