PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Одинаковые, у демпфера еще запас хода есть +- сантиметр не страшно. Я по-моему 3,5 сверлил на глаз, прикинул ходы демпфера..
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
У стабилизатора есть ход вверх и вниз вместе с подвеской, вверх меньше, вниз больше, если закрепить как вы предлагаете, при данной конструкции хомута, он будет упираться в трубу сверху или снизу.
У стабилизатора есть ход вверх и вниз вместе с подвеской, вверх меньше, вниз больше, если закрепить как вы предлагаете, при данной конструкции хомута, он будет упираться в трубу сверху или снизу.
За тот хомут ничего сказать не могу, можно придумать с десяток конструкций хомута, у меня простейшая конструкция, выдуманная на коленке, с большим запасом прочности(стараюсь всегда это учитывать), расшататься, лопнуть не может в принципе.
Когда автомобиль стоит прямо, демпфер стоит ближе к верхней части трубы и не испытывает никаких нагрузок, шарнир идет из середины оси рулевой тяги, горизонтально земле. При ходе колеса вниз до вывешивания, демпфер чуть-чуть не касается трубы снизу, изгибается внутренний сайлентблок, проворачивается по оси тяга демпфера, проворачивается шарнир ни какая деталь не испытывает нагрузок на излом.
Если переместить ось шарнира от центра рулевой тяги, нужно пересматривать весь конструктив, демпфер-то должен стоять также, чтобы ничего не касаться, тогда шарнир будет стоять в режиме покоя не паралельно земле, а с определенным углом, соответственно хода при вывешивании колеса у него становится гораздо меньше, шарнир упирается, колесо продолжает опускаться, шарнир выворачивает тягу на рулевом наконечнике, колесо виснет на демпфере. Это для меня не допустимо.
Теоретически если ставить ось шарнира максимально ближе к рулевой тяге, изготовить соответствующий хомут, может получится рассчитать как нужно установить демпфер, чтобы он ничего не касался в разных режимах работы. При вывороте колеса, на стороне, где установлен демпфер, внутрь с одновременным вывешиванием его.
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Отлично у Вас получилось! Рад, что моя идея так хорошо воплотилась в реальности!
Вы получается, второй демпфер с другой стороны установили?
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Решил тоже поставить демпфер.Не подскажете размеры квадратного хомута(хотя бы приблизительно), или может какой то чертеж остался и еще отвестие под наконечник какого диаметра,оно меньше диаметра наконечника или один в один.И еще один вопрос отверстие в раме сверлится в горизонтальной плоскости или в вертикальной и на сколько там использовали болт для крепления.
Решил тоже поставить демпфер.Не подскажете размеры квадратного хомута(хотя бы приблизительно), или может какой то чертеж остался и еще отвестие под наконечник какого диаметра,оно меньше диаметра наконечника или один в один.И еще один вопрос отверстие в раме сверлится в горизонтальной плоскости или в вертикальной и на сколько там использовали болт для крепления.
Отверстие в хомуте, по-моему, 18 мм, как и тяга, плоскости немного нужно сточить, чтобы получился овал и зажало крепко, толщина 15 мм, ширина "на глазок" 46 мм. Отверстие в раме в трубе снизу, рядом с существующим отверстием, болт там 10х1,5.
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Рассмотрел сегодня поближе свой демпфер и наконечник.Резьбы на наконечнике не хватает.
Придется как у вас срезать с одной стороны сайлентблок и гайку самодельную ставить,так как скрутить нижнюю гайку не получиться.Гайка у вас только на резьбе или еще сваркой держится.
Рассмотрел сегодня поближе свой демпфер и наконечник.Резьбы на наконечнике не хватает.
Придется как у вас срезать с одной стороны сайлентблок и гайку самодельную ставить,так как скрутить нижнюю гайку не получиться.Гайка у вас только на резьбе или еще сваркой держится.
Сайлентблок стачивать с двух сторон, снизу шайбу, чтобы опиралась на корпус сайлентблока, сверху широкую гайку, резьба 10х1,25. приваривать ничего не нужно. Я немного усовершенствовал конструкцию: выкинул сайлентблок, выточил нижнюю шайбу с бортиком и верхнюю широкую гайку такую же.