Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 14:02   #1
Василий12312
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

Спасибо всем за советы и комментарии. Чем больше читаю ответов и тем - тем больше пока вопросов получается - наверно, тему нужно было назвать просто "Лифтинг"!
Прошу подсказать теперь следующее:
1. Если не делать лифтинг с помощью проставок или непосредственным подъемом кузова от рамы, то правильно я понимаю, что есть следующие способы:
- Некие удлинённые пружины;
- Замена пружин и амортизаторов;
- замена подвески - всей или не всех деталей?.
Или еще чем-то? Так как я новичок по внедорожникам, а также к технике имею отношение только по части эксплуатации (ковыряться в моторах, сцеплении и т.п. закончил еще в школьные годы на стадии мопедов и дырчиков) могу напутать - прошу поправить.
2. В переписке по теме есть упоминание о комплектах от Рифа: мягких и жестких. Я от Рифа (Новосибирск) брал зашиты, зашел на сайт и не нашел там ничего про подвеску к МПС, кроме межвитковых проставок. Это не тот Риф? Не можете ли скинуть ссылку? И в каких случаях надо выбирать мягкий комплект, а в каких жесткий?
3. Какова средняя стоимость получается (с учетом работы) при лифтовании одними пружинами и лифтовании комплектами?
4. Правильно я понял, что в случае любого из вариантов лифтинга гарантия слетает только на подвеску, а на остальные узлы - сохраняется?
И вообще если у кого есть конкретные ссылки на магазины, статьи, где пошагово объясняется и т.п. прошу поделиться,
Хочу еще успеть этим летом проехать в сравнении с Уазоводами по бездорожью с условием трассы без буреломов (что бы кузов оставался целым), сравнение будет только в ходовке, а не в пофигизму к своей машине. В связи с тем, что МПС длиннее, хочу попробовать это хоть как-то компенсировать лифтингом.
Василий12312 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 14:19   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

Цитата:
Сообщение от Василий12312 Посмотреть сообщение
тему нужно было назвать просто "Лифтинг"!
Ну так то "лифтинг" это косметическая процедура у баб. А у машин лифт, от английского lift - повышение/поднятие.

Цитата:
Сообщение от Василий12312 Посмотреть сообщение
1. Если не делать лифтинг с помощью проставок или непосредственным подъемом кузова от рамы, то правильно я понимаю, что есть следующие способы:
- Некие удлинённые пружины;
- Замена пружин и амортизаторов;
- замена подвески - всей или не всех деталей?.
Амортизаторы и стойки менять на комплект бОльшей высоты. Остальное уже нюансы от много чего зависящие и в зависимости от высоты другие доработки могут/необходимы будут.

Цитата:
Сообщение от Василий12312 Посмотреть сообщение
Я от Рифа (Новосибирск) брал зашиты, зашел на сайт и не нашел там ничего про подвеску к МПС, кроме межвитковых проставок. Это не тот Риф?
Это каша. РИФ не новосибирский а московский. А новосибирский и производящий межвитковые проставки это "Полимер-НСК", совсем другая компания.

Цитата:
Сообщение от Василий12312 Посмотреть сообщение
3. Какова средняя стоимость получается (с учетом работы) при лифтовании одними пружинами и лифтовании комплектами?
Пружины на первой кочке вырвут штоки амортизаторов коротких и к стоимости подвески в 40-50к и выше добавится ещё стоимость эвакуатора. Не знаю где там у вас ездить кататься, а на Алтае горе-оффроадщиков вытаскивать стоит ещё от 40-50к и выше, целый бизнес.


