Ехал потом бац и пошел горячий воздух, ну видимо пришло время подлить хладогена.... Заехал на сервис подсоединили аппарат начал отсасывать остатки было 270гр, потом проверили аппаратом, герметичность залили 10г масла 550г хладогена...... не помогло.... кондиционер не работает, сказали надо компрессор менять.... ну хорошо, что не машину....
Может кто сталкивался с этой проблемой на XL механика, 2008, двиг. 4В12
То ли количество залито жидкостей... масла, хладогена R134a
@AlexReal, а компрессор не шумел? Как то странно , резко отказал. Возможно засорился клапон перед испарителем салона. Количество газа правильное. Берите компрессор с разборки так как он дорогой. На ютубе предварительно просмотрите видео о выборе б.у. компрессора.
Компрессор не шумел, холодил нормально, не так конечно, как новый, но вполне хватало....всё же десять лет без подзарядки. Думаю на сервисе попробовать проверить электромуфту может она не фурычит. А клапан перед испарителем прочистить можно или только с заменой компрессора?
По количеству газа в мануале написано 500 гр+-20, а масло в новом компрессоре должно быть 80 см куб поэтому и вопрос возник....
@AlexReal, я расчитывал , что на сервисе продиагностировали и сделали вывод, а теперь понял что там только доливают. Вообще то надо 2 манометра и померить разницу давления в магистралях высокого и низкого давления, потом только делать выводы. А муфту можно и так увидеть как она срабатывает.
Низкое давление 2 - 3 атмосферы , а высокое в районе десятки 8 - 10. На электро муфте в нерабочем состоянии внутренняя часть не вращается , а после включения она крутится целиком. Просматривается легко , даже интересно.
пр включении кондиционера сразу должны включиться кулеры.
если память не изменяет - 2 предохранителя на 10А, один в салоне, второй под капотом. пины в книжке есть - оба завязаны на климат. реле муфты под капотом - расположение тоже в книжке есть. если кулеры включаются, а муфта стоит - проверять цепи муфты. если кулеры не включаются - надо проверить эти 2 предохранителя.
вентиляторы при включении кондея, включаются, муфта не щелкает....
Подсоединил OBDII, а он только двигатель диагностирует прогой ScanMaster. А под этот девайс есть прога диагностирующая кондей?
@AlexReal, выходит прикольно они кондей заправили на неработающем компрессоре. Похоже кроме порядка нажатия кнопок на апарате больше ни в чём не смыслят. На выкл. двигателе напрямую 12 вольт подай на клемму компрессора, может оживёт муфта.
Последний раз редактировалось Грига; 01.07.2019 в 10:49.
Причина: Добавил.
@AlexReal, выходит прикольно они кондей заправили на неработающем компрессоре. Похоже кроме порядка нажатия кнопок на апарате больше ни в чём не смыслят. На выкл. двигателе напрямую 12 вольт подай на клемму компрессора, может оживёт муфта.
заправить можно и при неработающем компрессоре (на сборочном конвейере, кстати, именно так и заправляют)
баллон ставится на весы краном в низ и вся процедура занимает пару минут
мне изредка попадались машины, где можно заправить систему только таким способом. приходилось каждый раз переснаряжать станцию для заправки в жидкой фазе. но у него есть много минусов, один из которых в этой теме и обсуждается. т.е. работает система, не работает - пофиг. заправка прошла - касса там. а дальше сами разбирайтесь...
Братва выручайте!
Такая же проблема с кондеем. При включении системы вентиляторы включаются, муфта не щелкает (Предохранитель под капотом перегорел). Заменил предохранитель на новый. Включаю и снова перегорает.
Может есть у кого схема этой системы... Куда дальше лезть, где искать проблему?