PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Спасибо всем за советы и комментарии. Чем больше читаю ответов и тем - тем больше пока вопросов получается - наверно, тему нужно было назвать просто "Лифтинг"!
Прошу подсказать теперь следующее:
1. Если не делать лифтинг с помощью проставок или непосредственным подъемом кузова от рамы, то правильно я понимаю, что есть следующие способы:
- Некие удлинённые пружины;
- Замена пружин и амортизаторов;
- замена подвески - всей или не всех деталей?.
Или еще чем-то? Так как я новичок по внедорожникам, а также к технике имею отношение только по части эксплуатации (ковыряться в моторах, сцеплении и т.п. закончил еще в школьные годы на стадии мопедов и дырчиков) могу напутать - прошу поправить.
2. В переписке по теме есть упоминание о комплектах от Рифа: мягких и жестких. Я от Рифа (Новосибирск) брал зашиты, зашел на сайт и не нашел там ничего про подвеску к МПС, кроме межвитковых проставок. Это не тот Риф? Не можете ли скинуть ссылку? И в каких случаях надо выбирать мягкий комплект, а в каких жесткий?
3. Какова средняя стоимость получается (с учетом работы) при лифтовании одними пружинами и лифтовании комплектами?
4. Правильно я понял, что в случае любого из вариантов лифтинга гарантия слетает только на подвеску, а на остальные узлы - сохраняется?
И вообще если у кого есть конкретные ссылки на магазины, статьи, где пошагово объясняется и т.п. прошу поделиться,
Хочу еще успеть этим летом проехать в сравнении с Уазоводами по бездорожью с условием трассы без буреломов (что бы кузов оставался целым), сравнение будет только в ходовке, а не в пофигизму к своей машине. В связи с тем, что МПС длиннее, хочу попробовать это хоть как-то компенсировать лифтингом.
Ну так то "лифтинг" это косметическая процедура у баб. А у машин лифт, от английского lift - повышение/поднятие.
Цитата:
Сообщение от Василий12312
1. Если не делать лифтинг с помощью проставок или непосредственным подъемом кузова от рамы, то правильно я понимаю, что есть следующие способы:
- Некие удлинённые пружины;
- Замена пружин и амортизаторов;
- замена подвески - всей или не всех деталей?.
Амортизаторы и стойки менять на комплект бОльшей высоты. Остальное уже нюансы от много чего зависящие и в зависимости от высоты другие доработки могут/необходимы будут.
Цитата:
Сообщение от Василий12312
Я от Рифа (Новосибирск) брал зашиты, зашел на сайт и не нашел там ничего про подвеску к МПС, кроме межвитковых проставок. Это не тот Риф?
Это каша. РИФ не новосибирский а московский. А новосибирский и производящий межвитковые проставки это "Полимер-НСК", совсем другая компания.
Цитата:
Сообщение от Василий12312
3. Какова средняя стоимость получается (с учетом работы) при лифтовании одними пружинами и лифтовании комплектами?
Пружины на первой кочке вырвут штоки амортизаторов коротких и к стоимости подвески в 40-50к и выше добавится ещё стоимость эвакуатора. Не знаю где там у вас ездить кататься, а на Алтае горе-оффроадщиков вытаскивать стоит ещё от 40-50к и выше, целый бизнес.
А так то по сути, самое важное что тебе надо знать, с учетом вот этого:
Цитата:
Сообщение от Василий12312
Так как я новичок по внедорожникам, а также к технике имею отношение только по части эксплуатации
Забудь. Просто забудь. Если не знаешь что и зачем тебе надо то тебе это не надо. Ни проставки, ни подвеска, нифига ничего не надо. Машину уродовать будешь только. Если поехал куда то в плановую поездку и проехать не смог, то подумал почему не смог и доработал машину чтоб в следующий раз смочь. А все эти "ой, я жып купил, надо теперь как все жыперы себе его прокачать" это в лучшем случае неразумно а в худшем прямой путь убить машину и очень быстро. Чтоб голословным не быть поднимешь машине жопу, больше чем тормозные шланги позволяют, и после хорошей диагоналки вырвет тебе шланги и без тормозов останешься черти где а тяжелой машине, а нарастишь "на всякий случай" лишнее и вырвет у тебя после грязи эту соплю первой же удачной корягой с теми же последствиями. И таких мелочей там вагон и маленькая тележка. Тут половина отписавшихся в теме судя по тем же блогам на драйве регулярно ездят туда где Макар телят не гонял, причем в разных местностях, и у всех свои причины и варианты доработок под их условия конкретно. А тебе поставить защиту, поставить BFG/SST AT резину и кататься с головой хватит, пока уже точно понимание не начнет приходить где что дорабатывать и, самое главное, нафига.
Забудь. Просто забудь. Если не знаешь что и зачем тебе надо то тебе это не надо. Ни проставки, ни подвеска, нифига ничего не надо. Машину уродовать будешь только. Если поехал куда то в плановую поездку и проехать не смог, то подумал почему не смог и доработал машину чтоб в следующий раз смочь. А все эти "ой, я жып купил, надо теперь как все жыперы себе его прокачать" это в лучшем случае неразумно а в худшем прямой путь убить машину и очень быстро. Чтоб голословным не быть поднимешь машине жопу, больше чем тормозные шланги позволяют, и после хорошей диагоналки вырвет тебе шланги и без тормозов останешься черти где а тяжелой машине, а нарастишь "на всякий случай" лишнее и вырвет у тебя после грязи эту соплю первой же удачной корягой с теми же последствиями. И таких мелочей там вагон и маленькая тележка. Тут половина отписавшихся в теме судя по тем же блогам на драйве регулярно ездят туда где Макар телят не гонял, причем в разных местностях, и у всех свои причины и варианты доработок под их условия конкретно. А тебе поставить защиту, поставить BFG/SST AT резину и кататься с головой хватит, пока уже точно понимание не начнет приходить где что дорабатывать и, самое главное, нафига.
вот верно. сначала покатай на стоке или почти стоке, пойми что может, чего хочешь и затем уже осознанно ищи нужную тебе информацию и только потом апгрейдь авто.
сейчас тема похоже на: чуваки, накидайте мне апгрейдов на мегажип, хочу чтоб как у крутых пацанов было! а крутые пацаны они разные. могут предложить распилить арки, воткнуть 40 колеса, поменять главные пары итд. мегажип получится нужен он тебе такой?
я с одним только маялся, какой диаметр колес сделать. 265/70/17 или дальше на размер двинуться. нужно же сразу правильный вариант чтоб потом снова денег не тратить. выбрал первый вариант и похоже в яблочко, не жалею.
[QUOTE=SGtomsk;2807886]вот верно. сначала покатай на стоке или почти стоке, пойми что может, чего хочешь и затем уже осознанно ищи нужную тебе информацию и только потом апгрейдь автоQUOTE]
Согласен, что можно потратить деньги зря, но все же у меня есть конкретное желание:
- приподнять машину всего на 3 см. Не на 4,5,6... или 40, 50, а только на 3...
При этом размер колес оставить стоковым (только меняю на А/Т), ни каких распилов арок и прочего вмешательства в кузов. Поэтому и спрашиваю как это сделать. Я так понял, самый простой способ - полиуретановые проставки, но оказывается есть уже готовые комплекты подвески для этого - думаю, что этот способ лучше и надежнее (хотя, разумеется намного дороже). Поэтому и прошу ссылки, если кто-то это уже делал.
А по поводу: "зачем мне это надо?" - ну так мы же сейчас не на работе - думаю экономическую эффективность или окупаемость сего мероприятия нет надобности рассчитывать....
В данном случае для меня хватает просто внутреннего - хочу! Ну, а если более подробно, то я об этом писал выше.
И, разумеется, я покатаюсь (и катаюсь) на стоке, но я почему-то сейчас цепляю покрытие, там где раньше проезжал на "ни разу" не внедорожнике MAZDA CX-5 спокойно. Предполагаю, что это происходит за счет большей длины, поэтому и хочу хоть чуть-чуть приподнять.
По прежнему прошу реальной подсказки и ссылок.
И, да!: "чуваки, накидайте мне апгрейдов на мегажип, хочу чтоб как у крутых пацанов было!" - а тендер по выбору я уже проведу сам..., разумеется с Вашими советами