Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2019, 09:17   #1
W0LF
Житель Клуба
 
Аватар для W0LF
 
Имя: Влад
Авто: Аут1 2.4AT 4WD 2005 г.
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Всем привет!
1. У кого какое напряжение при пониженных оборотах ХХ? У меня при ХХ 400-500 (никак не могу обучить ХХ после снятия клеммы с АКБ, сегодня буду чистить ДЗ и РХХ) - 12.2 вольта всего. При включении кондея обороты вырастают, но напряжение просаживается до 11,7в.
2. Кто-нибудь пользовался 7-минутной промывкой СО от Hi-Gear? Этой зимой заметил, что печка стала хуже греть, хочу промыть систему. Про варианты с кока-колой или вода+лимонная кислота+кипятильник+помпа от газели знаю, но они не бюджетнее.
W0LF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 10:45   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от W0LF Посмотреть сообщение
Всем привет!
1. У кого какое напряжение при пониженных оборотах ХХ? У меня при ХХ 400-500 (никак не могу обучить ХХ после снятия клеммы с АКБ, сегодня буду чистить ДЗ и РХХ) - 12.2 вольта всего. При включении кондея обороты вырастают, но напряжение просаживается до 11,7в.
Не работает двигатель на оборотах 500 и меньше - просто глохнет . На 69 движке нет РХХ - заслонка электронная . Помоете заслонку , обучите , а дальше видно будет , что с напряжением .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 15:15   #3
W0LF
Житель Клуба
 
Аватар для W0LF
 
Имя: Влад
Авто: Аут1 2.4AT 4WD 2005 г.
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Не работает двигатель на оборотах 500 и меньше - просто глохнет . На 69 движке нет РХХ - заслонка электронная . Помоете заслонку , обучите , а дальше видно будет , что с напряжением .
В общем пролил ДЗ карбклинером, поставил на место. Правда, после сборки выяснилось, что прокладку поставил не правильно.
Заодно снял егр, залил его тоже карбклинером, поставил обратно, глушить не стал, т.к. нет возможности программно его отключить.
Всё собрал, начал обучать:
Вкл зажигание и сразу выкл.
Пауза 10 сек.
Старт двигателя при выключенных потребителях, работает 10 мин. Напряжение на акккуме 14,2в, ХХ около 800.
Выкл, пауза 1 мин.
Старт двигателя, вкл дальний, птф, обогрев заднего стекла, вентилятор+кондей, работает 10 мин. ХХ около 900, напряжение на акккуме примерно 12,2-12,3в.
Плюнул, поехал на мойку, помыл машину, завожу - ХХ с кондеем около 900, напряжение (вольтметр в прикуривателе, показывает правильно, проверял мультиметром) - 14,2-14,0в. При выкл кондея ХХ падают до ~800, напряжение остается на месте... Как-то так.
Но двигатель, после всех этих моих манипуляций, как-то не так стал работать. Как-то "жестче" что-ли.
Собственно появились ещё два вопроса:
1. В книжке по ремонту написано - "не допускайте попадания очистителя внутрь байпасного канала". А где этот канал на ДЗ 4g69? Крутил-вертел корпус ДЗ, но так и не нашел никаких дырок. Заметил только, что в одном из проходных отверстий под болт крепления ДЗ есть отверстие. Но, как мне кажется, это не байпасный канал.

2. Кто-нибудь разбирал сам клапан ЕГР?
W0LF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 17:46   #4
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от W0LF Посмотреть сообщение
Собственно появились ещё два вопроса:
1. В книжке по ремонту написано - "не допускайте попадания очистителя внутрь байпасного канала". А где этот канал на ДЗ 4g69?
2. Кто-нибудь разбирал сам клапан ЕГР?
Обучение не совсем правильно , но обороты и так через некоторое время установятся . Не надо читать книжки по 63 и 64 двигателям , там механическая тросовая заслонка . Я снимал , тоже залил карбклинером и, где можно достать , тряпочкой почистил . Если будет ещё напряжение падать до 12 В , то не глущите , а постучите по генератору ручкой молотка . Если появится напряжение , то щетки .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2019, 15:55   #5
W0LF
Житель Клуба
 
Аватар для W0LF
 
Имя: Влад
Авто: Аут1 2.4AT 4WD 2005 г.
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

UP!
Цитата:
1. Кто-нибудь разбирал сам клапан ЕГР?
2. Кто-нибудь пользовался 7-минутной промывкой СО от Hi-Gear? Этой зимой заметил, что печка стала хуже греть, хочу промыть систему. Про варианты с кока-колой или вода+лимонная кислота+кипятильник+помпа от газели знаю, но они не бюджетнее.
W0LF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU