Я бы для начала систему питания проверил-почистил.
А что имеется ввиду под системой питания?
Сегодня жара 30+. Гонял с кондиционером. Сначала с переменным успехом тянула минут 30-40,причём педаль давишь в одном положении,она не тянет и тут же волнами такими начинает появляться тяга разгона. Потом совсем перестала тянуть . Постояла немного загушённая,остыла,опять стала тянуть,не тянуть..) К вечеру жара спала,стала по лучше.
И ещё кондёр постоянно щёлкает,включается-выключается. Что за нафиг? Стрелка оборотов при этом туда сюда плпваеь из за этого. В какой то момент вообще перестаёт холодить и дует тёплым что на климате,что так.Потом опять небольшой холод пошёл.. опять вырубился. Заметил что именно в жару сильную себя так ведёт
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Kameroff
И ещё кондёр постоянно щёлкает,включается-выключается. Что за нафиг? Стрелка оборотов при этом туда сюда плпваеь из за этого. В какой то момент вообще перестаёт холодить и дует тёплым что на климате,что так.Потом опять небольшой холод пошёл.. опять вырубился. Заметил что именно в жару сильную себя так ведёт
Проходил такую проблему...
Не поджималась муфта. Видно было из под капота, как срабатывает электромагнит, но муфта при этом не вращает компрессор.
Сняли муфту, убрали пару проставочных шайб, одели муфту обратно и всё заработало.
Проходил такую проблему...
Не поджималась муфта. Видно было из под капота, как срабатывает электромагнит, но муфта при этом не вращает компрессор.
Сняли муфту, убрали пару проставочных шайб, одели муфту обратно и всё заработало.
Обращу внимание на это. Спасибо!
И ещё закономерность,что на скорости за сто холодит,а как потихоньку едешь или стоишь нехолодит совсем..
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Kameroff
А что имеется ввиду под системой питания?
Топливоподача.
Чистота обоих фильтров бензонасоса, работа насоса в разных температурных режимах, номинальное давление топлива в рампе, герметичность топливного бака (выход избыточных паров при открытии крышки горловины бензобака).
Но у вас еще и ГБО... А если стоит ГБО, многие неоднократно сталкивались с проблемами в работе ДВС. Форум исписан этими темами.
В итоге вывод был следующим: ГБО вредит японскому ДВС, но владельцы авто с ГБО отказываться от него не хотят.