А так то по сути, самое важное что тебе надо знать, с учетом вот этого:
Цитата:
Сообщение от Василий12312 Посмотреть сообщение
Так как я новичок по внедорожникам, а также к технике имею отношение только по части эксплуатации
Забудь. Просто забудь. Если не знаешь что и зачем тебе надо то тебе это не надо. Ни проставки, ни подвеска, нифига ничего не надо. Машину уродовать будешь только. Если поехал куда то в плановую поездку и проехать не смог, то подумал почему не смог и доработал машину чтоб в следующий раз смочь. А все эти "ой, я жып купил, надо теперь как все жыперы себе его прокачать" это в лучшем случае неразумно а в худшем прямой путь убить машину и очень быстро. Чтоб голословным не быть поднимешь машине жопу, больше чем тормозные шланги позволяют, и после хорошей диагоналки вырвет тебе шланги и без тормозов останешься черти где а тяжелой машине, а нарастишь "на всякий случай" лишнее и вырвет у тебя после грязи эту соплю первой же удачной корягой с теми же последствиями. И таких мелочей там вагон и маленькая тележка. Тут половина отписавшихся в теме судя по тем же блогам на драйве регулярно ездят туда где Макар телят не гонял, причем в разных местностях, и у всех свои причины и варианты доработок под их условия конкретно. А тебе поставить защиту, поставить BFG/SST AT резину и кататься с головой хватит, пока уже точно понимание не начнет приходить где что дорабатывать и, самое главное, нафига.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2019, 15:16   #3
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Забудь. Просто забудь. Если не знаешь что и зачем тебе надо то тебе это не надо. Ни проставки, ни подвеска, нифига ничего не надо. Машину уродовать будешь только. Если поехал куда то в плановую поездку и проехать не смог, то подумал почему не смог и доработал машину чтоб в следующий раз смочь. А все эти "ой, я жып купил, надо теперь как все жыперы себе его прокачать" это в лучшем случае неразумно а в худшем прямой путь убить машину и очень быстро. Чтоб голословным не быть поднимешь машине жопу, больше чем тормозные шланги позволяют, и после хорошей диагоналки вырвет тебе шланги и без тормозов останешься черти где а тяжелой машине, а нарастишь "на всякий случай" лишнее и вырвет у тебя после грязи эту соплю первой же удачной корягой с теми же последствиями. И таких мелочей там вагон и маленькая тележка. Тут половина отписавшихся в теме судя по тем же блогам на драйве регулярно ездят туда где Макар телят не гонял, причем в разных местностях, и у всех свои причины и варианты доработок под их условия конкретно. А тебе поставить защиту, поставить BFG/SST AT резину и кататься с головой хватит, пока уже точно понимание не начнет приходить где что дорабатывать и, самое главное, нафига.
вот верно. сначала покатай на стоке или почти стоке, пойми что может, чего хочешь и затем уже осознанно ищи нужную тебе информацию и только потом апгрейдь авто.
сейчас тема похоже на: чуваки, накидайте мне апгрейдов на мегажип, хочу чтоб как у крутых пацанов было! а крутые пацаны они разные. могут предложить распилить арки, воткнуть 40 колеса, поменять главные пары итд. мегажип получится нужен он тебе такой?
я с одним только маялся, какой диаметр колес сделать. 265/70/17 или дальше на размер двинуться. нужно же сразу правильный вариант чтоб потом снова денег не тратить. выбрал первый вариант и похоже в яблочко, не жалею.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2019, 17:51   #4
Василий12312
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

[QUOTE=SGtomsk;2807886]вот верно. сначала покатай на стоке или почти стоке, пойми что может, чего хочешь и затем уже осознанно ищи нужную тебе информацию и только потом апгрейдь автоQUOTE]

Согласен, что можно потратить деньги зря, но все же у меня есть конкретное желание:

- приподнять машину всего на 3 см. Не на 4,5,6... или 40, 50, а только на 3...

При этом размер колес оставить стоковым (только меняю на А/Т), ни каких распилов арок и прочего вмешательства в кузов. Поэтому и спрашиваю как это сделать. Я так понял, самый простой способ - полиуретановые проставки, но оказывается есть уже готовые комплекты подвески для этого - думаю, что этот способ лучше и надежнее (хотя, разумеется намного дороже). Поэтому и прошу ссылки, если кто-то это уже делал.
А по поводу: "зачем мне это надо?" - ну так мы же сейчас не на работе - думаю экономическую эффективность или окупаемость сего мероприятия нет надобности рассчитывать....
В данном случае для меня хватает просто внутреннего - хочу! Ну, а если более подробно, то я об этом писал выше.
И, разумеется, я покатаюсь (и катаюсь) на стоке, но я почему-то сейчас цепляю покрытие, там где раньше проезжал на "ни разу" не внедорожнике MAZDA CX-5 спокойно. Предполагаю, что это происходит за счет большей длины, поэтому и хочу хоть чуть-чуть приподнять.
По прежнему прошу реальной подсказки и ссылок.
И, да!: "чуваки, накидайте мне апгрейдов на мегажип, хочу чтоб как у крутых пацанов было!" - а тендер по выбору я уже проведу сам..., разумеется с Вашими советами
Василий12312 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 19:08   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

Цитата:
Сообщение от Василий12312 Посмотреть сообщение
а тендер по выбору я уже проведу сам..., разумеется с Вашими советами
Накидали уже, выбирай
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92673
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97275
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94060
и тд...
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 17:59   #6
Василий12312
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ну так то "лифтинг" это косметическая процедура у баб. А у машин лифт, от английского lift - повышение/поднятие.
Если тему назвал не правильно - прошу модератора форума исправить.
Василий12312 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лифт-комплекты паджеро спорт, паджеро спорт, проставки паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU