Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2019, 16:44   #1
Степан1975
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Я бы для начала систему питания проверил-почистил.
Степан1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 17:05   #2
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан1975 Посмотреть сообщение
Я бы для начала систему питания проверил-почистил.
А что имеется ввиду под системой питания?
Сегодня жара 30+. Гонял с кондиционером. Сначала с переменным успехом тянула минут 30-40,причём педаль давишь в одном положении,она не тянет и тут же волнами такими начинает появляться тяга разгона. Потом совсем перестала тянуть . Постояла немного загушённая,остыла,опять стала тянуть,не тянуть..) К вечеру жара спала,стала по лучше.
И ещё кондёр постоянно щёлкает,включается-выключается. Что за нафиг? Стрелка оборотов при этом туда сюда плпваеь из за этого. В какой то момент вообще перестаёт холодить и дует тёплым что на климате,что так.Потом опять небольшой холод пошёл.. опять вырубился. Заметил что именно в жару сильную себя так ведёт
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 10:39   #3
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
И ещё кондёр постоянно щёлкает,включается-выключается. Что за нафиг? Стрелка оборотов при этом туда сюда плпваеь из за этого. В какой то момент вообще перестаёт холодить и дует тёплым что на климате,что так.Потом опять небольшой холод пошёл.. опять вырубился. Заметил что именно в жару сильную себя так ведёт
Проходил такую проблему...
Не поджималась муфта. Видно было из под капота, как срабатывает электромагнит, но муфта при этом не вращает компрессор.
Сняли муфту, убрали пару проставочных шайб, одели муфту обратно и всё заработало.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 21:58   #4
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Проходил такую проблему...
Не поджималась муфта. Видно было из под капота, как срабатывает электромагнит, но муфта при этом не вращает компрессор.
Сняли муфту, убрали пару проставочных шайб, одели муфту обратно и всё заработало.
Обращу внимание на это. Спасибо!
И ещё закономерность,что на скорости за сто холодит,а как потихоньку едешь или стоишь нехолодит совсем..
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 09:14   #5
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
И ещё закономерность,что на скорости за сто холодит,а как потихоньку едешь или стоишь нехолодит совсем..
Всё верно, на скорости помогает воздух, охлаждающий радиатор кондиционера.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 10:45   #6
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
А что имеется ввиду под системой питания?
Топливоподача.
Чистота обоих фильтров бензонасоса, работа насоса в разных температурных режимах, номинальное давление топлива в рампе, герметичность топливного бака (выход избыточных паров при открытии крышки горловины бензобака).

Но у вас еще и ГБО... А если стоит ГБО, многие неоднократно сталкивались с проблемами в работе ДВС. Форум исписан этими темами.
В итоге вывод был следующим: ГБО вредит японскому ДВС, но владельцы авто с ГБО отказываться от него не хотят.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU