Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 01:35   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Тогда получается,что отверстие в раме-сверлится одно-посередине рамы?
Ход демпфера не метр, два отверстия, от существующих 3-4 см к центру рамы, с обоих сторон или с одной.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2019, 01:44   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Ход демпфера не метр, два отверстия, от существующих 3-4 см к центру рамы, с обоих сторон или с одной.
Все понятно. На каком расстоянии сверлить отверстие, ещё зависит от длинна демпфера? Или они все одинаковые?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 01:46   #3
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Все понятно. На каком расстоянии сверлить отверстие, ещё зависит от длинна демпфера? Или они все одинаковые?
Одинаковые, у демпфера еще запас хода есть +- сантиметр не страшно. Я по-моему 3,5 сверлил на глаз, прикинул ходы демпфера..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 02:15   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Одинаковые, у демпфера еще запас хода есть +- сантиметр не страшно. Я по-моему 3,5 сверлил на глаз, прикинул ходы демпфера..
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2019, 11:13   #5
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
У стабилизатора есть ход вверх и вниз вместе с подвеской, вверх меньше, вниз больше, если закрепить как вы предлагаете, при данной конструкции хомута, он будет упираться в трубу сверху или снизу.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2019, 11:51   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
У стабилизатора есть ход вверх и вниз вместе с подвеской, вверх меньше, вниз больше, если закрепить как вы предлагаете, при данной конструкции хомута, он будет упираться в трубу сверху или снизу.
Просто на фото товарища, кто сделал хомут из родного восьмеричного хомута, там закреплено как я описал и все работает, как он пишет. Вот и возник вопрос
https://out-club.ru/board/imagehosti...567a41cfc0.jpg
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 21:06   #7
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Просто на фото товарища, кто сделал хомут из родного восьмеричного хомута, там закреплено как я описал и все работает, как он пишет. Вот и возник вопрос
https://out-club.ru/board/imagehosti...567a41cfc0.jpg
За тот хомут ничего сказать не могу, можно придумать с десяток конструкций хомута, у меня простейшая конструкция, выдуманная на коленке, с большим запасом прочности(стараюсь всегда это учитывать), расшататься, лопнуть не может в принципе.

Когда автомобиль стоит прямо, демпфер стоит ближе к верхней части трубы и не испытывает никаких нагрузок, шарнир идет из середины оси рулевой тяги, горизонтально земле. При ходе колеса вниз до вывешивания, демпфер чуть-чуть не касается трубы снизу, изгибается внутренний сайлентблок, проворачивается по оси тяга демпфера, проворачивается шарнир ни какая деталь не испытывает нагрузок на излом.

Если переместить ось шарнира от центра рулевой тяги, нужно пересматривать весь конструктив, демпфер-то должен стоять также, чтобы ничего не касаться, тогда шарнир будет стоять в режиме покоя не паралельно земле, а с определенным углом, соответственно хода при вывешивании колеса у него становится гораздо меньше, шарнир упирается, колесо продолжает опускаться, шарнир выворачивает тягу на рулевом наконечнике, колесо виснет на демпфере. Это для меня не допустимо.

Теоретически если ставить ось шарнира максимально ближе к рулевой тяге, изготовить соответствующий хомут, может получится рассчитать как нужно установить демпфер, чтобы он ничего не касался в разных режимах работы. При вывороте колеса, на стороне, где установлен демпфер, внутрь с одновременным вывешиванием его.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2019, 21:11   #8
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7208.jpg (64.0 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7209.jpg (60.5 Кб, 204 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7210.jpg (34.1 Кб, 218 просмотров)
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2019, 20:58   #9
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Отлично у Вас получилось! Рад, что моя идея так хорошо воплотилась в реальности!
Вы получается, второй демпфер с другой стороны установили?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 21:21   #10
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вы получается, второй демпфер с другой стороны установили?
Да.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 11:36   #11
Scor314on
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Решил тоже поставить демпфер.Не подскажете размеры квадратного хомута(хотя бы приблизительно), или может какой то чертеж остался и еще отвестие под наконечник какого диаметра,оно меньше диаметра наконечника или один в один.И еще один вопрос отверстие в раме сверлится в горизонтальной плоскости или в вертикальной и на сколько там использовали болт для крепления.
Scor314on вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 21:24   #12
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Scor314on Посмотреть сообщение
Решил тоже поставить демпфер.Не подскажете размеры квадратного хомута(хотя бы приблизительно), или может какой то чертеж остался и еще отвестие под наконечник какого диаметра,оно меньше диаметра наконечника или один в один.И еще один вопрос отверстие в раме сверлится в горизонтальной плоскости или в вертикальной и на сколько там использовали болт для крепления.
Отверстие в хомуте, по-моему, 18 мм, как и тяга, плоскости немного нужно сточить, чтобы получился овал и зажало крепко, толщина 15 мм, ширина "на глазок" 46 мм. Отверстие в раме в трубе снизу, рядом с существующим отверстием, болт там 10х1,5.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 19:25   #13
Scor314on
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Реализовал ваше предложение - шикарная идея! Все установилось куда нужно, ничего не мешает. Теперь у меня два демпфера, до этого было хорошо, но сейчас управление просто идеальное.
Рассмотрел сегодня поближе свой демпфер и наконечник.Резьбы на наконечнике не хватает.



Придется как у вас срезать с одной стороны сайлентблок и гайку самодельную ставить,так как скрутить нижнюю гайку не получиться.Гайка у вас только на резьбе или еще сваркой держится.
Scor314on вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 20:30   #14
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от Scor314on Посмотреть сообщение
Рассмотрел сегодня поближе свой демпфер и наконечник.Резьбы на наконечнике не хватает.



Придется как у вас срезать с одной стороны сайлентблок и гайку самодельную ставить,так как скрутить нижнюю гайку не получиться.Гайка у вас только на резьбе или еще сваркой держится.
Сайлентблок стачивать с двух сторон, снизу шайбу, чтобы опиралась на корпус сайлентблока, сверху широкую гайку, резьба 10х1,25. приваривать ничего не нужно. Я немного усовершенствовал конструкцию: выкинул сайлентблок, выточил нижнюю шайбу с бортиком и верхнюю широкую гайку такую же.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU